Зомби-маркетинг: «мертвые» все еще живы

Источник изображения

Сейчас маркетологи применяют конвертации клиентов и новейшие техники привлечения: таргетинг, поисковую рекламу и CPA-трафик, целевые страницы и оптимизацию конверсии, входящий, SMS и телемаркетинг и многие другие актуальные разработки лидогенерации.

Очевидно, жизнь не следует на месте, и прогресс, в особенности в интернет-среде, не остановить. Однако важно помнить о ветхих хороших испытанных маркетинговых приемах. Кроме того в случае если кое-какие маркетологи, к каким относится и команда LPgenerator именуют их «мертвыми» и не хватает действенными, возможно на практике убедиться в том, что классический исходящий (Outbound) маркетинг не только жив, но еще в полной мере работоспособен и готов оказать помощь вам в привлечении новых пользователей, повышении количества и конверсии продаж.

Не ждя очередного Хэллоуина, постараемся оживить эти, как мы их назвали, «зомби-способы»! 🙂

  • Неповторимое управление по входящему маркетингу

Способ «из уст в уста» так же, как и прежде самый действенный

Источник изображения

Лучшей формой услуг и продвижения товаров был и остается способ передачи информации, известный как «из уст в уста» (Word of Mouth). Если вы предлагаете хороший продукт либо услугу, то вы попутно получаете себе верных и бесплатных «рекламных агентов» в лице ваших довольных клиентов.Зомби-маркетинг: «мертвые» все еще живы Они говорят приятелям, родственникам и привычным о вашем оффере и советуют ваш бренд.

Это хороший метод взять гарантированный рост продаж, независимо от того, что вы предлагаете собственной целевой аудитории.

Само собой разумеется, добиться для того чтобы результата не совсем легко и иногда совсем недешево, но отбрасывать базисные правила передачи информации в отечественной цивилизации так легко запрещено.

  • Доверяют ли ваши визитёры вашей рекламе?

Реклама на сувенирах напоминает о брендах

Вы берете в руку карандаш либо блокнот, украшенный логотипом какого-либо бренда, и с эмоцией признательности за данный презент вспоминаете «компанию-дарителя». Бесплатные «фирменные сувениры», распространяемые вместе с товарами либо на протяжении ярмарок, съездов, конференций все еще владеют прочным маркетинговым потенциалом. Все эти рекламные материалы оказывают помощь клиентам не забывать о вашем бренде. Всегда, в то время, когда они приобретают скромный презент с логотипом вашей компании, они думают о вас все лучше и лучше. 😉

Само собой разумеется, таковой подход не будет ответствен для вебмагазина, что лишь день назад открыли два предпринимателя, но раз наибольшие корпорации все еще ставят собственный лого на ручках — по всей видимости, это кому-то необходимо, а многие еще и применяют QR-коды, дабы соединить offline и online.

  • QR-целевые страницы

Классическая почтовая реклама все еще стимулирует клиентов

Источник изображения

В случае если ваша маркетинговая кампания узко таргетирована на определенный регион, то вы имеете возможность как следует простимулировать собственных потенциальных клиентов, разослав почтовые рекламные офферы. Данный метод все еще действенен для локальных продавцов либо поставщиков одолжений. Большая часть примерных граждан так же, как и прежде каждый день контролируют собственные почтовые коробки, и ваши шансы заявить о собственном неповторимом торговом предложении (УТП) в полной мере хороши.

Рекламный буклет представляет собой физический объект, предмет материального мира, и в силу консервативности мышления среднего «простого человека» блестящий рекламный буклет способен привести к большему маркетинговому маркетинговому, нежели эфемерное Email. Многие online бизнесы предпочитают применять email-маркетинг для действия на собственные таргет-группы, но существуют такие «консервативные» маркетинговые ниши, в каковых классическая «бумажная» рекламная рассылка возможно в полной мере действенной.

  • Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!

Конкурсы вызывают живой интерес целевой аудитории

Вы когда-нибудь учавствовали в конкурсе, проводимом каким-либо сервисом, блогом либо магазином? Вы удивитесь, как подобные мероприятия способны генерировать живейший интерес потенциальных клиентов к УТП. Имеется последовательность действий, каковые вы имеете возможность предпринять для вовлечения визитёров в конкурс и последующую их конвертацию: организуйте игру в «поиск сокровищ», предложите хороший щедрый приз за лучший комментарий либо пост о вашем УТП и т. д.

  • Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing

Мета-теги так же, как и прежде трудятся

Среди современных маркетологов распространено вывод, что keywords и мета-информация (мета-мета и теги-описания) стали совсем ненужны. Это просто не совсем правильно. Не смотря на то, что мета-теги для SEO, как маркетинговая практика уже не имеют для того чтобы веса, каковым владели на заре интернета, они так же, как и прежде ответственны.

Конструируя целевую страницу, убедитесь, что в заголовке (title) присутствуют описание и ключевые слова вашего оффера — это принципиально важно для роботов совокупностей контекстной рекламы, каковые оценивают лендинг на релевантность и в последующем ранжируют его.

  • 5 правил релевантности целевой страницы

Вместо заключения: «больной скорее жив, чем мертв»

Главная сложность «ветхой школы» продаж — это осознать, что трудится, а что нет, как это оптимизировать и, основное, отследить.

Проверенные «хорошие» практики продаж владеют «почтенным возрастом», это так, но это событие не делает их безнадежно устаревшими. Трудясь над собственной рыночной стратегией, убедитесь, что вы разглядели все варианты продвижения, позаимствованные как из арсенала входящего, так и исходящего маркетинга.

А что вы думаете о зомби-маркетинге? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Высоких вам конверсий!

По данным conversionvoodoo.com

Случайные статьи:

5 ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ ПОСЛЕ СМЕРТИ


Подборка похожих статей:

riasevastopol