Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года показали рост 45% в финансовом выражении по отношению к подобному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% числом оплаченных заказов.
Самое большое падение случилось в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, сопутствующими товарами и электроникой – тут платежи в рублях уменьшились на 27%, а в количественном выражении на 61%.
Клиенты стали значительно чаще расплачиваться онлайн, получая товары для автомобиля и спорта, бронируя гостиницы, авиа- и ж/д билеты, турпутевки, билеты на концерты, в кино и театры, заказывая разные услуги по обучению, посещению деловых мероприятий, переводу с зарубежных языков.
Реже, чем в прошедшем сезоне, в сети оплачивали телевидения и услуги связи, товары и мебель для дома, и жертвовали средства благотворительным организациям.
Примечательно, что в некоторых категориях количество платежей сократилось, а их количество в финансовом выражении, напротив, вырос – к примеру, в сегменте оплаты одолжений за предоставление выхода в интернет, телевидение и телефонию число транзакций упало на 3%, а суммы платежей возросли на 4%, что сказалось на величине среднего чека, что вырос на 8%.
Средний чек в большинстве категорий изменился в пределах 8% в ту либо иную сторону. самые значительные отклонения показали онлайн-платежи в сегментах продуктов питания (-16%), спортивных товаров (20%) и бытовой электроники и техники (87%). Напомним, что в сегменте БТиЭ исследовались платежи по маленьким свободным интернет-магазинам, специализирующимся на бытовой и компьютерной технике.
Самый возможно, что такие результаты (существенное падение и рост чека количеств платежей) для данной категории обусловлены оттоком клиентов на азиатские торговые площадки и в большие сетевые мегамаркеты, каковые смогут предложить более низкую цену.
Средний чек по всем категориям услуг и товаров упал на 2% и составил 2945 рублей за первые десять месяцев 2016 года. В октябре его величина снизилась до 2749 рублей.
Приведенная статистика основана на анализе нескольких десятков миллионов онлайн-платежей, идеальных русскими клиентами в разных вебмагазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist. В числе клиентов Assist наибольшие игроки рынка е-commerce, услуг и торговли – Гугл, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Громадный театры, Bileter, HeadHunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, АШАН и многие другие.
Случайные статьи:
- Владельцам бизнеса по ремонту квартир: 13 ошибок в настройке яндекс директ, 9 ошибок посадочных страниц, 22 примера лендинг пейджей + 2 видео обзора
- Учись на ошибках: владельцы интернет-магазинов делятся горьким опытом
Когда и как покупать автомобиль? Как изменятся продажи и цены машин?
Подборка похожих статей:
-
Онлайн-платежи 2015-2016 по отраслям рынка
В прошлом декабре в сети приобретено вдвое больше еды и одежды, чем годом ранее Несколько компаний Assist проанализировала, как изменилось в прошедшем…
-
Как увеличить прибыль компании за три месяца?
Артем Чижанов Менеджер по маркетингу, Краснодар Неприятности. финансовый кризис. Бизнес «в застое». Нет клиентов, нет прибыли. Эти слова довольно часто…
-
Статистика по платежам с различных устройств за 2016 год
Несколько компаний Assist изучила статистику по платежам с разных устройств за прошедший год. Использованы эти более чем 30 млн. онлайн-платежей,…
-
5 Фактов об электронной коммерции в россии в 2016 году
Рынок электронной коммерции России поддерживает тенденцию прошлых лети не прекращает расти стремительными темпами. Это подтверждают эти услуг и…