Страницы с долгой прокруткой находятся в центре дискуссии “над фолдом/фолда не существует”. Какое-то время, маркетологи и дизайнеры пологали, что самый ответственный контент (призывы к действию, контактная информация и т.д.) обязан быть над фолдом, по причине того, что вряд ли кто-нибудь прокручивает ниже.
Само собой разумеется, было доказано, что это полностью неверное убеждение, так как много изучений говорят о том, что люди с наслаждением прокручивают ниже фолда и просматривают ваш контент (при условии, что он качественный и уместный). В середине 90-х годов прокрутка была нетипичным явлением, но все изменилось за 20-летний период!
Сейчас страницы с долгой прокруткой становятся популярными, и они здорово выглядят, в дополнение к собственный функциональности.
Запоминающийся визуальный дизайн
В случае если страницы с долгой прокруткой были бы популярны только по одной причине, то эта обстоятельство крылась бы в незабываемом визуальном дизайне. Если вы используете долгую прокрутку на сайте, то вам направляться сохранить интерес пользователей и мотивировать их для прокрутки вниз для большего контента!
Один из лучших примеров страниц с долгой прокруткой – это сайт Bounty Beverages. Поразительный фон, привлекательные изображения и легко подзаголовки и читаемые заголовки, продуманное расстояние между разделами и другое – все это показывает, какими действенными и привлекательными смогут быть страницы для того чтобы типа, в случае если все сделано верно.
bounty
Само собой разумеется, цель страницы с долгой прокруткой – направить визитёра к кнопке призыва к действию. Bounty Beverages изобилует ими. Над фолдом вы заметите направляющую вверх подсказку, в том месте, где визитёры смогут кликнуть, дабы определить больше информации.
В нижней части страницы, вы кроме этого заметите призывы к действию, побуждающие визитёров покинуть отзыв и распространить бренд в социальных медиа.
В случае если у вас имеется великолепно созданная страница с долгой прокруткой, то вы имеете возможность извлечь основную пользу из этого, в частности
Повысить колличество конверсий
В то время, когда страница прекрасно продумана, визитёры наслаждаются временем, совершённом на ней, и, в то время, когда ваши показатели отказов понижаются, увеличивается конверсия, поскольку это было много раз доказано изучениями. Чем продолжительнее визитёры остаются на сайте, тем больше шансов, что они ответят на ваши призывы к действию.
Ваши визитёры выполняют больше времени на сайте, если они полностью заняты чем-то. Это главный нюанс, что может принести прибыль. Напрашивается вопрос, как смогут дизайнеры повысить уровень занятости пользователя?
Имеется множество факторов, каковые измеряют уровень занятости пользователя. Они включают:
- просмотры за сессию;
- время, совершённое на сайте;
- частота посещений сайта;
- сотрудничества с элементами на экране;
- показатель отказов;
- показатель конверсии;
- коэффициент прерывания.
Красота страниц с долгой прокруткой в том, что они смогут включать в себя достаточное количество контента, дабы побудить визитёров совершить больше времени на сайте, чем в большинстве случаев, чему может содействовать и сторителлинг. В действительности, за последние несколько лет сторителлинг стал чаще употребляться в веб-дизайне.
Применяйте сторителлинг на страницах с долгой прокруткой, дабы сохранить интерес визитёров и совершить их к нижней части страницы. Так как мы весьма любим хорошие истории.
Сейчас ясно, что страницы с долгой прокруткой подходят для бизнеса, осталось лишь решить, как создать необычную страницу.
Создание страницы с долгой прокруткой
Верное размещение отдельных элементов на странице – ключ к успеху. Размещение вправду имеет значение, по причине того, что страницы с долгой прокруткой, в большинстве случаев, говорят истории, исходя из этого элементы должны быть логично расположены.
В случае если имеется неспециализированная связь между всеми такими страницами относительно того, что первым кидается в глаза – это наличие громадных изображений, каковые находятся в заголовке. Время от времени эти изображения являются частью автоматической карусели либо растянуты по всей ширине страницы. Вместе с этими изображениями, вы в большинстве случаев видите имя компании в заголовке, и предложение сокровища для всего, что продается.
Все это будет над фолдом.
В то время, когда вы начинаете прокручивать, все это делается более занимательным!
nest
При с сайтом Nest, в то время, когда вы начинаете прокручивать, вас приглашают совершить тур по “продукту” и показывают, как ваша жизнь может измениться благодаря ему. Любой раз, в то время, когда вы прокручиваете, вы видите еще один маленький раздел, что приглашает вас определить о Nest с неповторимой стороны.
Другие страницы с долгой прокруткой, как The Beetle, воображают видео, чтобы визитёры имели возможность заметить машину в действии. Помимо этого, имеется коллекция, которая приглашает посмотреть на все машины the Beetle. Это пара другой подход, но, снова же, сущность та же: опять сторителлинг воображает продукт визитёрам и заинтересовывает их.
beetle
Время от времени страница с долгой прокруткой возможно совершенной для демонстрации меню ресторана, как при с рестораном Whitmans в Нью-Йорке: его страницы с долгой прокруткой по большей части предназначена для клиентов и тех, кто думает пойти в Whitmans в первый раз, так они смогут просмотреть то, что смогут заказать.
whitmans
Сторителлинг кроме этого возможно средством для действенного проведения визитёров через бессчётные услуги компании, к примеру, как на странице Squarespace. Эта совокупность управления контентом, которая разрешает людям создавать веб-сайты и блоги нуждалась в странице, которая представит их бессчётные услуги. В то время, когда вы прокрутите вниз, вы заметите все, от разных типов сайтов до разных вещей, каковые вы имеете возможность создать на Squarespace.
squarespace
Из-за чего долгая прокрутка?
Долгая прокрутка – это тенденция, которую все больше будут применять, в особенности многие большие торговые марки для собственных продуктов и одолжений. В случае если вам нравится данный новый подход к дизайну, вы имеете возможность поблагодарить мобильное применение интернета, которое сделало его мейнстримом.
Так как все больше пользователей применяют мобильные устройства для интернета, дизайнерам было нужно отыскать метод действенно отображать контент на более мелких и узких экранах.
Подобные страницы трудятся одинаково прекрасно как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Пологаю, что дизайнеры будут лишь использоватьэту тенденцию.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт компьютеров
- Советы от директоров по продажам talkdesk, zenefits и showpad: удвоить прибыль за месяц — реально!
Лайфхак & Идеи которые нужно знать! Декор Комнат DIY! Easy DIY сделать дома!
Подборка похожих статей:
-
Все, что вам нужно знать о «темных соцмедиа» (dark social)
Заметив словосочетание «чёрные соцмедиа» в заголовке статьи, вы, быть может, поразмыслили, что обращение отправится о каких-либо методах…
-
Все, что вам нужно знать о психологии призыва к действию на лендинг пейдж
20010,0,3500, Абсолютно все маркетологи знают о кнопке призыва к действию, но очень немногие понимают психологию этой составляющей лендинг пейдж….
-
Все, что вам нужно знать, о saas free-trial
Free-trial разрешает людям безвозмездно применять продукт в течение ограниченного периода времени. Они смогут пользоваться полным функционалом сервиса,…
-
Все, что вам нужно знать о визуальном восприятии и дизайне сайтов
Визуальный маркетинг царствует на рынке сейчас, а визуальный контент — к примеру, инфографика, — неординарно популярен. Все дело в том, что для человека…