Шаблоны по бизнес-нишам: дизайн интерьера

Сейчас обращение отправится о сфере, принимаемой многими в качестве творческого, авторского бизнеса, в частности — дизайн интерьера. частные и Современные студии дизайнеры в большинстве собственном успели обзавестись приемлемыми лендингами — исходя из этого подготавливайтесь к твёрдой борьбе.

Дабы вам было легче ориентироваться по данной нише, разглядим три целевых страницы из ТОПа Гугл — кстати, все разглядываемые компании трудятся в Петербурге. А ближе к концу мы разберем пример тематического landing page от LPgenerator. Приступим.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: доставка цветов

Лендинги Рунета

По сложившейся уже традиции, начнем с самый слабого кейса. Тут петербургская студия оформления интерьеров сходу дает скидочный оффер и фактор срочности — акция действует чуть более дней. Одна неприятность — смотрится это достаточно дешево, а интерьер на фоне через чур примерный, как будто бы скачанный с фотостока.

В сфере дизайн интерьера landing page обязан смотреться как минимум соответствующе — необычно, в то время, когда оформление страницы очень сильно хуже, нежели дизайн представленных кейсов.

Чуть ниже главного окна мы находим лид-форму заявки на скидку. Хороший СТА, направляющая взор стрелка, таймер отсчета — это в случае если сказать о плюсах.

Минусы очевидны: шрифты, необычный цвета, не хорошо читаемый и через чур долгий заголовок. Быть может, количество полей необходимо сократить.

Шаблоны по бизнес-нишам: дизайн интерьера

Тут мы замечаем необычный случай, в то время, когда преимущества становятся недочётами 🙂 Для студии дизайна непростительно брать очевидные изображения из фотобанков. Словом, неинтересный, кроме того нудный лендинг — на котором, но, формально применены все необходимые практики.

Идем дальше — следующий кейс кроме этого предлагает скидочный оффер, но неспециализированное чувство значительно более выигрышное. Заголовок сходу показываетчеловеку, что он попал по адресу, а несложная лид-форма разрешает завершить конверсию, кроме того не проматывая экран.

Ниже линии сгиба кроме этого расположена форма сбора данных: тут, не считая полей, размещен таймер, подробный скидочный оффер, а слева детально прописаны пользы предложения.

Обычный блок отзывов также радует глаз — фотографии живых людей и тексты, внушающие доверие.

Словом, в сфере дизайн интерьера лендинг обязан соответствовать приблизительно такому уровню. Следующий пример кроме этого показателен.

Марина Усова, дизайнер из СПб, продвигает собственные услуги через посадочную страницу, приблизительно соответствующую уровню прошлой.

На главном окне — ничего особого, все легко и кратко. Человек снова же сходу осознаёт, куда попал, благодаря четкому, понятному заголовку и однозначному СТА.

Ниже линии сгиба — подробный прайс, разрешающий каждому пользователю приблизительно прикинуть цена работ. Оформлено все минималистично.

Сокровище предложения доносится в том же формате — светло синий контуры, белый фон, несложный и однозначный призыв к действию.

Завершает страницу лид-форма — достаточно вызывающая большие сомнения, в случае если сказать честно. Тут приверженность минимализму, возможно, подвела создателей — элемент выглядит, как сухой, казенный бланк, а неинтересный текст призыва совсем отбивает желание что-то куда то отправлять. Но в целом этот кейс довольно успешен.

Итак, мы разобрали кейсы, исходя из которых возможно разрабатывать личные шаблоны сайтов дизайн интерьера — объединяя лучшие практики, и очевидно, кроме неудачные ходы. Завершая статью, взглянуть на пример от LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: автосервис

Шаблоны LPstore

Магазин реализовывающих лендингов сейчас предлагает лишь одну целевую страницу, подходящую под данную нишу.

Основное окно кратко, выполнено салатово-фиолетовыми тонами. Внизу имеете возможность разместить личный призыв, ориентируясь на рассмотренные примеры.

Под линией сгиба — обоснование сокровища. Тут возможно детально расписать, чем ваш оффер превосходит предложения соперников.

На одной странице расположена лид-форма вместе с аргументами обратиться как раз в эту студию — кстати, данное окно легко напоминает второй пример из Рунета.

Завершается посадочная страница полем и блоком отзывов контактных данных. В случае если вам понравился этот шаблон, имеете возможность купить его тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Станислав Орехов о создании бизнеса в дизайне интерьеров


Подборка похожих статей:

  • Шаблоны по бизнес-нишам: строительство домов

    Разберем пара кейсов из ТОПа поисковых машин, относящихся к весьма конкурентной, очень дорогой сфере бизнеса — речь заходит о постройке. Сейчас будут…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: тату

    Сейчас мы разглядим примеры применения лендингов для продвижения достаточно популярной сферы бизнеса — тату-услуги. Данной деятельностью может заниматься…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: автосервис

    Сейчас мы разглядим пара посадочных страниц сферы «автосервис». Традиционно заберём самые характерные примеры выдачи поисковых совокупностей, по…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: продажа бетона

    Сейчас будет рассмотрена очень актуальная сфера бизнеса — продажа бетона. Употребляются ли в данной высококонкурентной нише лендинги, и в случае если да…

riasevastopol