Вспомните, как это в большинстве случаев не редкость: вы тратите часы на создание совершенного CTA (от англ. call-to-action — призыв к действию), шепетильно выбираете цвет кнопки и стараетесь отыскать самую убедительную фразу.
Выбираете десятки вариантов оффера и вычисляете, что, наконец, нашли самый подходящий. Раз за разом меняете макет лендинга, пробуете различные изображения, тестируете, и, наконец, запускаете собственный шедевр в работу.
Казалось бы, все идеально. Вы ожидаете высоких результатов коэффициента конверсии, но что-то идет не так, а самое неприятное — вы кроме того не понимаете из-за чего.
Ужасный сон интернет-маркетолога, что довольно часто делается явью.
Сатана кроется в мелочах. Помните об этом, по причине того, что, быть может, обстоятельством низкой конверсии стали шрифты, применяемые на вашем лендинге.
Опыт говорит, что шрифтам в большинстве случаев уделяется крайне мало внимания, в особенности на этапе проектирования макета. Считается, что в случае если контент оптимален, то люди будут его просматривать, не обращая внимания на типографику.
Но последовательность изучений показывает на обратное.
- Психология текста: шрифт, цвет, форматирование
Шрифты вправду воздействуют на читабельность контента
Корпорации IBM и Гугл совершили комплексное изучение, на протяжении которого пробовали узнать, как шрифты воздействуют на читабельность контента веб-страницы. Результаты, каковые были в итоге взяты, необходимы к ознакомлению. Итак:
- размер шрифта в 12 пунктов читается стремительнее, чем подобный шрифт размером в 10 и 14;
- нет никакой отличия в применении между шрифтами с засечками (Times, Georgia и др.) и без засечек (Arial, Helvetica, Verdana);
- пользователи лучше принимают материал, собранный шрифтом Georgia, но не просматривают от этого стремительнее;
- стиль и размер шрифта не имеют никакого значения, в случае если текст написан не на родном для читателя языке.
Перед тем как вы приметесь ликвидировать недочёты на собственных лендингах, разрешите представить вашему вниманию еще пара важных замечаний, касающихся типографики и ее влияния на конверсию.
Помните о «воздухе»
Аналитическое агентство ClickLaboratory презентовало изучение, совершённое по заказу мультимилионной IT-компании Numara Software. В соответствии с их отчетам, междустрочный промежуток имеет главное значение в типографике.
Тестовый вариант (справа) занимает больше места, но лучше читается и усваивается.
По окончании того как исследователи увеличили междустрочный интервал и шрифт, все показатели быстро выросли. Всего лишь одно изменение стало причиной тому, что:
- уровень отказов (bounce rate) сократился на 10%;
- уровень ухода с сайта (site exit rate) сократился на 19%;
- на 24% увеличилось число просмотренных за 1 визит страниц;
- на 133% улучшился показатель конверсии.
Но и это не все.
Улучшение заголовка
Основная страница сайта компании Numara Software есть одной из популярных точек входа на ресурс, но CTA-элемент, размещенный тут же почему-то остается обойденным вниманием пользователей.
Дабы решить эту проблему, компания сократила заголовок до 2 слов и в один момент подняла его в размере.
Большой, но лаконичный заголовок увеличил CTR на 334%
Это стало причиной тому, что CTA-кнопки стали более заметны и визитёры стали кликать на них чаще (кнопка Download Now стала более востребованной на 334%, кнопка Request Picing — на 54%).
Необходимо подчеркнуть, что «Experience BMC Track-It!» не весьма успешный заголовок, так что и в этом кроется потенциал для достижения и оптимизации еще более впечатляющих результатов.
- Как типографика воздействует на конверсию лендинг пейдж?
Настройка окна поиска
Еще один элемент вашего сайта, в котором шрифты смогут играться важную роль и о котором вы так довольно часто забываете — строка поиска. Данный элемент довольно часто остается неизменным кроме того по окончании нескольких редизайнов и оптимизаций.
Строка поиска Numara Software получает весомое значение, в то время, когда число страниц сайта переваливает за 400, а количество загруженных файлов легко огромно.
Визитёры с удовольствием пользуются предоставленной возможностью, и в большинстве случаев строка поиска есть третьим по популярности методом навигации. Но на сайте Numara данный навигационный элемент отчего-то был забыт пользователями. Было решено внести значительные коррективы.
Повышение размера строчка поиска вместе с размером сопутствующего текста стало причиной повышению глубины интеракции на 20%.
Имплементация компанией Numara Software всех обрисованных выше новшеств стала причиной получению дополнительного дохода в размере $1 000 000.
Вы все еще думаете, что шрифты — это несущественно?
- Как подключить дополнительные шрифты на целевые страницы в LPgenerator?
Выбирая шрифт на опытном уровне
Шрифты должны сочетаться столь же гармонично как и хорошее вино с ароматным сыром. В другом случае пользователи, глядя на ваш контент, будут ощущать резь глазах и неудобство (время от времени и не осознавая, из-за чего так происходит).
Но как выбрать несколько шрифтов, каковые будут прекрасно сочетаться и легко читаться?
Имеете возможность посмотреть на сервис от Гугл — Гугл web fonts — где поисковый гигант предлагает ознакомиться с тысячами шрифтов и выбрать самый подходящий.
Заключение
Как и неизменно, мы настоятельно рекомендуем тестировать каждое вносимое в посадочную страницу изменение. Само собой разумеется, шрифты — это не самый решающий конверсионный фактор (не обращая внимания на вышеупомянутые изучения), и не нужно ожидать мгновенного прироста конверсии от стилей и смены размеров, но эффект вашей оптимизации будет складываться из маленьких по отдельности, но весомых в сумме изменений и действий.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com, image source Kateryna Iakovlieva
Случайные статьи:
Three Mile Island Nuclear Accident Documentary Film
Подборка похожих статей:
-
Как размер шрифта влияет на ux и конверсию?
Появлявшись в одном из магазинов чайной сети Teavana, вы столкнетесь с огромным числом однотипных баночек на полках. Но перед тем как решить, какой сорт…
-
6 Ошибок копирайтера, способных «убить» конверсию
Источник изображения Написание качественного реализовывающего текста для высокоэффективной целевой страницы — основной вызов, с которым может столкнуться…
-
Как контент может убить конверсию
Источник изображения Итак, вы предприниматель, предлагающий некоторый товар либо услугу; само собой разумеется, у вас имеется сайт, и недавно вы…
-
Как убить конверсию лендинга, забыв упомянуть, что именно вы предлагаете?
20010,0,3500, У компании Meltwater простой продукт — база данных контактов медиа-персон. Этих людей трудно найти, так как большинство из них не хочет,…