В то время, когда вы думаете о конверсии, какая цель приходит вам на ум прежде всего? Для большинства предпринимателей конечной целью есть продажа, но потенциальные заказчики фактически ни при каких обстоятельствах не спешат выполнять приобретение сразу же по окончании перехода на сайт.
Перед сделкой они делают ряд других конверсионных действий, и если вы сосредоточитесь на них, то сможете не только увеличить вашу базу в долговременной возможности, но и извлечь множество полезных инсайтов из дешёвых вам данных.
В сегодняшней статье мы разглядим данный вопрос более детально.
Сперва познакомьте лида с продуктом
Первым этапом любой хорошей воронки есть ознакомление потенциальных клиентов с продуктом. Обычно кампании, направленные на увеличение осведомленности о бренде, реализуются при помощи таких PPC-ответов, как Гугл Adwords либо Facebook Ads. При AdWords у вас имеется тесная интеграция с Гугл Analytics, исходя из этого вы имеете возможность свободно заметить, какие конкретно рекламные объявления были действенны (а какие конкретно — нет) и какие конкретно действия пользователь предпринимал, пребывав на вашей странице.
Но в действительности эти платформы только легко затрагивают конверсионный потенциал, что остается за кадром. Дабы добраться до более значимых данных, каковые вправду смогут оказать влияние на ваши кампании, вам нужен надежный аналитический сервис.
Одним из таких инструментов есть Kissmetrics. С его помощью вы имеете возможность не только просматривать поверхностную данные — количество пользователей, кликнувших по объявлению, их время нахождения на сайте по окончании клика — но и приобретать ответы на более ответственные вопросы о конверсии:
- какое количество новых пользователей мы привлекли в следствии данной кампании?
- На каком этапе отечественной onboarding-воронки пользователи решили стать клиентами?
- Какой из отечественных email ов побудил их к этому?
В то время, когда пользователь оставляет вам собственный email, — это маленькая победа, но ее направляться расценивать как отдельный тип конверсии. По сути, сделав это воздействие, визитёр говорит вам «меня заинтересовало ваше предложение и я желал бы определить о нем больше», но значительно чаще маркетологи применяют эту возможность неверно. Отправляя потенциальному клиенту массу разной информации, они сразу же вынуждают его сожалеть о принятом ответе и отменить подписку.
На данной стадии вы должны пристально изучать эти вашей автоматизированной email-воронки. Большая часть платформ может дать вам доступ к несложной информации, будь то клики либо open rate, но вам необходимы куда более подробные сведения.
Скажем, вы помечаете пользователей, дабы смотреть за тем, куда они переходят (и как продолжительно в том месте остаются) по окончании нажатия по email-ссылке. Какой критерий вы будет применять, дабы определять нетерпеливых, готовых к действию потенциальных клиентов на фоне обычных тайр-кикеров? И что вы делаете, дабы превращать тайр-кикеров в «тёплые» лиды?
К счастью, Kissmetrics Campaigns разрешает вам не только автоматизировать вашу email-рассылку, но и делать поведенческую сегментацию, дабы вы имели возможность лучше осознавать, кто завершает нужные вам действия, а кого направляться мало послужить толчком к этому.
Просматривайте кроме этого: 6 метрик и популяций Kissmetrics, каковые необходимы каждому SaaS-маркетологу
Возлагайте больше задач на вашу CRM-совокупность
Независимо от того, какую платформу вы используете, ваша CRM-система и система автоматизации маркетинга должны гармонично взаимодействовать между собой, дабы вы имели возможность приобретать действенные эти, каковые будут компенсировать ваши вложения. Не смотря на то, что Kissmetrics и не есть CRM-платформой, данный инструмент замечательно сочетается с другими работами, каковые специализируются на лидогенерации и отслеживании клиентов.
Разглядывая конверсии только с позиций завершенных продаж, вы ограничиваете собственный видение обстановки, поскольку кроме того в самые лучшие дни вашу воронку всецело проходят весьма немногие пользователи.
Вместо этого вам необходимо заострять внимание на микроконверсиях.
Показатель отказов на вашем лендинге снизился благодаря размещению более таргетированных рекламных объявлений? Люди начали проводить на страницах раздела FAQ больше времени и обнаружить ответы на собственные вопросы? Загрузка новых white paper привлекла клиентов корпоративного уровня?
Все это мелкие, но победы, каковые ведут к одной цели — продаже.
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: kipsen.com, Изображение: tampics
Случайные статьи:
- Windows 10, apple, apis, и web apps
- Визуальные помехи vs. коэффициент внимания — основной принцип оптимизации конверсии
СКОЛЬКО ВНИМАНИЯ НЕ СТОИТ УДЕЛЯТЬ ДЕВУШКЕ ♥ SHTUKENSIA
Подборка похожих статей:
-
Пользователь всегда прав, или почему так важно уделять внимание ux в 2015 году?
В 2014 году Гугл и Facebook деятельно занялись проблемой обеспечения комфортных условий для собственных пользователей. За фаворитами рынка, возможно,…
-
Будущее маркетинга: внимание к деталям становится важнее всего
Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург В битве за клиентов победят компании, каковые обучатся обнаружить и монетизировать микромоменты…
-
Как распознать признаки оттока клиентов и что с ними делать?
Сейчас с данной проблемой сталкивается фактически любая SaaS-компания. Оттекание клиентов — это утрата клиентов, каковые ранее деятельно применяли ваш…
-
Как привлечь внимание пользователей в социальных сетях
С того времени как показалось такое понятие как маркетинг в соцсетях, обращение шла только о больших компаниях. Мы довольно часто слышим, как фрилансеры…