Источник изображения
CTR, пожалуй, самый ответственный показатель успеха вашей кампании контекстной рекламы – чем больше кликов, тем лучше. В новом посте мы познакомим вас с любопытнейшими результатами очень репрезентативного изучения американского рынка онлайн-рекламы, предпринятого экспертами маркетингового агентства Infolinks.
Масштаб произведенных работ внушает невольное уважение: была изучена выборка из 1 000 000 000 000 (триллиона) показов рекламных объявлений, размещенных более чем 100 000 рекламодателей. Цель изучения была сформулирована так: установить, какое время суток, какой день штат и какой недели США самый действенны с позиций кликабельности (CTR) контекстной рекламы.
- PPC-войны, либо как победить соперника!
- Разработка P.E.A.R., либо Из-за чего 0.3% CTR – хороший итог для вашего баннера
Итак, вот вывод экспертов Infolinks: самый большой CTR отмечается во время с 11.00 до 14.00 часов, а лучший сутки для него – пятница.
Лучшее время суток для кликов
Пользователи более деятельно взаимодействуют с рекламными объявлениями в течение дневного времени, к вечеру кликабельность уменьшается.
Пик кликабельности приходится на период с 11.00 до 14.00 часов, в то время, когда визитёры обращаются к объявлениям на 14% больше среднего за сутки установленного результата изучения Infolinks.
Диаметрально противоположный утреннему пику CTR провал рейтинга приходится на время от 23.00 до 2 часов ночи.
Лучший сутки семь дней для кликов
Самое низкое значение кликабельности приходится на среду, в то время, когда значение проваливается на 1,86% ниже среднестатистического.
Лучший же сутки – непременно, пятница, с ее полным рекордом, превышающим среднее «будничное» значение CTR практически на 4% («антирекорд» среды пятница перекрывает на 6%).
Лучшие штаты для кликов
Четырех штата, отличающиеся самым высоким CTR, находятся на юге США: это Миссисипи, Южная Каролина, Алабама и Луизиана.
А вот 4 штата с самой низкой кликабельностью онлайн-объявлений случайным образом разбросаны по карте Северной Америки – это Калифорния, Айова, Вашингтон и Джорджия.
ТОП-10 штатов с самым высоким CTR выглядит так:
- Миссисипи (MS) +17%
- Алабама (AL) +14%
- Южная Каролина (SC) +14%
- Луизиана (LA) +11%
- Монтана (MT) +10%
- Арканзас (AR) +10%
- Мэн (ME) +9%
- Вайоминг (WY) +8%
- Южная Дакота (SD) +8%
- Нью-Мексико (NM) +8%
- какое количество тратит рынок американских на онлайн-рекламу?
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
- 10 пугающих фактов из статистики баннерной рекламы
Да, все правильно – речь заходит о рынке Америки, но первые два показателя смогут быть полностью универсальны. Не верите? Протестируйте сами!
Высоких вам конверсий!
По данным www.marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Юзабилити: почему гиперссылки нужно выделять hover-эффектом?
- Возможности центра оптимизации конверсии lpgenerator.ru
5.11 TACTICAL WATCHES: Или время — деньги… #недиванныйэксперт
Подборка похожих статей:
-
Лучшее время для постинга в twitter, facebook, email и блог
Источник изображения Среди интернет-маркетологов гуляет множество противоречивых изучений довольно лучшего времени для постинга. Такие изучения сложны по…
-
13 Вредных советов по контекстной рекламе
Продолжаем серию вредных советов для eCommerce. В этом случае под прицелом контекстная реклама. Собственные вредные рекомендации изложила Катерина…
-
Лучшее время для конвертации лидов и холодных звонков
Из-за чего доход некоторых компаний неизменно растет, трафик возрастает, лиды конвертируются очень быстро, но соперники никак не смогут осознать секрет…
-
Реальный e-commerce. особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
Ответственным вопросом для полностью всех подряд вебмагазинов есть привлечение и продвижение визитёров на сайт для конвертации их в клиенты.Для многих…