Мы рады предложить вашему вниманию гостевой пост партнёров и друзей LPgenerator: Witget.com — конструктор инструментов оптимизации конверсии сайтов и лендингов посредством разработки витжетов, а также всплывающих окон, топперов, флоров, ярлычков и т.п.
Сейчас обращение отправится о кейсе компании «Конгру», занимающейся внедрением и разработкой стратегий интернет-маркетинга.
«Конгру» подбирала действенный инструмент лидогенерации для собственного клиента — строительной компании, реализовывающей загородные коттеджи. Самый сезон в разгаре, а продажи не растут.
Визитёры приходят на сайт строительной компании через контекстную рекламу, но, не сделав заказ, покидают ресурс. Вот вопрос: как не утратить визитёров и расширить конверсию в заявки?
Экспертиза неприятности
Конверсия сайта из визитёров в заявки на обратный звонок низкая:
Непременно, конверсия за 1 год в 0,195% — тяжёлый показатель кроме того для таковой сферы как продажа загородных коттеджей со средним чеком в 5-7 млн. рублей.
Прежде всего эксперты агентства взглянуть на уровень качества трафика: целевой ли он, верно ли выстроена входящая реклама. Итак, трафик привлекается с Яндекс.Директ и Гугл.Adwords. Кроме этого сайт возможно отыскать через органический поиск в выдаче по более чем 1500 поисковых запросов.
Объявления составлены грамотно, визитёры приходят по хорошим коммерческим запросам. Значит, с трафиком в целом все в порядке.
Тогда экспертизе подвергся сайт. Нужно было ответить на вопрос, из-за чего он не конвертирует визитёров в клиентов.
Сайт складывается из контентной части, где представлено описание разработки и самих домов, и коммерческой части, в которой возможно отыскать примеры домов и сделать заказ. Такая сложная архитектура, без сомнений, имеется минус для бренда. Ее необходимо исправлять,но сделать стремительную смену макета с перестроением контента нереально.
Требуется второе ответ — более своевременное и наряду с этим кардинальное.
Процесс оптимизации конверсии
Главная задача ресурса — генерация лидов либо обращений в компанию, поскольку конкретно приобретение дома оформляется в офисе. На данный момент поступало приблизительно 50 звонков в месяц при посещаемости сайта 130-150 неповторимых пользователей в сутки (регион: Московская область и Москва).
Учитывая потребность и сложное строение сайта в конвертации трафика в заявки на обратный звонок, «Конгру» решили применять Witget. Подобное SaaS-ответ —это особый витжет, что размещается на сайте и оказывает помощь в сборе контактных данных визитёров сайта, т. е. решает вопрос лидогенерации.
Инструмент. На сайте было размещен витжет в виде всплывающего окна с провокационным заголовком: «Желаете, мы перезвоним вам в течение 2 мин.?». Это вызов, но это и показатель готовности прийти на помощь. Помимо этого, по статистике перезванивать необходимо в течение 5 мин., поскольку в другом случае потенциальный клиент уйдет к соперникам либо отвлечется на другие дела.
Шанс совершить продажу понижается с каждой последующей минутой на 7% и растет в геометрической прогрессии.
Посыл. Помимо этого, был забран за базу принцип «будь ближе к клиенту», исходя из этого витжет информировал: «Мы такие же люди, как и вы». Необходимо продемонстрировать, что мы понимаем не сильный стороны сайта, но наряду с этим готовы оказать помощь.
Такая признание и подстройка собственных недочётов приводит к одобрению целевой аудитории и располагает к себе.
Пример. В лид-форме указали требования к предоставлению информации, в этом случае к вводу номера телефона. Очевидно, маркетологи дали пример, дабы визитёр сайта не забыл указать код города, поскольку в компанию обращаются и обитатели Подмосковья. И, само собой разумеется, не забываем одно из главных правил маркетинга — «клиент видит, клиент делает» — т. е. в то время, когда пример вторых побуждает совершить воздействие.
Пример, указанный в поле, подталкивает к совершению действия. Еще одна находка в том, что указание абсурдного номера вызывает у потенциального клиента желание заменить его на верный номер — его номер, т. е. исправить неточность. На этом психотерапевтическом трюке кроме этого сыграли в поп-апе.
Количество полей в форме. Как мы знаем, каждое новое поле лид-формы сокращает возможность заполнения на 10%. Как раз исходя из этого количество полей было максимально сокращено: осталось лишь одно — номер телефона.
Имя возможно уточнить и при звонке.
Призыв к действию. CTA-кнопку выбрали броского-оранжевого цвета — контрастного к голубому фону — что, без сомнений, завлекает внимание. глагол и Восклицательный знак в настоящем времени как бы трубят за клиента о жёстком намерении пообщаться с консультантом. И снова вспоминаем, правило «Клиент видит — клиент делает».
Другими словами, видя посыл «Ожидаю звонка», клиент переносит его и на себя, потому и с уверенностью нажимает на кнопку.
Таргетинг. Всплывающее окно настроено на уход визитёра чтобы не злить человека с одной стороны, а иначе — ловить его в верный момент, в то время, когда он покидает ресурс без совершения целевого действия.
Создание виджета и его настройки сделаны всецело в сервисе Witget. Сперва был подобран подходящий шаблон, указан шрифт текста и нужный цвет фона, после этого виджет был подключен к сайту через размещение маленького скрипта. Наряду с этим скрипт устанавливается 1 раз, а потом возможно устанавливать и поменять шаблоны без работы со скриптом.
В общем, создание маркетинговой кампании заняло 5-7 мин..
Собранные номера телефонов приходили в сервис Witget в раздел «Собранную информацию», и на почту менеджеру сразу же по окончании заполнения клиентом формы.
Результаты оптимизации конверсии
Итак, дал ли данный инструмент эффект? Виджет разместили именно на майские праздничные дни. За период с 1 по 13 мая 2014 года на контекстную рекламу было израсходовано 25 000 рублей, но количество звонков не изменялось (24 звонка), а через витжет за данный же период получено 23 конверсии.
Практически количество обращений в компанию было увеличено практически в 2 раза.
Именно поэтому ответу, возможно конкретно наблюдать в Гугл Analytics, откуда пришли люди, заполнившие заявку (органика, контекст, прямой переход и т. д.). Это дало познание, какой рекламный источник приводит самый конверсионный трафик.
Принтскрин ниже показывает динамику сбора телефонных номеров (номера частично замазаны — эти тайны).
Суммируя полученные эти:
Было получено 47 заявок за 14 дней — это звонки (24) и заявки через форму на сайте (23).
Конверсию сравнивали как раз по заявкам, покинутым на сайте. В случае если за прошедший год она составляла 0,2%, то на данный момент это 1,1% (23 заявки через форму/2100 визитёров). Так, конверсия возросла в 5 раз!
Сейчас о ROI. В среднем один лид обходился клиенту в 5000 рублей — это неспециализированные эти за 2013 год. Цифру в 5000 рублей взяли методом деления рекламного бюджета за 2013 год на количество обращений в компанию за это же время.
Исходя из этого 23 дополнительных заявки стоили бы 115 000 рублей. Либо, иными словами, возможно сказать о том, что цена обращения в компанию снизилась практически в 2 раза. Наряду с этим конверсия самой лид-формы составила 0,5% (отношение заполнений к показам).
Выводы
Нужно выявлять не сильный места в воронке конверсии лендинга либо сайта и трудиться над ними. К примеру, применять всплывающие окна, каковые скоро и легко настраиваются. При тестировании нескольких привлекательных призывов к действию в витжете возможно взять хорошие результаты.
Вычисляйте конверсию, не опасайтесь экспериментировать и применять дополнительные инструменты оптимизации конверсии.
Анна Чащина,
CMO Witget.com
Случайные статьи:
- Секрет долголетия японских компаний
- Кинетические скульптуры из дерева, или как построить карьеру мечты
\
Подборка похожих статей:
-
Witget.com: как повысить конверсию в 2 раза без финансовых затрат
Одним из клиентов сервиса Witget, конструктора инструментов увеличения конверсии, стал вебмагазин по продаже дизайнерских обоев, основной задачей…
-
6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина
Вебмагазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-клиентов у нас возрастает. А это значит, что подобный бизнес a priori обязан…
-
Как увеличить конверсию прайс-листа на 310%?
Верное ценообразование SaaS-бизнеса — задача не из легких. По окончании разработки конкретно ценовой стратегии, начиная с сегментации целевой аудитории и…
-
Как расширить продажи, если вы трудитесь в высококонкурентной нише с маленьким средним чеком и не имеете возможности расширить рекламный бюджет? Таким же…