Яндекс.Маркет, о котором мы пишем не в первый раз — широко известный сервис сравнения товаров вебмагазинов. Он предоставляет возможность сопоставлять и выбирать из множества вариантов любого интересующего вида товара. Исходя из этого у большинства маркетологов появляется вопрос о том, как пользоваться Яндекс Маркетом с большой отдачей.
Сейчас проанализируем процесс работы с данным сервисом — причем со стороны маркетолога, либо обладателя магазина. Мы разберем, как зарегистрировать магазин в Яндекс.Маркет, как загрузить в том направлении прайс — и что, фактически, делать дальше.
Содержание
Размещение магазина
Что делать дальше
Размещение магазина
Стоит заявить, что Маркет — красивый выбор для увеличения продаж. Судите сами — более 20 тысяч людей ежемесячно пользуются сервисом, сравнивая товары, представленные более чем 10 тысячами магазинов. Как видите, аудитория огромная и предельно целевая — но и борьба весьма значительная. Для многих современных пользователей перед приобретением нет более оптимального варианта, не считая как сравнить товары в Яндекс.Маркете — забавно, но довольно часто люди делают это прямо в оффлайн-точках продаж.
Вправду комфортно — прийти в ближайший магазин, взглянуть на технику собственными глазами, зайти на Маркет и приобрести в сети за меньшие деньги.
Для начала нужно фактически пройти регистрацию на Яндексе — если вы этого еще не сделали. Потом — переходите на Маркет, отыщите надпись «Разместить магазин» и надавите на соответствующую кнопку. Позже необходимо будет заполнить данные о компании.
Интерфейс сервиса в полной мере продуман — тут сложностей у вас не будет. Затем нужно разместить в совокупности прайс — мы подходим к тому, как добавить товар в Яндекс.Маркет, в этот самый момент уже не все так легко.
Прайс — это файл в определенном формате, откуда совокупность берет информацию о ваших товарах, их чертях и тому подобном. Этот файл возможно размещен или на ресурсе магазина, или загружен в совокупность с вашего компьютера — кроме этого имеете возможность путь к нему. Тут очень многое зависит от того, как устроен ваш вебмагазин, через какую совокупность создан и т. по поводу. Поддерживаемые форматы: exel, yml, и csv.
На данном этапе крайне важно задаться вопросом, как выгрузить товары в Яндекс.Маркет без неточностей. Посмотрите, что справка Яндекса предлагает по этому поводу.
Если вы решили указать путь к файлу, то Яндекс проверит его на предмет неточностей — быть может, с первого раза сделать все верно не окажется. По окончании самой выгрузки, в то время, когда процесс пройдет удачно, может оказаться, что не все товары были перенесены с верными чертями. Исправьте недочеты вручную.
Мы разобрали, как разместить товары на Яндекс.Маркете — сейчас идем дальше. По окончании того, как ваш магазин зарегистрирован в совокупности, а прайс импортирован, нужно настроить характеристики размещения. Заполните данные, требуемую Маркетом (правила доставки, информацию о магазине, оффлайн-представительства, время их работы и т. д).
Принципиальный момент — на ресурсе вашего магазина должна быть представлена юридическая информация. Убедитесь в этом, в противном случае имеете возможность не пройти диагностику. В то время, когда вы сделали все нужное — отправляйте собственный магазин на модерацию, либо диагностику.
Это займет пара дней. Важно, что у вас имеется всего 6 попыток пройти данную процедуру — так что будьте внимательны. Имеете возможность отыскать множество познавательного контента о том, как настроить Яндекс.Маркет: видео на YouTube, рассылки, статьи и другая информация обширно представлена в сети.
К сожалению, не можем останавливаться на этом через чур детально — потому попытаемся коротко осветить любой нюанс вопроса.
По окончании модерации пополните счет на своем аккаунте в совокупности — с него будет списываться плата за переходы. Сейчас логичным шагом будет не что иное, как добавить объявление на Яндекс.Маркет. Кстати, сервис кроме этого применяет СРА-модель (цена за целевое воздействие), но она недоступна новичкам.
Воспользоваться данной стратегией вы сможете по окончании трех месяцев работы с площадкой.
- Яндекс.Маркет vs Директ: контролируем эффективность рекламы
Назад к содержанию
Что делать дальше
Принципиально важно кроме этого знать, как верно настроить Яндекс.Маркет. Каждому зарегистрированному обладателю магазина дешёв функционал настройки конкретно размещения через Маркет, корректировки информации о магазине и других данных. Все это возможно сделать через функцию «Управление пользователями», как на изображении ниже.
По окончании запуска кампании не забывайте — пользователи всемирной сети не столь наивны, и замечательно знают, как покинуть отзыв на Яндекс Маркете. Речь заходит о качестве предоставляемых одолжений. На данной площадке негатив со стороны клиентов вправду может «стереть с лица земли» предпринимателя.
Сервис предлагает два вида откликов — на магазин и товар в целом. Причем, в случае если сказать о товарах, то отзывы на них доступны лишь по самые популярным категориям и при наличии карточки моделей. А вот написать собственный вывод о самой компании может кто угодно безо всяких условий.
В случае если вам необходимо знать, как удалить магазин из Яндекс Маркета, то сделайте следующее — зайдите в раздел «Маркет для магазинов», выберите соответствующий раздел — «Удалить магазин», по окончании чего покажется несложная форма и предупреждение.
Заполнив ее, вы — как и все остальные — утратите доступ к данному магазину. Что весьма интересно, наряду с этим он останется в совокупности. Всецело удалить домен из базы нереально — но функционировать он больше не будет, что гарантируют эксперты Яндекса.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Andre
Случайные статьи:
Яндекс.Маркет: от подготовки до размещения магазина
Подборка похожих статей:
-
Все, что вам нужно знать, о saas free-trial
Free-trial разрешает людям безвозмездно применять продукт в течение ограниченного периода времени. Они смогут пользоваться полным функционалом сервиса,…
-
Все, что вам нужно знать о material design
Основное правило компании Гугл — шепетильно смотреть за потребностями пользователя и, исходя из них, корректировать собственный дизайн (и не только его)….
-
Все, что вам нужно знать о «темных соцмедиа» (dark social)
Заметив словосочетание «чёрные соцмедиа» в заголовке статьи, вы, быть может, поразмыслили, что обращение отправится о каких-либо методах…
-
Все, что вам нужно знать о «карте путешествия потребителя»
«Мир всегда был полон историями. Показавшись на заре коммуникации, они нашли собственный выражение на стенах пещер и в преданиях у костра. С того времени…