Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы

Источник изображения

CTR, пожалуй, самый ответственный показатель успеха вашей кампании контекстной рекламы – чем больше кликов, тем лучше. В новом посте мы познакомим вас с любопытнейшими результатами очень репрезентативного изучения американского рынка онлайн-рекламы, предпринятого экспертами маркетингового агентства Infolinks.

Масштаб произведенных работ внушает невольное уважение: была изучена выборка из 1 000 000 000 000 (триллиона) показов рекламных объявлений, размещенных более чем 100 000 рекламодателей. Цель изучения была сформулирована так: установить, какое время суток, какой день штат и какой недели США самый действенны с позиций кликабельности (CTR) контекстной рекламы.

  • PPC-войны, либо как победить соперника!
  • Разработка P.E.A.R., либо Из-за чего 0.3% CTR – хороший итог для вашего баннера

Итак, вот вывод экспертов Infolinks: самый большой CTR отмечается во время с 11.00 до 14.00 часов, а лучший сутки для него – пятница.

Лучшее время суток для кликов

Пользователи более деятельно взаимодействуют с рекламными объявлениями в течение дневного времени, к вечеру кликабельность уменьшается.

Пик кликабельности приходится на период с 11.00 до 14.00 часов, в то время, когда визитёры обращаются к объявлениям на 14% больше среднего за сутки установленного результата изучения Infolinks.Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы

Диаметрально противоположный утреннему пику CTR провал рейтинга приходится на время от 23.00 до 2 часов ночи.

Лучший сутки семь дней для кликов

Самое низкое значение кликабельности приходится на среду, в то время, когда значение проваливается на 1,86% ниже среднестатистического.

Лучший же сутки – непременно, пятница, с ее полным рекордом, превышающим среднее «будничное» значение CTR практически на 4% («антирекорд» среды пятница перекрывает на 6%).

Лучшие штаты для кликов

Четырех штата, отличающиеся самым высоким CTR, находятся на юге США: это Миссисипи, Южная Каролина, Алабама и Луизиана.

А вот 4 штата с самой низкой кликабельностью онлайн-объявлений случайным образом разбросаны по карте Северной Америки – это Калифорния, Айова, Вашингтон и Джорджия.

ТОП-10 штатов с самым высоким CTR выглядит так:

  1. Миссисипи (MS) +17%
  2. Алабама (AL) +14%
  3. Южная Каролина (SC) +14%
  4. Луизиана (LA) +11%
  5. Монтана (MT) +10%
  6. Арканзас (AR) +10%
  7. Мэн (ME) +9%
  8. Вайоминг (WY) +8%
  9. Южная Дакота (SD) +8%
  10. Нью-Мексико (NM) +8%
  • какое количество тратит рынок американских на онлайн-рекламу?
  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
  • 10 пугающих фактов из статистики баннерной рекламы

Да, все правильно – речь заходит о рынке Америки, но первые два показателя смогут быть полностью универсальны. Не верите? Протестируйте сами!

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

5.11 TACTICAL WATCHES: Или время — деньги… #недиванныйэксперт


Подборка похожих статей:

riasevastopol