В то время, когда вы приступаете к созданию дизайна – какие конкретно у вас цели? Какими правилами вы руководствуетесь? Мне любопытно определить то, что происходит в вашей голове.
За последние пара недель я видел, как десятки новых бизнес обладателей запускают собственный сайт. Я кроме этого принимал в этом участие. Кое-какие из этих сайтов были созданы самими обладателями, но много сайтов было создано высокооплачиваемыми экспертами.
Однако, у всех этих сайтов было что-то схожее. Все было направлено либо, по крайней мере, пробовало сосредоточиться, на конечном пользователе. Они желали угодить а также соблазнить потенциальных клиентов.
Они поставили себе цель создать привлекательные веб-сайты, каковые, согласно их точке зрения, обеспечат хороший ux.
А после этого, затаив дыхание, они стали ждать продаж и подписчиков.
И ждали .
Не обращая внимания на их маркетинговые упрочнения, никто не регистрировался и ничего не брал. Это разбило их сердца.
Независимо от того, как красив ваш дизайн, либо как превосходен ux, в случае если визитёры не регистрируются, либо делают приобретения, сайт вам вовсе не нужен. Умирающий сайт со радостными пользователями, но не приносящий доходов, так же, как и прежде умирает.
Само собой разумеется, в случае если у вас имеется щедрое финансирование в виде венчурного капитала и вам не нужно взять прибыль в сжатые сроки, вы имеете возможность позволить себе всецело сосредоточиться на ux и положиться на то, что выручка покажется позднее.
Но действительность такова, что большая часть из нас не смогут позволить себе таковой роскоши.
А ну как, вместо того, дабы надеяться на исправление данной ситуации digital-маркетологом, мы начнем вмешивать элементы конверсии в отечественный дизайн? Наровне с пользовательским опытом и визуальной привлекательностью, возможно, настало время дизайнерам перевести внимание, либо, по крайней мере, понять – Conversion Centric Design (CCD), дизайн, сосредоточенный на показателе конверсии.
С CCD особенное внимание уделяется тому, дабы визитёры выполнили конкретные бизнес-цели. принципы психологии и Убедительный дизайн употребляются для активного привлечения визитёров к приобретениям, это имеет отличных показателей, чем легко создание прекрасного сайта с надеждой на то, что люди пройдут регистрацию.
CCD до сих пор был сферой деятельности интернет-маркетологов, каковые желают расширить конверсию целевых и реализовывающих страниц. Но нет никаких обстоятельств, по которым эти правила не смогут быть использованы в дизайне всего сайта.
Разрешите мне продемонстрировать вам кое-какие из элементов дизайна CCD, каковые вы имеете возможность легко включить в ваши проекты. И давайте кроме этого посмотрим на кое-какие примеры.
Элементы дизайна
1. Инкапсуляция
Инкапсуляция – техника, где вы создаете рамку около подробности либо территории фокусировки, дабы “захватить” взор ваших визитёров. Это гарантирует, что определенная информация будет выделена и возьмёт внимание, которого заслуживает. Для инкапсуляции возможно применять изображения, графику либо легко рамку около элемента, что вы желаете выделить.
Это особенно прекрасно трудится с “призывом к действию” всех типов, и отзывами либо данными, которыми вы желаете поделиться на вашем сайте.
К примеру, посмотрите на домашнюю страницу Forgotify. Несложная игра света на заднем фоне выделяет “призыв к действию”, зачаровывая.
CharityWater кроме этого применяет инкапсуляцию более узким методом. Мало более бледный цвет фона “призыва к действию” в сравнении с другой частью страницы, оказывает помощь четко обрамить “призыв к действию” и привлечь к нему визитёров.
2. цвет и Контраст
контраст и Цвет уже давно употребляются эстетикой дизайна, дабы привести к определённым эмоциям. Я имею в виду применение цветового контраста, дабы незаметно подтолкнуть и убедить визитёров предпринять желаемое воздействие.
Это воздействие возможно чем угодно – регистрация, приобретение либо кроме того легко клик, дабы перейти на следующую страницу. Обратите внимание, как простое “Начать прослушивание” в Forgotify в зеленом цвете выделяется на чёрном фоне. Вы не имеете возможность не выбрать его.
В качестве другого примера, взглянуть на страницу IWT – визитёры точно не смогут пропустить данный ярко-желтый “призыв к действию”.
Сравним с Threadless. Они все спутали! Пара светло синий изображений и графики всецело заглушили мелкую светло синий кнопку “Приобрести на данный момент”.
Вы имеете возможность ее отыскать? Вместо этого, красная и красочные планеты добрая половина капсулы борются за внимание зрителей.
Умный движение – применение кнопок либо контрастов, каковые кроме этого создают необходимое психотерапевтическое действие.
3. Направляющие подсказки
Направляющие подсказки – это узкие визуальные указатели или иначе то, что вы используете, дабы привлечь интерес к чему-то определенному. Узкие вкрапления включают в себя применение декораций, в которых имеется заметный указатель либо изображение человека, наблюдающего на то, что вы желаете выделить. Применение стрелок есть четким, ясным методом привлечь интерес.
На скриншоте ниже, следуйте взору Gabrielle Bernstein – он ведет прямо к optin (получение адресов и имён электронной почты визитёров) на ее домашней странице. Это совершенное изображение для заголовка, ведущее конкретно к подписке на ее рассылку.
4. Безлюдное пространство
Не забывайте тенденцию, в то время, когда все пробовали применять любой пиксель страницы? В те дни несложная основная страница Гугл считалась революционной. Они желали, дабы их домашняя страница делала лишь одно воздействие – помогала людям отыскать необходимую информацию в сети.
Легко одна строка ввода. Больше ничего. Нет меню. Нет “О странице”. Ничего. Эта несложная текстовая строка ввода в середине безлюдной страницы помогла Гугл получить миллиарды.
Необходимо ли дальше сказать о силе безлюдного пространства в дизайне?
Психотерапевтические элементы
5. дефицит и Срочность
Теория принятия ответов говорит о том, что люди желают скорее сохранить что-то, чем купить. Это именуется “боязнь утраты” и обширно употребляется для подсказки визитёрам пройти регистрацию либо приобрести что-то с сайта. Amazon экстенсивно применяет эту технику, создавая чувство срочности – “Желаете это на следующий день?
Закажите в течение X часов, Y мин.”.
Возвратимся к сайту IWT, Ramit Sethi не применяет таковой метод. Вместо этого он формирует чувство срочности, говоря “получите это на данный момент, перед тем как я передумаю”. Хороший пример того, как простой копирайтинг возможно использован для результата недостатка.
6. Попытайтесь, перед тем как приобрести
Второй обширно применяемый способ конверсии “Попытайтесь, перед тем как приобрести”. магазины и Уличные торговцы применяют данный способ в течении многих столетий, но он лишь на данный момент пробрался в онлайн мир.
Мы ненавидим неопределенность – это в отечественной ДНК. Особенно неопределенность, которая исходит онлайн от чего-то безликого. При покупке книги, либо обуви, либо одежды либо ПО в сети, клиент неимеетвозможности забрать товар, попытаться, ощутить, понюхать.
Предложение визитёрам бесплатного примера ПО, предварительного просмотра книги либо бесплатной консультации, дает им познание того, чего ожидать.
В Basecamp имеется одно из самых щедрых пробных предложений – на целых два месяца. Посмотрите еще раз на скриншот страницы IWT – Ramit Sethi предлагает безвозмездно скачать лучший контент из собственного бестселлера. Это предоставляет визитёрам надёжный метод опробовать продукт/книгу на достаточный период времени, дабы решить о покупке продукта.
7. Социальное подтверждение
Люди обожают быть зависимыми. Они желали бы быть частью группы и довольно часто соглашаться с выбором и решениями группы, даже если они сомневаются.
Социальное подтверждение может проявляться в различных формах – одобрение, подтверждение, изучения, обзоры, пользовательский контент а также легко цифры контента (какое количество людей лайкнули/применяли/поделились). Вот из-за чего многие сайты сейчас показывают отзывы. Mashable к примеру, продвинулись еще дальше, отражая “скорость” цифр – скорость, с которой люди во всем мире делятся их контентом.
Само собой разумеется, убедитесь, что вы верно все делаете. Подчеркивание, что 0 человек поделилось, либо проведение неправильных опросов, может иметь неприятные последствия.
Результат
Я надеюсь, что данный маленький экскурс в психологии и элементы дизайна CCD позвал у вас интерес. Вы имеете возможность определить больше о CCD в данной бесплатной электронной книге от Unbounce. Это все сводится к сосредоточению ваших упрочнений на конкретных итогах, а не на создании визуально привлекательного сайта.
Хотелось бы услышать ваше вывод. Используете ли вы правила конверсии в ходе дизайна? Либо вы полагаете, что маркетинг оптимальнеепокинуть интернет-маркетологам?
Случайные статьи:
- Как сделать бесплатную доставку прибыльной?
- 6 Универсальных бизнес-уроков, которые может преподать scrum
«UI/UX для чайников. Быстрый старт от дизайн-студии #1»
Подборка похожих статей:
-
14 Способов, как снизить показатель отказов и повысить конверсию
У вашего сайта большой показатель отказов? И вы желаете его уменьшить? В данной статье мы поведаем о 14 методах, как снизить показатель отказов и…
-
7 Способов оптимизировать конверсию вашей лид-формы
Если вы задаетесь вопросом, как генерировать больше лидов, то вот вам ответ: посредством высокоэффективной лид-формы, размещенной на вашей посадочной…
-
6 Проверенных способов повышения конверсии ста-кнопок
В случае если пользователи не нажимают на СТА, конверсии не происходит — нельзя пройти процесс оформления заказа либо заполнить форму регистрации, не…
-
Комплексное руководство по оптимизации конверсии. часть 1
Оптимизация конверсии (conversion rate optimization, CRO) — это одна из определяющих тактик современного маркетинга, которая отличает его от рекламы и…