Из года в год количество вебмагазинов и сервисов возрастает. И само собой разумеется для них необходимо качественное системное администрирование. Так как все усилия и затраты на маркетинг, креатив, очень способное УТП смогут пойти прахом по причине того, что сайт легко напросто не выдержит высоких нагрузок и ляжет.
Как вариант возможно нанять штатного системного администратора, но хороший эксперт стоит дорого. И маленьким компаниям данный вариант не по силам. Ещё один вариант — возможно постараться разобраться во всём самому, но не забывайте, переделывать дороже и в этом случае вы играетесь в рулетку. Единственный выход — это аутсорсинг.
Об этом спасательном круге мы сейчас и поболтаем в данной статье.
Плюсы аутсорсингового администрирования серверов:
качество и Опыт
К обслуживанию серверов привлекаются только квалифицированные сотрудники разной специализации. Причем знания специалистов и совместный опыт аутсорсинговой компании значительно шире, чем у одного наемного работника.
Это предполагает высокий уровень качества обслуживания, поскольку на конкретные задачи привлекаются люди, оптимальнеес ними справляющиеся. С определённой регулярностью аутсорсер проводит направления увеличения квалификации, что разрешает приобретать больше, но наряду с этим не нести дополнительных затрат.
Надёжность
Компания, которая берётся за ИТ-аутсорсинг, принимает на себя юридические обязательства. Стороны подписывают соглашение, в котором закреплены нормы и условия сотрудничества, что фактически нереально сделать с наёмными работниками.
Наниматель не сталкивается с больничными, увольнениями и отгулами. Кроме того в случае если закреплённый эксперт не известно почему неимеетвозможности прийти на вызов, его заменит второй специалист, другими словами на работе сервера это никак не отразится.
Экономия
Это один из самых ответственных факторов в бизнесе. Затраты уменьшаются очень значительно, многократно. Все затраты, касающиеся налогов, оклада эксперта, выплаты больничных перекладываются на компанию, предоставляющую ИТ-услуги.
Кроме этого экономия идет за счёт того, что не требуется снять в аренду громадные площади, организовывать отдельные рабочие места, терять деньги на амортизации компьютерной техники и административных расходах. Все затраты при аутсорсинговом администрировании серверов сводятся к абонентской плате.
Контроль
В то время, когда в компании трудится ИТ-эксперт, сложно проконтролировать его работу, тогда как аутсорсер фиксирует все обращения нанимателя. Неизменно устанавливается срок ответа каждой неприятности.
Так, наниматель имеет возможность осуществлять контроль взаимоотношения и их соответствие подписанному соглашению. Современные механизмы учёта разрешают наладить прозрачные и легко регулируемые отношения.
Разнопрофильность
Администрирование серверов — достаточно непростая и многоплановая задача, которая в ходе работы может "настойчиво попросить" от персоналабольше умений и знаний. Наличие в штате аутсорсера сотрудников с широким спектром знаний разрешает решать множество сопряженных вопросов.
Масштабируемость
Данный фактор особенно серьёзен для неизменно развивающейся компании. Непременно появляется необходимость в найме дополнительных сотрудников и к большому повышению затрат.
При аутсорсинговом администрировании серверов достаточно пересмотреть условия договора, добавить нужные пункты. Абонентская плата вырастет незначительно, а обслуживание будет соответствовать более большому уровню.
Польза администрирования серверов аутсорсинговой компанией весьма разностороння, что уже успели оценить многие компании. Когда компания достигает того уровня развития, что требует установки сервера, лучше сходу позаботиться о его опытном обслуживании.
В случае если дела компании идут не так, как хотелось бы, стоит воспользоваться предложенными услугами компаний по администрированию серверов. Сотрудничать с таковой компанией обычно удачнее, чем платить заработную плат нанятым дорогостоящим экспертам по отдельности.
Минусы штатного системного администратора:
-
Налоговые выплаты, пенсионные взносы, премии
-
Пространство под рабочее место
-
Оплата направлений сотрудников
-
Зависимость от графика работы (отпуск, больничный)
-
Контроль за непрофильным отделом снижает эффективность работы
Кто же может обеспечить бесперебойную работу сайта? Знакомьтесь! Сервис Centos-admin, что предлагает возможность удаленной помощи серверов.
Его создатель Игорь Олемской ответил на пара вопросов.
Игорь здравствуйте, поведайте, как давно вы занимаетесь системным администрированием?
Я администрирую Linux-серверы с далекого 1998 года. Все началось с несложной задачи организовать неспециализированный выход в интернет, так и пошло.
В 2008 году меня пригласили на работу системным администратором в компании Грэйп и Айлав. Трудясь в этих компаниях, я осознал цену автоматизации: я создал ответ, благодаря которому большая часть процессов проходили самостоятельно от системного администратора, о чем грезят работодатели.
Как появилась мысль создания собственного проекта? Как скоро вы выросли как независимая компания?
В свободное время я подрабатывал на фрилансе. Я подхожу к работе мало нестандартно — это покорило многих моих клиентов. Перед тем, как выполнить задачу, я разбираю, какой это даст итог, и согласовываю с клиентом оптимальное ответ.
Неспешно количество клиентов росло. Я начал вырабатывать команду, брать ассистентов. Так и показалась компания Centos-admin.ru .
Среди ваших клиентов имеется и большие, и маленькие компании. С кем трудиться несложнее и из-за чего?
Несложнее трудиться с клиентами, у которых имеется хороший компетентный менеджер.
Как ни необычно, от размера компании это не зависит: у маленьких компаний менеджером значительно чаще выступает начальник. У громадных компаний — teamlead. Чем лучше данный человек технически эрудирован, тем несложнее трудиться.
В портфеле Centos-admin более 100 клиентов. Они все пришли по личным рекомендациям и благодаря «сарафанному радио» либо были такие, за которых было нужно побороться?
В то время, когда клиент уже приходит к нам, мы, непременно, за него боремся. Дабы продемонстрировать отечественную компетенцию. Дабы доказать, что он сделал верный выбор.
А вдруг клиент колеблется, мы говорим все, что можем сделать нужного для проекта — это скоро пробуждает желание приступить к работе. Мы делаем большое количество необязательных вещей, каковые незаметны на первый взгляд, наряду с этим крайне полезны на будущее.
По большому счету, мы не участвуем в драке за клиентов. Большая часть отечественных клиентов пришло по «сарафанке». Мы стараемся трудиться так, дабы нас советовали.
Как мы знаем, мерило профессионализма сисадмина – беспроблемная работа совокупности. Но внештатные обстановки время от времени случаются. Было бы весьма интересно услышать о самых непростых задачах, с которыми было нужно столкнуться вашей юный команде, и о том, как вы их решали.
Внештатные обстановки мы решаем в рамках первичной настройки серверов. Мы в обязательном порядке настраиваем сервер с нуля, что разрешает выжать из софта все соки, конечно привести настройки к единой структуре. Именно поэтому любой из наших экспертов сможет скоро решить проблему при происхождении аварий.
Что касается непростых задач – больше всего мне запомнился инцидент со сгоревшим железом в дата-центре. Действительно, удалось скоро решить проблему — мы делаем удаленные бэкапы.
Удалённое администрирование – достаточно привычная услуга, к примеру, тех же хостинг-провайдеров. Из-за чего клиент обязан отдавать предпочтение вам, а не хостеру? Тем более что он у вас, как и у хостера, не единственный клиент?
Главное преимущество Centos-admin в том, что отечественная главная специализация — системное администрирование серверов. Мы уделяем больше качественного внимания и времени администрированию серверов.
А количество даёт опыт — это вправду так. В случае если мы видим проблему у одного клиента и понимаем, что она возможно возможно у других — исправляем сходу для всех.
Поведайте подробнее о DDOS атаках – как довольно часто вам приходится защищать сервера от них? Как вы справляетесь с неожиданным повышением нагрузки на сервер?
Значительно чаще под DDoS-атаки попадают высоко-конкурентные e-commerce проекты и подобные им. В случае если атака легкая, мы оперативно блокируем адреса, с которых она идет и обстановка скоро приходит в норму.
Дабы отразить замечательную атаку, уже нужно аппаратное обеспечение, мощные фильтры и широкие каналы. Все это имеется у отечественных партнеров. В случае если сайт уже лег, мы помогаем клиенту скоро связаться с отечественными партнерами и занимаемся исполнением технических задач по включению сайта под защиту.
Из-за чего для собственной работы вы выбрали как раз CentOS?
CentOS комфортно администрировать на громадном количестве серверов (на данный момент мы поддерживаем более 500 физических серверов, на каждом из которых запущено по паре виртуальных контейнеров). Помимо этого, мы используем совокупность виртуализации OpenVZ, которая тестируется разработчиками прежде всего именно на CentOS.
Для успешной работы серьёзен не выбор ОС, а опыт системного администратора и его умение трудиться в команде.
А вдруг клиент будет настаивать на втором дистрибутиве?
Как показывает опыт, клиентам непринципиально, на какой из ОС семейства Linux будет трудиться сервер — основное, дабы трудилось скоро и стабильно. Наряду с этим, в случае если клиент захочет трудиться, например, именно на Debian — мы будем администрировать Debian.
Имеется ли у вас партнерская программа, которая возможно нужна для SEO-оптимизаторов?
Да, мы создали партнерскую программу для экспертов из смежных областей. Я с удовольствием пошлю условия вознаграждения при запросе (контакты на отечественном сайте).
Ваши замыслы по формированию компании?
Рынок одолжений системного администрирования с каждым днем делается всё более востребованным. Соответственно, в замыслах — развитие, развитие и ещё раз развитие.
Многие проекты отечественных клиентов быстро растут, мы решаем всё более увлекательные задачи в рамках масштабирования проектов.
Кстати, мы делимся опытом с обществом на Хабрахабре — выкладываем в неспециализированный доступ отечественные разработки, пишем мануалы.
Специально для ваших читателей лишь до 10 декабря мы предоставим первый месяц абонентского обслуживания — безвозмездно (экономия 7000 р.). Для этого достаточно указать ссылку на вашу статью.
Случайные статьи:
Администрирование сереров
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: аренда серверов
Сейчас мы обсудим увлекательную тему — в частности, аренду облачных серверов для веб-порталов. Тема неизменно актуальна, поскольку многие обладатели…
-
Язык выгоды, или трехшаговая комбинация продаж
Мишель Завадский Партнер, Москва Продавцы, не применяющие в общении с клиентами «язык пользы», реализовывают «вслепую», надеясь на успех, но их шансы на…
-
Свойства говорят, а выгоды продают! как правильно позиционировать оффер?
Клиентов мало тревожат свойства вашего продукта: базу заинтересованностей целевой аудитории составляют польза, польза, преимущество, каковые он может…
-
Тренды оптимизации конверсии в 2016 году
Представленный ниже отчет, охватывающий главные тренды оптимизации конверсии 2016 года, составлен по результатам опроса 722 CRO-экспертов. Анкета…