без сомнений, это происходило с каждым: обстановка, в то время, когда клиент либо сотрудник делает совсем бестолковый и наряду с этим поразительно раздражающий комментарий по поводу вашей работы.
Обратная сообщение, непременно, ответственна. Но не редкость, что она принимает совсем несуразные формы. О том, как отыскать выход из достаточно щекотливых обстановок, как принимать подобные нетактичные и тщетные высказывания с преимуществом, и будет поведано в данной статье.
1. Мне это не нравится
Быть может, это самая ненужная фраза во всей истории дизайна. Логичен встречный вопрос: из-за чего вам не нравится?
Дабы определить больше о том, из-за чего тот либо другой вариант дизайна может не подойти клиенту, вам пригодится задать пара вопросов. Многие дизайнеры не рекомендует это делать, отмахиваясь фразой «я осознаю, в то время, когда столкнусь с этим». Но таковой подход не совсем практичный.
Создайте комплект вопросов, каковые вы зададите в том случае, если вас неожиданно огорошат аналогичной фразой. Спросите об использованных в дизайне цветах, изображениях и шрифтах, дабы узнать, что из этого не было нужно клиенту по душе.
Обычно подбор другого шрифта может кардинально поменять отношение клиента ко всему дизайну.
Просматривайте кроме этого: 17 известных цитат известных графических дизайнеров
2. У меня нет на это бюджета
Тот, кто нанимает дизайнера для работы над проектом, обязан осознавать цена данной услуги и быть талантливым оплатить ее. В случае если клиент пробует торговаться и обращает ваше внимание на «публичность» проекта, парируйте это тем, что в любом случае услуги дизайнера стоят денег. Такая работа отнимает много времени и требует определенных навыков.
В случае если же клиент все равно не планирует платить вам, браться за данный проект не следует вовсе.
3. Вы имеете возможность забрать логотип с отечественного сайта?
Нет. По окончании того, как вы красноречиво закатите глаза, культурно попросите дать вам уникальные файлы.
4. Желаю крутой дизайн
Что означает крутой? Это та самая фраза, которую многие применяют, но не знают, в чем ее суть. Сделать необыкновенный цвет, текст либо размер? Сделать дизайн более актуальным?
Спросите, какой как раз элемент необходимо поменять.
Время от времени с этого и начинается обсуждение проекта. Но перед тем как вы приметесь за работу, попытайтесь вытащить из клиента все данные. Попросите его продемонстрировать вам пример того, как следует сделать (либо не делать), дабы вам было ясно, с чего затевать.
5. Имеете возможность сделать логотип больше?
Время от времени логотип вправду необходимо расширить. Но клиенты будут настаивать на этом неизменно, поскольку логотип — это отображение их бренда, и он должен быть достаточно заметен.
Уступите данной просьбе один раз. В начале работы над проектом представьте, что вас попросили сделать это, и поразмыслите над тем, как громадный логотип впишется в дизайн. Когда вы определитесь с размером, поговорите об этом с клиентом, стараясь убедить его, что более большой логотип будет отвлекать внимание визитёра от исполнения основной задачи на сайте.
6. Легко будьте креативнее
Иначе говоря «я не знаю, чего желаю».
Это вправду нехороший тип клиента. Лучше трудиться с тем, кто совершенно верно знает, чего он желает — кроме того в случае если это не будет совпадать с вашим мнением. Фраза «креативным» — это практически верный символ, что в итоге в проект будет внесено огромное количество трансформаций.
Но вы все еще имеете возможность создать более «творческий» дизайн, в случае если поможете клиенту отыскать то, что он ищет. Для этого задайте ему следующие вопросы:
- чем занимается ваша компания, какие конкретно услуги/товары предлагает?
- имеется ли какие-либо цифровые либо печатные материалы, каковые вы имеете возможность применять? Нравятся они вам либо нет?
- кто есть целевой аудиторией?
- в чем назначение дизайна?
- где будут употребляться элементы дизайна (в печати, интернете и т.д.)?
Просматривайте кроме этого: Тайные жажды веб-дизайнеров
7. Сделайте такой же дизайн, как у…
Копирование дизайна — неправильно само по себе. Вы же понимаете, что такое «плагиат»?
Клиент может привести примеры работ, каковые ему нравятся, но не просить создать дизайн, что будет как две капли воды похож на чей-либо еще. Во-первых, это очень плохо скажется на вашей репутации дизайнера, а во-вторых, в будущем вашему клиенту зададут ворох достаточно неприятных вопросов.
8. Не имеете возможность ли вы все эти идеи?
Могу, но тогда моя оплата будет почасовой.
Это непростая обстановка: вы уже взялись за работу, в этот самый момент клиент начинает просить через чур многого.
Дабы избежать аналогичной ситуации, принципиально важно установить границы вашей работы в начале. Кое-какие агентства и дизайнеры вносят в договор предельное количество правок в дизайн, которое может попросить внести клиент, а другие — большую длительность времени, которое возможно уделено на внесение трансформаций. Эти простые правила уберегут вас от данной очень неприятной ситуации и разрешат возможность заработать, в случае если клиент вправду желает видеть все эти правки.
9. Поработаем над этим совместно
Сотрудничество — это одно. Разработка дизайна вместе с клиентом — совсем второе.
Быть может, в данной ситуации вам нужно будет прибегнуть к маленькой коррекции поведения клиента. Вместо того дабы в буквальном смысле сидеть и корпеть над дизайном совместно, предложите ему другие методы, которыми он может оказать помощь:
- привести примеры сайтов, каковые ему нравятся;
- подобрать изображения, каковые он желал бы видеть в дизайне;
- продемонстрировать элементы, каковые ему уже нравятся;
- дать спецификации для цветовой палитры;
- дать брендовый гайдлайн.
После этого как возможно чаще выходите на сообщение с клиентом. Если вы станете делать это редко, он начнет нервничать и более упорно пробовать «оказать помощь» вам. Почаще предоставляйте ему отчеты о прогрессе работы над проектом, и тогда клиент будет ощущать себя вовлеченным в процесс разработки.
Просматривайте кроме этого: 10 правил дизайнера
10. Это не должно занять большое количество времени
Нет ничего, что заставляет дизайнера ощущать себя столь не хорошо, как фраза «это не должно занять большое количество времени». Это легко оскорбительно.
Но перед тем как данный комментарий, культурно спросите, что должно быть сделано, и озвучьте, сколько вам потребуется времени (и какое количество это будет стоить). Не требуется впадать в бешенство и пробовать донести до людей, чего стоит создание нового либо переработка существующих проектов.
Если они продолжат обесценивать вашу работу и в будущем, попытайтесь больше не трудиться с этими людьми.
Высоких вам конверсий!
По данным: webdesignerdepot.com Источник картины: Chris McVeigh
Случайные статьи:
- 13 Научно обоснованных способов улучшить контент и дизайн вашего лендинга
- 5 Способов провалить сплит-тест
КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ ДЕВУШКУ. 36 вопросов, которые заставят девушку влюбиться в тебя!
Подборка похожих статей:
-
10 Фраз, которые нельзя говорить своему боссу
Желаете, дабы вам работалось комфортно, дабы руководство не наблюдало на вас косо и не придиралось по мелочам? Тогда определите, какие конкретно вещи…
-
7 Фраз ваших потенциальных клиентов, которые не следует воспринимать буквально
Умелые менеджеры по продажам не просто слушают, что им говорят потенциальные заказчики — они вникают в сущность сообщённого, поскольку люди ни при каких…
-
40 Целей, которые вы должны установить для себя до 40 лет
К 40 годами человек уже имеет перспективную работу, устоявшиеся взоры на судьбу и твердо знает, чего желает. Большинство людей…
-
Как вести себя с чрезмерно самоуверенными клиентами
Вы понимаете, кто таковой сапожник? В общемэто человек, что делает обувь. Но имеется и второй суть. В кулинарном мире, сапожник – это невежда, т.е. тот,…