Все, что нужно знать о тематическом таргетинге

Сейчас обращение отправится о очень популярном и действенном инструменте интернет-маркетинга — тематическом таргетинге. Это показ рекламы определенной части аудитории, посещающей площадки, объединенные неспециализированной темой. Другими словами, этот вид таргетинга трудится не столько с чертями конкретно аудитории, сколько с тематикой посещаемых вашими потенциальными клиентами площадок.

Либо, частично, с заинтересованностями целевой аудитории — но не совсем.

Разберем базы тематического таркетинга в Яндекс.Директ, Гугл Adwords, но вначале взглянуть на этот инструмент в отрыве от конкретных рекламных сервисов.

Содержание

Главные положения
Таргетинг по темам в Яндексе
Таргетинг по темам через AdWords

Главные положения

Кратко говоря, сущность инструмента содержится в размещении объявлений на ресурсах конкретной тематики, которая перекликается с продвигаемыми продуктами прямо либо косвенно. Необходимо подчеркнуть, что тематический таргетинг — самый популярный «стиль» таргетированной рекламы. Исходя из специфики, обрисованной выше, этот подход оптимален для рекламных кампаний и брендов, чья аудитория очень разнообразна и широка.

К примеру, сайты eCommerce, продвигающие разноплановые товары.Все, что нужно знать о тематическом таргетинге

Другими словами, этот инструмент позволяет рекламодателю продвигать совсем различные сегменты товаров по разным сферам и для несхожей аудитории (исходя из площадок, выбранных для размещения). К примеру, рекламируя смартфоны, вы имеете возможность разместиться на молодежном портале, а вдруг вам необходимо продвинуть товары для кухни, то оптимальным выбором станут порталы для дам. Благодаря подобным подходам вы сможете самый полно охватить ЦА, поскольку визитёры данных порталов так или иначе (прямо либо косвенно) уже имеют отношение к нужной целевой группе.

Само собой разумеется, тематический таргетинг имеет недостатки и свои преимущества. В число плюсов возможно включить уже поднятую выше тему — широкий охват. Вправду, инструмент позволяет «одним выстрелом» попасть во все нужные целевые группы.

Но имеется и значительный недочёт — не сильный персонализация и отсутствие учета индивидуальности пользователей при формировании стратегии продвижения.

Это попросту нереально, поскольку центр внимания находится на тематике площадок, визитёры которых смогут быть самыми различными. Чтобы нивелировать данный нюанс, рекламодателям рекомендуется размещаться по ресурсам с узкой, конкретной тематикой. Так вы сможете избежать громадного количества нецелевых лишней траты и посещений маркетингового бюджета.

  • Базы управления ставками в Яндекс.Директ

Назад к содержанию

Таргетинг по темам в Яндексе

Разговор о тематическом таргетинге Яндекс.Директ неосуществим без рассказа о Рекламной сети Яндекса. Мы уже достаточно большое количество писали об этом в отечественном блоге, но кратко повторимся.

РСЯ — сеть площадок, объединенных в единую сеть для отображения рекламных блоков Яндекса (объявления Директа и Маркета). Вступить в Рекламную сеть Яндекса в праве любой ресурс, соответствующий последовательности требований — каковые легко обнаружитьсамом сервисе, либо в статьях отечественного блога.

Таргетинг по ресурсам РСЯ имеет две разновидности: поведенческий и, фактически, тематический. Чтобы перейти ко второму виду, вы должны поставить выделение в чек-бокса «Не учитывать интересы пользователей». Делается это через настройки вашей рекламной кампании.

Помимо этого, если вы не планируете разделять собственные рекламные кампании на размещение и поисковое продвижение по партнерским ресурсам через так именуемую стратегию свободного управления, то существует функция (либо возможность) настройки показов на тематических площадках — о которой мы также много писали.

Словом, если вы решили опробовать возможности тематического направляться через инструменты Яндекса, то так или иначе вам нужно будет обращаться к функционалу его рекламной сети.

  • Медийно-контекстный баннер Яндекса: задачи, преимущества, правила применения

Назад к содержанию

Таргетинг по темам через AdWords

Для рекламодателей, интересующихся тематическим таргетингом, AdWords кроме этого предоставляет такую возможность. При выборе данного инструмента ваша реклама начнет оказаться на множестве ресурсов партнерской сети Гугл (она именуется контекстно-медийной), соответствующих заданной теме. Существует кроме этого таргетинг на места размещения — он не имеет отношения к тематическому и разрешает «руками» выбирать необходимые как раз вам площадки.

Оба этих инструмента вы имеете возможность применить в одной кампании а также объявлении. Необходимо подчеркнуть, что цена на таргетинг по темам формируется ровно равно как и реклама по местам размещения. Вы устанавливаете максимум цены за переход, а совокупность уже трудится от данной цифры, пробуя дать вам лучшие позиции за те деньги, каковые вы готовы платить.

Гугл рекомендует использовать функционал тематического таргетинга, в случае если вам требуется за маленький срок охватить очень много людей, которыми владел различным аудиториям, целевым группам. Для вас нужно скоро повысить число показов вашего рекламного объявления. Кроме этого тематическое продвижение полезно, в случае если вас не устраивает то, на каких площадках транслируется реклама в рамках контекстно-медийной сети.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Mike Stimpson

Случайные статьи:

10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕВУШКЕ НУЖНО ЗНАТЬ


Подборка похожих статей:

riasevastopol