Большая часть людей опасается потерпеть неудачу в собственных начинаниях. Признавать личные неточности иногда очень не очень приятно, но кроме того очевидный провал дает полезный опыт, что вы имеете возможность применить в будущем. Так как довольно часто определить о неисправности механизма возможно лишь по окончании того, как он выйдет из строя.
Меган МакАрдл (Megan McArdle), пишущая для Bloomberg View, сравнительно не так давно представила книгу называющиеся «Хорошая сторона провала: как применять собственные неточности с целью достижения цели» (The Up Side of Down: Why Failing Well Is the Key to Success). В данной книге дан достаточно нестандартный взор на природу неточностей. МакАрдл напоминает читателям, что каждая неудача, кроме неприятных чувств, дает человеку информацию для анализа.
В книге представлено множество важных изучений, каковые будут особенно занимательны предпринимателям. Но, нашлось место и для забавных (но одновременно с этим поучительных) историй.
- Психология неудач — из-за чего успешные люди не опасаются выполнять неточности?
История первая: строительство башни из спагетти
«Я не выдерживал поражений. Я 10 000 способов, каковые не трудятся» — Томас Эдисон
UX-дизайнер Питер Скиллмэн (Peter Skillman) решил совершить уникальный опыт, названный «Зефирный вызов» (Marshmallow Challenge). Скиллмэн собрал совместно пара совсем различных групп людей (инженеров, юристов, предпринимателей со степенью MBA, мелких детей). Любая несколько взяла в собственный распоряжение 20 упаковок спагетти, метровую ленту, кусок веревки и, фактически, зефир.
Задача участников была в том, чтобы за 18 мин. создать из этих материалов максимально высокую независимую структуру, талантливую поддерживать зефир.
Понимаете, кто справился хуже всех?
Предприниматели. Они тратили через чур много времени на разработку плана и обсуждение задачи работ, вместо того, дабы начать функционировать. Не преуспели в данном конкурсе и юристы, любой из которых солидную часть времени занимался выяснением собственной роли в команде.
Инженеры из Массачусетского технологического университета (Massachusetts Institute of Technology) совладали существенно лучше. Но кроме того им не удалось сравниться с детьми, продемонстрировавшими отличных показателей. Что принесло детской команде успех?
Дети не тратили время на расчеты, а сходу приступили к работе, не опасаясь допустить неточность. Они не пробовали создать совершенную башню, сконцентрировавшись на основной задаче: сделать ее максимально высокой. И они сделали то, чего ни сделала ни одна из вторых команд: попросили больше спагетти.
Да, оказавшееся у них строение смотрелось мало неказистым и было не через чур устойчивым. Но оно было выше, чем аккуратная и идеально сбалансированная башня, созданная инженерами. Дети добились успеха, по причине того, что не опасались оступиться, а просто шли к поставленной цели.
- Как совладать с недочётом идей: 5 практических советов
История вторая: вы не определите, оптимален ли ваш проект, пока не реализуете его
«Вопрос не в глубине вашего падения, а в том, как высоко вы отскочите от дна» — Зиг Зиглар
В осеннюю пору 1996 года началась работа над масштабной кинокартиной, сюжет которой разворачивается на просторах Атлантического океана. Для съемок фильма в Мексике была выстроена совсем новая студия. Бюджет картины, вместо рассчетных $110 000 000, в итоге составил рекордные в то время $200 000 000.
Повышение издержек без шуток покачнуло уверенность создателей фильма в его коммерческом успехе. Вдобавок ко всему, дату выхода картины в прокат было нужно перенести с июля на ноябрь. Масла в пламя подливали и СМИ, не стеснявшиеся осуждать создателей фильма.
Студия утратила всякую надежду на успех. Кроме того режиссер верил втом, что картине не суждено окупиться.
В то время, когда фильм, наконец, вышел в прокат, зрители приняли его достаточно прохладно. Но через пара месяцев обстановка кардинально поменялась
«Титаник» до сих пор есть одним из самых коммерчески успешных фильмов в истории мирового кинематографа. Лишь в Соединенных Штатах он собрал более $600 000 000. Суммарные кассовые сборы превысили отметку в $1 800 000 000.
Аналогичного финала не ожидал никто. Люди, принимавшие участие в съемках, уже готовьсяпризнать проект провальным. Но зрители решили в противном случае, и «Титаник» стал одним из основных фильмов 20 века.
Кроме того успешные компании иногда допускают просчеты. Нереально заблаговременно знать, будет ли проект успешен. Лишь запустив его, можно понять, все ли вы сделали верно.
- Способ Бетховена: как руководить воодушевлением?
История третья: что вам дает маркетинговое исследование?
«Единственная настоящая неточность — это неточность, которая ничему вас не научила» — Генри Форд
Одна американская компания с долгой историей столкнулась с проблемой: соперничающая компания, чуть показавшись, сходу отхватила значительный кусок рынка. Управление компании-ветерана не стало мириться с данной обстановкой и решило о разработке нового продукта.
Чтобы оценить его возможности, компания совершила широкомасштабное маркетинговое исследование. Фокус-группам по всей Америке предлагалось попытаться пример продукта и ответить на последовательность вопросов. Полученная информация употреблялась при доработке предложения.
Управление компании не сомневалось в успехе. Результаты опросов конкретно говорили о том, что новый продукт будет иметь успех. Но на деле все вышло совсем в противном случае.
Новая Coca-Cola просто не продавалась. Не прошло и трех месяцев, перед тем как в компании решили вернуть на магазинные полки ветхий продукт.
Если вы желаете оценить возможности собственного товара, совсем не обязательно обращаться к фокус-группам. Достаточно создать так называемый минимально жизнеспособный продукт (Minimum Viable Product), владеющий лишь теми чертями, каковые нужны для его применения. Предложив таковой продукт потребителям, вы сможете с минимальными затратами взять большой количество нужной информации.
Развитие IT без шуток упростило процесс реализации бизнес-проекта. Вот что говорит по этому поводу сооснователь сайта для поиска инвесторов AngelList Навал Равикант (Naval Ravikant): «Сейчас при реализации вашего проекта вы имеете возможность применять бесплатный софт, общаться с клиентами при помощи социальных сетей, размещать рекламу в сети. Начать собственное дело возможно, не имея за спиной внушительного капитала».
- 8 обычных неточностей мыслительного процесса
История четвертая: KFC и путь полковника Сандерса
«Я могу принять поражение, поскольку любой ошибается. Но я не могу принять отсутствие попыток» — Майкл Джордан
Лицо полковника Сандерса известно всем, кто хоть раз посещал KFC. Нет-нет, мы не планируем рассказывать вам о том, что в действительности Сандерс ни при каких обстоятельствах не был полковником армии США. История, поведанная Меган МакАрдл куда увлекательнее.
Жизненный путь Гарланда Сандерса (Harland Sanders) отнюдь не был устлан розами. Основатель легендарной сети поменял множество мест работы, нигде не задерживаясь на долгое время. Темперамент Сандерса не разрешал ему отыскать неспециализированный язык с работодателями.
В конечном счете от него ушла супруга, забрав с собой детей.
Первый успех пришел к Сандерсу, в то время, когда ему исполнилось 40. Он открыл сервисную станцию, где кроме другого, утомленные путешественники имели возможность отведать жареного цыпленка. Все шло прекрасно, пока правительство не решило о постройке новой автомагистрали между штатами.
В итоге Сандерс, которому в то время было уже 65 лет, утратил практически всех клиентов.
Но и эта неудача не сломила его волю. Он решил функционировать. Гарланд Сандерс исколесил на своем видавшем виды Кадиллаке всю Америку, предлагая обладателям ресторанов собственный рецепт жареного цыпленка, но раз за разом приобретал отказ.
Но в итоге его упорство было вознаграждено: обладатель ресторана в Юте рассмотрел потенциал рецепта и предоставил Сандерсу франшизу. Что было дальше, вы сами замечательно понимаете.
вера и Настойчивость в личные силы стали залогом успеха Гарланда Сандерса. Он не сидел сложа руки в ожидании успеха, а сам шел ей навстречу.
- Миф о мотивации: как сконцентрироваться, в случае если вам скучно?
История пятая: Люди с фиксированным мышлением и люди с мышлением роста
«Меня значительно больше тревожит не то, что человек потерпел неудачу, в противном случае, что он смирился с ней» — Авраам Линкольн
Доктор психологических наук из Стэнфорда Кэрол Двек (Carol Dweck) дробит людей на две группы. К первой из них относятся люди, придерживающиеся мнения, что талант — это постоянная величина. Двек классифицирует мышление таких людей как «фиксированное».
В противовес им выступают люди с так называемым «мышлением роста», вычисляющие, что любой человек может развить тот либо другой навык, в случае если приложит упрочнения.
Обладатели фиксированного мышления склонны оправдывать собственные неудачи отсутствием тех либо иных свойств. Наряду с этим они не стремятся к получению новых знаний и стараются избегать любых вызовов.
Люди с мышлением роста проповедуют иную философию. Вместо того дабы избегать вызовов, они сами ищут их, а потерпев неудачу в собственном начинании, делают выводы и предпринимают новую попытку. Люди с мышлением роста не опасаются признать, что не владеют достаточными знаниями в той либо другой сфере.
Они готовы самостоятельно заниматься поиском собственных не сильный мест, дабы потом избавиться от них.
Вы уже додумались, каким типом мышления владеет большая часть успешных предпринимателей?
- 9 кругов ада за маркетинговые неточности
История шестая: Радость восхождения
«Какой суть жить, если ты кроме того не пробуешь сделать что-нибудь превосходное?» — Джон Грин
Это не история из судьбы, а скорее призыв переосмыслить роль неточностей. Родители желают, дабы их дети добились успеха — это в полной мере конечно. Но каким как раз образом проявляет себя родительская забота? Многие стремятся устроить собственный чадо в лучший детский сад либо самую элитную школу города.
Возрастают требования к детям, каковые вынуждены проводить все собственный время за учебой, занятиями музыкой, спортом и без того потом.
Родители стремятся устранить каждые препятствия на пути собственных детей к успеху. И сами того не подмечая, отнимают у них то, что вправду нужно — возможности обучаться на собственных неточностях, падать и подниматься снова. Создав «защитный экран», оберегающий ребенка от неприятностей, родители лишают чадо возможности выработать иммунитет к неудачам.
Меган МакАрдл пишет: «Исчезновение высоких лестниц с детских площадок помогает красивой метафорой данной неприятности. Мы забрали у детей возможность падать с высоты, а вместе с ней и радость восхождения на эту высоту».
Никто не обожает терпеть неудачу. Но, чем меньше шанс добиться цели, тем приятнее, в то время, когда вам удается это сделать.
Заключение
Боязнь провала — самый надежный путь к нему. Ужас допустить неточность заставляет отказаться от попыток решить поставленную задачу. Лишь поборов данный ужас, возможно добиться успеха.
Высоких вам конверсий!
По данным shopify.com, image source: Nicholas Hendrickx
Случайные статьи:
- Вопросы начинающих пользователей lpgenerator
- Юзабилити: раскрывающиеся меню в контексте сложных целевых страниц
Ошибки самодеятельных архитекторов. Спасаем крышу, бьем бактерий
Подборка похожих статей:
-
10 Уроков от стива джобса, полезных каждому маркетологу
Источник изображения Стив Джобс (Steve Jobs) совершил один из величайших переворотов в корпоративной истории, приняв на себя управление Apple,…
-
Уроки экстраординарного маркетинга от интернет-казино goldenpalace.com
Мы стремимся развеселить — люди запоминают то, что вынудило их смеяться. Ричард Роу (Richard Rowe), председатель совета директоров GoldenPalace.com Одно…
-
Уроки для стартаперов от марка цукерберга
Источник изображения Попросите высказать собственный вывод любого, кто хоть мало знаком с Марком Цукербергом, и вы увидите схожесть ответов. Люди…
-
Источник изображения Подводя итоги 2012 года, авторитетнейшее денежное издание Forbes, подсчитало доходы звезд шоу-бизнеса. Леди Гага появилась в этом…