Выявляем критические проблемы с exit popups

Вы изучили аналитику собственного лендинга, выделили закономерности в поведении визитёров и ввели стратегические всплывающие окна на выходе (exit popups) — с продуманным текстом, предложением чего-то полезного и броским призывом к действию. На бумаге ваша кампания хороша.

Отчего же она не конвертирует?

На данный вопрос чуть ли возможно ответить без всестороннего тестирования. Но время от времени полезно выяснить, что делают другие маркетологи и с чем визитёры сравнивают ваши всплывающие окна.

Вот 5 поп-ап окон, каковые никуда не годятся. Делаете ли вы подобные неточности?

№1

Не пропустите отечественную благодарственную вечеринку 10 мая
Подпишитесь, дабы первым определить, в то время, когда она пройдет.
Бонус: подпишитесь сейчас и получите скидку 30% на первую приобретение.

Потенциальные неприятности с конверсией вызывает сходу пара моментов:

  • Что из себя воображает эта благодарственная вечеринка и из-за чего она обязана интересовать визитёров?
  • Дата ее проведения указана: 10 мая. Тогда из-за чего пользователь обязан подписываться, «дабы первым определить, в то время, когда она пройдет»?
  • Вправду полезный оффер — скидка 30% — не завлекает особого внимания, поскольку представлен только как дополнительный бонус.

Вывод: ваше сообщение должно быть несложным и понятным. Не запутывайте визитёров перегруженными всплывающими противоречивой информацией и окнами.

№2

Выявляем критические проблемы с exit popups

Подпишитесь
Приобретайте новости, рекламу и другое в собственный почтовый ящик
Емейл-адрес, почтовый индекс
*Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь приобретать емейлы, иные сообщения и рекламу от ***. Кроме этого вы соглашаетесь с отечественной политикой обработки персональных данных.

Это всплывающее окно с сайта легендарногобренда — и оно, быть может, конвертирует в полной мере нормально. Но без заглавия бренда все через чур общо, и сокровище непонятна. Подписка легко на «новости, рекламу и второе» в большинстве случаев не хватает привлекательна, дабы пользователь не поленился ввести емейл.

Вывод: не забывайте, что пользователи ожидают, что в обмен на их емейл-адрес вы предоставите им что-то полезное.

Просматривайте кроме этого: Сила Pop-семь дней: увеличьте на порядок коэффициент подписок

№3

Желаете взять бесплатную электронную книгу?
Супер-еда — супер-вы
Да, взять книгу / Отказаться от книги

Неприятность в том, что визитёры ничего не знают об данной книге. Чему они обучатся? Каких результатов они смогут ожидать?

Маленькая обложка подсказывает, что она о супер-еде, но по первому же запросу в Гугл находится куча информации на данный счет — и никому не нужно давать собственный емейл.

Вывод: сообщите, что в вашем контенте для того чтобы особого, дабы убедить пользователя оставить вам емейл.

№4

Подпишитесь на мою еженедельную рассылку об мастерстве… она бесплатна!
Креатив прямо в вашем почтовом коробке.

Не смотря на то, что слова подобраны прекрасно и визитёр осознает, что подписывается на еженедельную новостную рассылку об мастерстве, все еще неясно, что в ней будет: уроки рисования, ссылки на увлекательные блоги, информация о выставках и фестивалях, купоны?

Вывод: поп-ап обязан содержать приманку, для которой пользователь захочет приобретать от вас письма.

№5

Подпишитесь на обновления!
Кулинарные хитрости, информация о питании, рецепты здоровых блюд, обновления меню и другое.

Это достаточно хорошее поп-ап окно для сайта о еде, но оно появляется сразу же, когда загружается основная страница сайта. Возможно, визитёр по большому счету еще не успел осознать, о чем эта страница, а ему уже предлагают подписаться.

Вывод: время появления всплывающего окна критически принципиально важно.

Высоких вам конверсий!

По данным: picreel.com.

Случайные статьи:

48 Задание функции для кнопки Open и Exit


Подборка похожих статей:

riasevastopol