Данной зимний период Рейтинг Рунета и CMS Magazine совершили опрос (в котором, а также принимали участие и кое-какие из отечественных читателей за что им отдельное благодарю — Прим.ред.), одна из главных задач которого заключалась в том, дабы выяснить неприятности, пожелания и задачи клиентов вебмагазинов. Само собой разумеется, в первую очередь, его результаты были нужны самим разработчикам сайтов. Но имеется и пара нужных выводов для тех, кто уже имеет онлайн-площадку для торговли либо лишь подумывает о том, дабы ее создать.
Мы попытались структурировать все эти сведенья и запросили мнения специалистов, за плечами которых создание не одного вебмагазина, а у некоторых, скажем по секрету, имеется и личные торговые площадки.
Вот, что у нас оказалось.
Критерии выбора разработчика вебмагазина
Как видно из диаграммы ниже, цена одолжений есть самым главным причиной при выборе студии веб-дизайна. Это ясно и закономерно, исходя из этого предлагаем более подробно изучить остальные критерии отбора.
Алексей Шишкин, председатель совета директоров студии Redsoft: «Говоря о стоимости разработки заказчики-и интернет магазина, и разработчики довольно часто меряют сферического коня в вакууме, и исходя из этого принимают неверные ответа о выборе партнеров. В действительности, главная цена разработки вебмагазина кроется в стоимости его развития и поддержки По окончании ЗАПУСКА сайта, а цена пилотной версии сайта, с которой возможно стартовать вебмагазин, обязана определяться только на стороне клиента, исходя из возможностей бизнеса.
И разработчики под данный бюджет должны предлагать ответ, максимально «упакованное» требуемыми возможностями. Наряду с этим совсем нормально, что при ограниченном бюджете часть возможностей должна быть перенесена на предстоящую работу по формированию вебмагазина.
И я настоятельно советовал бы клиентам собирать отзывы о качестве работы у нынешних клиентов студий с проектами, похожими на ваш – это, пожалуй, единственный тождественный критерий качества работы студии и это то, что предопределяет успешность вашего проекта с выбранной студией».
Имеет ли значение при выборе студии веб-дизайна численность ее работников?
В случае если у вас еще нет на примете подходящего подрядчика, то в недалеком будущем может появиться вопрос «А не совершить ли тендер»? И тогда, вероятнее, вы станете разглядывать целый ряд условий. Имеет ли суть разглядывать среди другого численность коллектива студии веб-дизайна?
Что вычисляют ваши коллеги, вы видите на диаграмме ниже.
А вот на что рекомендует обратить внимание Артем Соколов, директор по маркетингу InSales.ru: «Само собой разумеется, размер студии воздействует на уровень качества работ достаточно косвенно. Технические компетенции студий уже достигли хорошего уровня, и прежде всего клиенту становятся ответственны опыт разработки подобных проектов и специализация исполнителя по конкретным ответам.
Клиентам прежде всего стоит обратить внимание не только на портфолио по большому счету и конкретные тематические проекты в частности, но и на уровень проектов с позиций бизнеса. Не требуется забывать, что сайт – это инструмент, что завязывает на себе оффлайн-инфраструктурные процессы. Осознаёт ли это студия, в которую Вы обращаетесь, будут ли они с Вами на одной волне?
Вот в чем вопрос».
На чем возможно экономить при заказе вебмагазина, а на чем запрещено
Что скрывать, экономическая обстановка в наше время сложная. Те, кто еще не успел почувствовать кризис ранее, медлено начинает это ощущать на данный момент. Появляется вопрос: «На чем заказчикам и владельцам вебмагазинов нельзя экономить кроме того в кризисное время? А что, напротив, возможно отложить в условиях ограниченного бюджета?».
Как в большинстве случаев решают данный вопрос предприниматели, вы имеете возможность заметить ниже.
А как это видят специалисты? На чем возможно экономить, а на чем запрещено?
Василий Чуранов, председатель совета директоров WebCanape: «Как и раньше, экономить запрещено на качественном контенте. Визитёр приходит не на сайт взглянуть, а на товары, каковые он планирует купить. Экономить запрещено на интернет-аналитике и маркетинге. Необходимо обучаться все вычислять и осознавать, какие конкретно рекламные каналы тебе приносят прибыль, а какие конкретно каналы деньги и время клиента. Это уже возможно делать.
Интегрируйте сайт и CRM совокупность, которая на выходе обязана давать отчет об эффективности рекламных каналов, клиентов и стоимости заявок с разбивкой по каналам.
Для начинающих магазинов сообщу, что экономить возможно на дорогой заказной разработке, креативе (нестандартном дизайне), всевозможных инструментах обратного звонка и т.п. Все это дает маленькой процент конверсии, что не спасет бизнес, в случае если продукт не завлекает аудиторию сам по себе либо бизнес-модель не работает».
Адаптивная либо мобильная версия сайта. Нужна либо нет?
Конечно, все обладатели онлайн-бизнеса задают себе данный вопрос. Мы также неоднократно обсуждали такие нюансы, к примеру, тут либо тут.
Но, что касается результатов опроса – около трети клиентов вебмагазинов так и не решилось заказать адаптивный сайт либо мобильную версию. В чем обстоятельство: недальновидность предпринимателей, каковые в недалеком будущем смогут утратить клиентов, совершающих приобретения через мобильные устройства либо очевидная экономия? Сложно сообщить.
Но вот вывод специалиста о том, в каких случаях имеется суть отказаться от адаптивной версии.
Комментирует Павел Трубецков, директор по маркетингу CS-Cart Российская Федерация: «Обстановок, в то время, когда мобильная версия не нужна сейчас уже нет. А вот обстановок, в то время, когда имеется что-то, что нужнее, чем мобильная версия — большое количество. Если вы появились в ситуации, в то время, когда у вас болит зуб и нужно бы сходить в парикмахерскую вы вероятнее отправитесь сперва лечить зуб. Вследствие того что это больно.
Вследствие того что прическа подождет. Тут то же самое.
Заберём вебмагазин. Мобильная версия — это инструмент для повышения конверсии. Инструмент, что требует вложений.
Но в случае если у магазина страшная, не понятная страница оформления заказа, на сайте нельзя найти ни одной понятной обстоятельства чтобы заказать как раз тут, а не в соседнем окне, в случае если обладатель магазина не знает самых серьёзных цифр (цена лида, конверсия по каналам, количество касаний перед приобретением, средний чек, время судьбы клиента), то лучше такому клиенту инвестировать в первую очередь как раз в устранение этих брешей. А позже уже заказывать мобильную версию. Неизменно сперва делайте то, что приносит большую отдачу!».
Стоит ли экономить, заказывая сайт у иногороднего разработчика?
В случае если коротко, то, непременно, суть имеется. И уже много клиентов убедилось в этом – см. диаграмму ниже. Частенько получается так, что региональные студии веб-дизайна готовы предложить то же уровень качества, что и в столицах, за меньшие деньги.
А вдруг функционал типовой – то с ним может совладать и студия средней руки. Основное – портфолио и отзывы.
Прояснить данный момент мы попросили Нину Калаус, начальника студии веб-дизайна Магвай, за плечами которой семилетний опыт дистанционного сотрудничества с клиентами. Вот как она прокомментировала эти опроса: «Для нас, как для студии, которая сходу решила не зацикливаться на клиентах из Сталинграда и попытаться поискать их в Москве, Санкт-других городах и Петербурге России – выводы изучения всегда были очевидными фактами. Это вправду так, в особенности в то время, когда около сокращение и кризис рекламных бюджетов.
При выборе подрядчика из другого города, я бы имела возможность дать 3 несложных, но действенных совета.
Во-первых, направляться обращать внимание на места и репутацию, занимаемые студией в разных рейтингах. В случае если студия из региона находится в рейтингах, то возможно сделать вывод, что с ней трудятся большие клиенты, а проекты высоко оцениваются специалистами отрасли. Что же касается репутации, тут в первую очередь стоит обращать внимание на отзывы клиентов как раз из вторых городов.
Определите, не только как прошлые клиенты оценивают конечный итог, но и что понравилось и не пришлось по нраву на протяжении совместной коммуникаций и работы.
Во-вторых, не опасайтесь назначать скайп-конференции либо приглашать сотрудников понравившейся студии в собственный город хотя бы на первую встречу.
Дабы снять сомнение относительна качества работ, поставьте задачу и попросите предложить ее ответ: какой должна быть оптимальная структура, дальнейшее продвижение и функционал вашего будущего сайта. Ну, а личное общение сможет дать вам представление о том, на какое количество адекватны и отзывчивы ваши будущие разработчики, как возможно на них положиться.
В-третьих, пристально изучите портфолио понравившейся студии и попросите ее работников отправить ссылки на сайты либо кейсы из портфолио, каковые максимально похожи именно на ваш проект. Как вы осознаёте, с большей степенью возможности, в случае если вам понравятся эти кейсы, то вам понравится и тот продукт, что сделают вам. И напротив.
К тому же, ссылки на сайты и кейсы, похожие на ваш, смогут наглядно показать правильно ли исполнитель осознал задачу».
Вторая часть изучения
Случайные статьи:
- 12 Интересных судебных дел связанных с рекламой в интернете
- Интернет-угрозы для интернет-магазинов в 2015 году
Экзист (Exist) — интернет-магазин автозапчастей | Регистрация, выбор и заказ запчастей
Подборка похожих статей:
-
Заказ интернет-магазина: советы и детали. часть 2
Делаемнужные для предпринимателей выводы из изучения, совершённого Рейтинг Рунета и CMS Magazine. Сохраняем надежду, они окажут помощь вам в работе либо…
-
Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?
платформ разработчиков и Мнения сайтов для их создания Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых главных для любого бизнеса. А также оно…
-
Заказ интернет-магазина: как всё не испортить?
Специалисты об главных неточностях клиентов торговых сайтов Бизнес продолжает деятельно перемещать собственные активности в онлайн-среду и каждый год в…
-
Seo интернет-магазина: обратные ссылки и не только, 25 советов
Вебмагазин – сайт, контент которого сам по себе редко способен генерировать обратные ссылки органически. Возможно пользоваться одолжениями бирж ссылок, а…