Только 20% маркетологов используют поведенческие факторы в email-рассылке

Девятый ежегодный Email Marketing Industry Census, при помощи почтового сервис-провайдера Adestra, представил результаты наибольшего в Англии опроса среди email-маркетологов: более 1 000 экспертов поведали, какие конкретно практические приемы они применяют в рекламной рассылке, и прокомментировали собственный видение будущего email-разработок.

Поведенческие триггеры

Отчет исследовательского сообщества по электронной коммерции и цифровому маркетингу Econsultancy гласит — лишь пятая часть маркетологов на данный момент применяет поведенческие email-технологии на базе сведений о веб-активности пользователей, а рост этого показателя от цифр прошлого года составил 43%.

Наряду с этим 39% опрощеных ответили, что планируют использовать поведенческий таргетинг в скором времени. В целом, маркетинговые упрочнения экспертов сосредоточились на следующих email-практиках:

Применяют — Планируют — Не применяют:

Несложная сегментация: 76% — 15% — 9%
Оптимизация рассылки для мобильных девайсов: 61% — 27% — 12%
Стимуляция обмена ссылками в соцсетях: 56% — 20% — 24%
Регулярная «чистка» email-страницы: 50% — 27% — 23%
Транзакционные рассылки: 36% — 26% — 38%
Ремаркетинг: 32% — 31% — 37%
Только 20% маркетологов используют поведенческие факторы в email-рассылке
Видео-контент в письмах: 31% — 33% — 36%
Персонализация контента (кроме имени): 30% — 36% — 34%
«Выращивание» лидов: 27% — 30% — 43%
Мультиканальные триггеры (к примеру, звонки): 27% — 27% — 46%
обзоры и Пользовательские отзывы: 24% — 21% — 55%
Программы жизненного цикла: 22% — 34% — 44%
Продвинутая сегментация: 21% — 44% — 35%
Поведенческий таргетинг (с учетом веб-активности): 20% — 39% — 41%
Лид-скоринг: 15% — 24% — 61%

Этот отчет показывает, что как минимум 41% маркетологов в недалеком будущем несобираются использовать поведенческие техники в собственной email стратегии.

Управляющий директор SixC Limited Эндрю Кэмпбелл (Andrew Campbell) уверен в том, что экспертам стоит пересмотреть собственные взоры на возможности современных сервисов:

  • «Маркетологам нужно завысить ожидания и проявлять громадную настойчивость при поиске лучшей email-стратегии. Большая часть сервисов сейчас уже содержат все нужные опции с целью достижения высоких результатов.
  • Интеграция с CRM, управление данными, динамический рендеринг контента, поведенческий ретаргетинг, социальная интеграция, оптимизация и тестирование — все эти инструменты должны быть направлены на создание расширенного пользовательского опыта и на повышение ROI».

Кэмпбелл кроме этого упомянул, что две самых успешных email-техники, каковые он видел в последнии месяцы, включают в себя поведенческий ретаргетинг:

«Одна заключалась в отслеживании поисковой активности пользователей, а вторая предлагала очки лояльности (loyalty point) за их возвращение.

И в том и другом случае своевременное триггерное письмо имело намного более высокие показатели перехода и открытия, чем стандартные рекламные рассылки. Я уверен, что эта тактика станет настоящим мейнстримом в ближайший год либо два».

  • Как расширить открытие писем вашей рассылки?

Автоматические триггеры

Отчет Email Census кроме этого содержит сведения о типах автоматических триггеров, каковые применяют маркетологи в собственной работе.

самые частыми «спусковыми механизмами» email-рассылки стали подписка (65%) и визит на сайт (59%), другими словами, самые простые формы автоматизации. Другие поведенческие триггеры, такие как кинутая взаимодействие и корзина с контентом, были куда менее популярными: 37% и 28% соответственно.

В общем, автоматические факторы распределились следующим образом:

2013 — 2014 — 2015 год:

Подписка либо регистрация: 33% — 59% — 65%
Непроизвольный ответ на посещение ресурса/регистрацию: 35% — 46% — 59%
Кинутая корзина: 20% — 27% — 37%
Ушедшие клиенты: 25% — 27% — 34%
Просмотренный контент: 19% — 21% — 28%
Увеличение среднего чека (ап-селл): 19% — 23% — 27%
Загруженный контент (информация о продукте, «White papers» и пр.): 18% — 26% — 27%
Рассылки по датам (дни рождения, юбилеи и пр.): 12% — 20% — 26%
Переход по объявлению без приобретения: 16% — 24% — 25%
Дополнительные продажи (кросс-селл): 20% — 21% — 22%
Ограниченные по времени предложения: 29% — 19% — 20%
Подписка в следствии обновления: 20% — 27% — 19%

Высоких вам конверсий!

По данным econsultancy.com

Случайные статьи:

Дизайн рассылки


Подборка похожих статей:

riasevastopol