Witget.com: как увеличить конверсию сайта в 5 раз за 2 недели?

Мы рады предложить вашему вниманию гостевой пост партнёров и друзей LPgenerator: Witget.com — конструктор инструментов оптимизации конверсии сайтов и лендингов посредством разработки витжетов, а также всплывающих окон, топперов, флоров, ярлычков и т.п.

Сейчас обращение отправится о кейсе компании «Конгру», занимающейся внедрением и разработкой стратегий интернет-маркетинга.

«Конгру» подбирала действенный инструмент лидогенерации для собственного клиента — строительной компании, реализовывающей загородные коттеджи. Самый сезон в разгаре, а продажи не растут.

Визитёры приходят на сайт строительной компании через контекстную рекламу, но, не сделав заказ, покидают ресурс. Вот вопрос: как не утратить визитёров и расширить конверсию в заявки?

Экспертиза неприятности

Конверсия сайта из визитёров в заявки на обратный звонок низкая:

Период Визитёры География Общее число заявок с сайта Конверсия сайта 2013 год (12 месяцев) 40 000 Московская область и Москва 78 0,195%

Непременно, конверсия за 1 год в 0,195% — тяжёлый показатель кроме того для таковой сферы как продажа загородных коттеджей со средним чеком в 5-7 млн.Witget.com: как увеличить конверсию сайта в 5 раз за 2 недели? рублей.

Прежде всего эксперты агентства взглянуть на уровень качества трафика: целевой ли он, верно ли выстроена входящая реклама. Итак, трафик привлекается с Яндекс.Директ и Гугл.Adwords. Кроме этого сайт возможно отыскать через органический поиск в выдаче по более чем 1500 поисковых запросов.

Объявления составлены грамотно, визитёры приходят по хорошим коммерческим запросам. Значит, с трафиком в целом все в порядке.

Тогда экспертизе подвергся сайт. Нужно было ответить на вопрос, из-за чего он не конвертирует визитёров в клиентов.

Сайт складывается из контентной части, где представлено описание разработки и самих домов, и коммерческой части, в которой возможно отыскать примеры домов и сделать заказ. Такая сложная архитектура, без сомнений, имеется минус для бренда. Ее необходимо исправлять,но сделать стремительную смену макета с перестроением контента нереально.

Требуется второе ответ — более своевременное и наряду с этим кардинальное.

Процесс оптимизации конверсии

Главная задача ресурса — генерация лидов либо обращений в компанию, поскольку конкретно приобретение дома оформляется в офисе. На данный момент поступало приблизительно 50 звонков в месяц при посещаемости сайта 130-150 неповторимых пользователей в сутки (регион: Московская область и Москва).

Учитывая потребность и сложное строение сайта в конвертации трафика в заявки на обратный звонок, «Конгру» решили применять Witget. Подобное SaaS-ответ —это особый витжет, что размещается на сайте и оказывает помощь в сборе контактных данных визитёров сайта, т. е. решает вопрос лидогенерации.

Инструмент. На сайте было размещен витжет в виде всплывающего окна с провокационным заголовком: «Желаете, мы перезвоним вам в течение 2 мин.?». Это вызов, но это и показатель готовности прийти на помощь. Помимо этого, по статистике перезванивать необходимо в течение 5 мин., поскольку в другом случае потенциальный клиент уйдет к соперникам либо отвлечется на другие дела.

Шанс совершить продажу понижается с каждой последующей минутой на 7% и растет в геометрической прогрессии.

Посыл. Помимо этого, был забран за базу принцип «будь ближе к клиенту», исходя из этого витжет информировал: «Мы такие же люди, как и вы». Необходимо продемонстрировать, что мы понимаем не сильный стороны сайта, но наряду с этим готовы оказать помощь.

Такая признание и подстройка собственных недочётов приводит к одобрению целевой аудитории и располагает к себе.

Пример. В лид-форме указали требования к предоставлению информации, в этом случае к вводу номера телефона. Очевидно, маркетологи дали пример, дабы визитёр сайта не забыл указать код города, поскольку в компанию обращаются и обитатели Подмосковья. И, само собой разумеется, не забываем одно из главных правил маркетинга — «клиент видит, клиент делает» — т. е. в то время, когда пример вторых побуждает совершить воздействие.

Пример, указанный в поле, подталкивает к совершению действия. Еще одна находка в том, что указание абсурдного номера вызывает у потенциального клиента желание заменить его на верный номер — его номер, т. е. исправить неточность. На этом психотерапевтическом трюке кроме этого сыграли в поп-апе.

Количество полей в форме. Как мы знаем, каждое новое поле лид-формы сокращает возможность заполнения на 10%. Как раз исходя из этого количество полей было максимально сокращено: осталось лишь одно — номер телефона.

Имя возможно уточнить и при звонке.

Призыв к действию. CTA-кнопку выбрали броского-оранжевого цвета — контрастного к голубому фону — что, без сомнений, завлекает внимание. глагол и Восклицательный знак в настоящем времени как бы трубят за клиента о жёстком намерении пообщаться с консультантом. И снова вспоминаем, правило «Клиент видит — клиент делает».

Другими словами, видя посыл «Ожидаю звонка», клиент переносит его и на себя, потому и с уверенностью нажимает на кнопку.

Таргетинг. Всплывающее окно настроено на уход визитёра чтобы не злить человека с одной стороны, а иначе — ловить его в верный момент, в то время, когда он покидает ресурс без совершения целевого действия.

Создание виджета и его настройки сделаны всецело в сервисе Witget. Сперва был подобран подходящий шаблон, указан шрифт текста и нужный цвет фона, после этого виджет был подключен к сайту через размещение маленького скрипта. Наряду с этим скрипт устанавливается 1 раз, а потом возможно устанавливать и поменять шаблоны без работы со скриптом.

В общем, создание маркетинговой кампании заняло 5-7 мин..

Собранные номера телефонов приходили в сервис Witget в раздел «Собранную информацию», и на почту менеджеру сразу же по окончании заполнения клиентом формы.

Результаты оптимизации конверсии

Итак, дал ли данный инструмент эффект? Виджет разместили именно на майские праздничные дни. За период с 1 по 13 мая 2014 года на контекстную рекламу было израсходовано 25 000 рублей, но количество звонков не изменялось (24 звонка), а через витжет за данный же период получено 23 конверсии.

Практически количество обращений в компанию было увеличено практически в 2 раза.

Именно поэтому ответу, возможно конкретно наблюдать в Гугл Analytics, откуда пришли люди, заполнившие заявку (органика, контекст, прямой переход и т. д.). Это дало познание, какой рекламный источник приводит самый конверсионный трафик.

Принтскрин ниже показывает динамику сбора телефонных номеров (номера частично замазаны — эти тайны).

Суммируя полученные эти:

Было получено 47 заявок за 14 дней — это звонки (24) и заявки через форму на сайте (23).

Конверсию сравнивали как раз по заявкам, покинутым на сайте. В случае если за прошедший год она составляла 0,2%, то на данный момент это 1,1% (23 заявки через форму/2100 визитёров). Так, конверсия возросла в 5 раз!

Сейчас о ROI. В среднем один лид обходился клиенту в 5000 рублей — это неспециализированные эти за 2013 год. Цифру в 5000 рублей взяли методом деления рекламного бюджета за 2013 год на количество обращений в компанию за это же время.

Исходя из этого 23 дополнительных заявки стоили бы 115 000 рублей. Либо, иными словами, возможно сказать о том, что цена обращения в компанию снизилась практически в 2 раза. Наряду с этим конверсия самой лид-формы составила 0,5% (отношение заполнений к показам).

Выводы

Нужно выявлять не сильный места в воронке конверсии лендинга либо сайта и трудиться над ними. К примеру, применять всплывающие окна, каковые скоро и легко настраиваются. При тестировании нескольких привлекательных призывов к действию в витжете возможно взять хорошие результаты.

Вычисляйте конверсию, не опасайтесь экспериментировать и применять дополнительные инструменты оптимизации конверсии.

Анна Чащина,
CMO Witget.com

Случайные статьи:

\


Подборка похожих статей:

riasevastopol