Источник изображения
Один небезызвестный принцип проектирования гласит: “Делай несложнее, дуралей” (Keep it simple, stupid; KISS). Кто бы имел возможность поразмыслить, но данный принцип есть основополагающим и при создании целевых страниц.
Бессчётные исследования электронной коммерции говорят о том, что одним из наиболее значимых факторов увеличения эффективности (конверсии) целевых страниц — это упрощение их дизайна и устранение элементов, каковые смогут отвлекать внимание пользователя от элемента “призыва к действию” (CTA, Call-To-Action).
- Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
- какое количество полей имеет ваша лид-форма?
- 6 факторов конверсии целевых страниц
5 Несложных и действенных советов для увеличения конверсии целевых страниц
1. Лишь одна цель. Все данные на странице обязана соответствовать одной-единственной “цели”. На странице может находиться лишь одна кнопка либо лид-форма. Исходя из этого для каждого предложения создавайте отдельную страницу. В другом случае, пользователь растеряется, не сможет сделать выбор и, в итоге, не решиться на активное воздействие.
В следствии — вы получите “отказ”, кроме того в случае если сможете привлечь интерес визитёра и задержать его на собственной целевой странице.
Не забывайте! У вас имеется лишь 5 секунд чтобы привести к интересу потенциального клиента и “преобразовать” его в воздействие, а это не верно уж и большое количество.
- Чем больше выбор, тем ниже конверсия
2. Единый вертикальный “поток” через всю страницу. На “реализовывающей” странице действеннее размещать все данные по середине страницы, не разбивая ее на пара колонок — так несложнее сконцентрировать внимание визитёра, удержать его и подвести к заветной кнопке “активного действия”.
По бокам от главного контента лучше разместить “запасного” данные, которая будет стимулировать пользователя прочесть главный текст до конца — это, в большинстве случаев, отзывы от клиентов либо клиентов.
Необходимо подчеркнуть: если вы размещаете текст громадного количества, его лучше не “разбивать” изображениями, горизонтальными “разделителями” и, в особенности, видео-роликами, поскольку это “затормозит” визитёра страницы, отвлечет внимание и, наверное, он больше не возвратится к чтению текста.
3. Устраните все лишние элементы, каковые смогут подняться на “пути к цели”. Устраните все “препятствия” на пути к кнопке (либо формы) — анимированные элементы, изображения на отвлеченную тему (они не столько добавят “красоты”, какое количество отвлекут внимание пользователя), дополнительные видео-ролики и т. п.
Все присутствующие элементы должны помогать единственной цели — конвертации визитёра в пользователя. Следовательно, любой из них обязан подводить его ближе к “активному действию”, подкреплять уверенность в его необходимости.
Все что необходимо для целевой страницы с высокой конверсией:
- хороший запоминающийся заголовок;
- минимум текстовой информации, обрисовывающей главные преимущества предложения;
- качественное изображение (фото продукта, диаграмма либо график), наглядно демонстрирующее предложение (продукт, услугу) либо видео-ролик;
- эффектный призыв к действию;
- заметная кнопка (это относится и кнопки под лид-формой — именно она “стимулирует” пользователя к ее заполнению).
Обратите внимание: не следует на одной странице размещать и видео-изображение и материалы. Графическая более “привлекательна” для восприятия, она может отвлечь от главной цели — от действия (заполнения лид-формы, нажатия на кнопку).
4. Зрительные эффекты. Применяйте размер, перемещение, цвет, положение и форму для привлечения внимания к элементу призыва к действию. Выделите самые яркими цветами заголовок, кнопку, лид-форму — они должны “кидаться в глаза” первыми.
В случае если имеется заметная кнопка и хороший заголовок, пользователь может не обратить внимание на изображения и текстовую информацию (так как, в сущности, он пришел не за информацией, а за конкретным действием — приобретением, подпиской и т. п.).
Бытует вывод, что действенным есть применение на целевых страницах “стрелок” и “указателей” на кнопки (CTA-элементы) и лид-формы. Они действуют на визитёра на уровне подсознания — показывают верный путь для “выполнения жажды”.
- 412 графических элементов в редакторе LPgenerator для повышения конверсии
5. Уберите все внешние ссылки и “всплывающие” окна. Сложная навигация на целевых ссылки и страница на внешние ресурсы — злейшие неприятели конверсии. Нет ничего сложнее, чем “заманить” пользователя на вашу страницу (как минимум, необходимо составить хорошее объявление, которое будет высоко ранжироваться), и нет ничего несложнее чем его утратить — особенно в случае если на ней имеется ссылки на внешние страницы (сайт, блог и т. п.).
Не забывайте! Целевая страница — это часть рекламной компании, а не сайта. Если вы “зацепили” внимание визитёра сперва объявлением, после этого заголовком, но он ушел по ссылке, которую вы разместили на целевой странице, то имеете возможность вычислять его “потерянным” для конвертации.
Что касается “всплывающих” окон, то, в сущности, они уже стали реликтом в современном Интернете (вспомните как много их было в 90-х годах прошлого века), так как являются одним из самых раздражающих факторов согласно точки зрения пользователей. Избавьтесь от них как от одного из наиболее значимых факторов “отказа”. Единственное окно, которое возможно на целевой странице — это “окно признательности”, которое появляется в ответ на отправку лида.
- Сплит-тест как стратегия “пост-клик маркетинга” (Post-click marketing)
- 5 самых распространенных неточностей пользователей LPgenerator при создании целевых страниц
- 10 несложных способов расширить конверсию от KISSmetrics
- Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии
Неизменно не забывайте, что основным источником объективных сведений о методах увеличения конверсии есть практика сплит-тестирования. Теоретические же знания смогут только указать необходимое направление.
Тестируйте!
Высоких Вам конверсий!
Случайные статьи:
[BadComedian] — ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН (Половые войны)
Подборка похожих статей:
-
5 Ключевых принципов создания целевых страниц
По одежке встречают… Психотерапевтический нюанс есть серьёзным причиной восприятия информации, исходя из этого ему направляться выделить должное…
-
31 Принцип построения успешной целевой страницы
Мы желаем предложить вниманию читателей отечественного блога громадную статью, раскрывающую 30 правил построения успешной целевой страницы. Многие из…
-
Основные принципы оптимизации конверсии посадочных страниц
Оптимизация конверсии — процесс, в котором нельзя полагаться на интуицию либо случайные озарения. отличных показателей постоянно достигаются благодаря…
-
Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности ррс-кампании
Источник изображения В этом посте мы решили заострять ваше внимание на оптимизации конверсии как раз целевых страниц для PPC трафика. Сохраняем надежду,…