Зачем уделять внимание микроконверсиям и как это делать?

В то время, когда вы думаете о конверсии, какая цель приходит вам на ум прежде всего? Для большинства предпринимателей конечной целью есть продажа, но потенциальные заказчики фактически ни при каких обстоятельствах не спешат выполнять приобретение сразу же по окончании перехода на сайт.

Перед сделкой они делают ряд других конверсионных действий, и если вы сосредоточитесь на них, то сможете не только увеличить вашу базу в долговременной возможности, но и извлечь множество полезных инсайтов из дешёвых вам данных.

В сегодняшней статье мы разглядим данный вопрос более детально.

Сперва познакомьте лида с продуктом

Первым этапом любой хорошей воронки есть ознакомление потенциальных клиентов с продуктом. Обычно кампании, направленные на увеличение осведомленности о бренде, реализуются при помощи таких PPC-ответов, как Гугл Adwords либо Facebook Ads. При AdWords у вас имеется тесная интеграция с Гугл Analytics, исходя из этого вы имеете возможность свободно заметить, какие конкретно рекламные объявления были действенны (а какие конкретно — нет) и какие конкретно действия пользователь предпринимал, пребывав на вашей странице.

Но в действительности эти платформы только легко затрагивают конверсионный потенциал, что остается за кадром. Дабы добраться до более значимых данных, каковые вправду смогут оказать влияние на ваши кампании, вам нужен надежный аналитический сервис.Зачем уделять внимание микроконверсиям и как это делать?

Одним из таких инструментов есть Kissmetrics. С его помощью вы имеете возможность не только просматривать поверхностную данные — количество пользователей, кликнувших по объявлению, их время нахождения на сайте по окончании клика — но и приобретать ответы на более ответственные вопросы о конверсии:

  • какое количество новых пользователей мы привлекли в следствии данной кампании?
  • На каком этапе отечественной onboarding-воронки пользователи решили стать клиентами?
  • Какой из отечественных email ов побудил их к этому?

В то время, когда пользователь оставляет вам собственный email, — это маленькая победа, но ее направляться расценивать как отдельный тип конверсии. По сути, сделав это воздействие, визитёр говорит вам «меня заинтересовало ваше предложение и я желал бы определить о нем больше», но значительно чаще маркетологи применяют эту возможность неверно. Отправляя потенциальному клиенту массу разной информации, они сразу же вынуждают его сожалеть о принятом ответе и отменить подписку.

На данной стадии вы должны пристально изучать эти вашей автоматизированной email-воронки. Большая часть платформ может дать вам доступ к несложной информации, будь то клики либо open rate, но вам необходимы куда более подробные сведения.

Скажем, вы помечаете пользователей, дабы смотреть за тем, куда они переходят (и как продолжительно в том месте остаются) по окончании нажатия по email-ссылке. Какой критерий вы будет применять, дабы определять нетерпеливых, готовых к действию потенциальных клиентов на фоне обычных тайр-кикеров? И что вы делаете, дабы превращать тайр-кикеров в «тёплые» лиды?

К счастью, Kissmetrics Campaigns разрешает вам не только автоматизировать вашу email-рассылку, но и делать поведенческую сегментацию, дабы вы имели возможность лучше осознавать, кто завершает нужные вам действия, а кого направляться мало послужить толчком к этому.

Просматривайте кроме этого: 6 метрик и популяций Kissmetrics, каковые необходимы каждому SaaS-маркетологу

Возлагайте больше задач на вашу CRM-совокупность

Независимо от того, какую платформу вы используете, ваша CRM-система и система автоматизации маркетинга должны гармонично взаимодействовать между собой, дабы вы имели возможность приобретать действенные эти, каковые будут компенсировать ваши вложения. Не смотря на то, что Kissmetrics и не есть CRM-платформой, данный инструмент замечательно сочетается с другими работами, каковые специализируются на лидогенерации и отслеживании клиентов.

Разглядывая конверсии только с позиций завершенных продаж, вы ограничиваете собственный видение обстановки, поскольку кроме того в самые лучшие дни вашу воронку всецело проходят весьма немногие пользователи.

Вместо этого вам необходимо заострять внимание на микроконверсиях.

Показатель отказов на вашем лендинге снизился благодаря размещению более таргетированных рекламных объявлений? Люди начали проводить на страницах раздела FAQ больше времени и обнаружить ответы на собственные вопросы? Загрузка новых white paper привлекла клиентов корпоративного уровня?

Все это мелкие, но победы, каковые ведут к одной цели — продаже.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: kipsen.com, Изображение: tampics

Случайные статьи:

СКОЛЬКО ВНИМАНИЯ НЕ СТОИТ УДЕЛЯТЬ ДЕВУШКЕ ♥ SHTUKENSIA


Подборка похожих статей:

riasevastopol