Глубокоуважаемые пользователи!
В отечественном посте, посвященном громадному обновлению в сентябре, мы уже писали о новом функционале платформы. Но сделали вывод, что новые возможности центра оптимизации конверсии, их настройки и описание, направляться вынести в отдельный пост для более несложного доступа к информации по ним.
По окончании обновления сплит-тест центра, он был переименован в центр оптимизации конверсии, т. к. сейчас в нем возможно не только запустить сплит-тест (А/Б-тест) в пара кликов, но и отследить целый цикл сделки, взять показатель ROI вашей рекламной кампании,взглянуть карту целей, и взять детальную статистику лендинга по конверсии и посещениям в виде наглядных графиков (за 24 дней и 30 часа) по часам.
Графики по Конверсии и Уникальным посещениям за 30 часа и 24 дней выглядят так:
Одним из ответственных инструментов, добавленных на протяжении сентябрьского апдейта стала воронка конверсии. Как раз благодаря ей возможно оценить окупаемость инвестиций, положенных в рекламную кампанию (ROI). В центре оптимизации конверсии она выглядит так:
Посредством воронки конверсии вы сможете оценить фактически все показатели текущей рекламной кампании, не прибегая к сложным расчетам. На схематическом изображении вы сможете разглядеть конверсию на каждом этапе лидогенерации и дополнительную метрику:
Визита — Лиды — Квалифицированные лиды (активные либо обработанные заявки) — Продажи — ROI (показатель окупаемости рекламной кампании)
Чтобы выстроить воронку конверсии, достаточно ввести лишь 2 значения:
1. Указать среднюю цену клика по каждому каналу трафика:
2. Изменять статус каждого лида и цену сделки:
Внимание! Машинально в Сумму сделки будет вписываться последняя внесенная сумма. В случае если суммы каждой сделки у вас различаются, направляться их вводить вручную!
Какие конкретно эти мы можем взять благодаря воронке конверсии?
1. Этап “Посещений”: общая сумма, затраченная на рекламную кампанию и цена за клик.
Цену за клик, нужную для расчета данного показателя, нужно ввести в соответствующее поле таблицы настройки показателей страницы:
2. Этап “Лиды”: неспециализированная цена всех лидов и цена каждого в отдельности.
Цена лида рассчитывается по следующей формуле:
Цена лида = Сумма, затраченная на рекламную кампанию / Количество покинутых заявок
3. Этап “Квалифицированные лиды”: общее время и показатель отказов, затраченное на обработку лида. Этот показатель в цифрах продемонстрирует вам, как действенно вы, либо ваши менеджеры по продажам, обрабатываете поступившие заявки.
В случае если времени требуется большое количество, а число отказов высоко, то, наверное, вы что-то делаете не так. И процесс обработки необходимо оптимизировать, дабы повысить число настоящих продаж.
4. Этап “Продажи”: средний чек и объём продаж.
Эти показатели продемонстрируют общую сумму, которую вам принесла эта рекламная кампания (в расчете участвуют те суммы, каковые вы внесли в карточке лида), и среднюю сумму сделки:
Средний чек = Общая сумма / Число арестантов сделок
5. Этап “ROI”: доход привлечения и стоимость клиента от рекламной кампании с вычетом затрат.
Цена привлечения клиента рассчитывается из соотношения неспециализированных затрат на кампанию и настоящего числа продаж:
Цена привлечения клиента = Сумма, затраченная на рекламную кампанию / Количество настоящих продаж
Доход за вычетом рекламной кампании участвует в расчете показателя ROI. ROI — это показатель окупаемости рекламной кампании в процентах. Если он равен нулю либо отрицательный, ваша стратегия испытывает недостаток в оптимизации, в частности: уменьшении цены клика либо показов, повышении конверсии лендинга методом сплит-теста и более действенной конвертации лидов в продажи.
Обратите внимание! Скрытые лиды не будут принимать участие в расчете воронки конверсии. По окончании обнуления статистики в центре оптимизации конверсии, для построения воронки будут употребляться лишь новые лиды (те, каковые поступили по окончании обнуления).
Высоких Вам конверсий!
Случайные статьи:
Как посмотреть статистику по источнику трафика в центре оптимизации конверсии LPgenerator?
Подборка похожих статей:
-
“Конверсия” значит “продажи”. оптимизация конверсии — это увеличение продаж!
источник фото Что нужно сделать, дабы расширить продажи вебмагазина либо другого коммерческого веб-ресурса предлагающего товары либо услуги? В случае…
-
Кейс по оптимизации конверсии лид-формы от lpgenerator
В этом посте предлагаю вам познакомиться с результатами сплит-теста лид-формы либо страницы регистрации платформы LPgenerator. Это не в впервые, в то…
-
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (медицинские центры)
Клиент: Большая сеть медицинских центров в Москве, занимающаяся приоритетно выдачей медицинских книжек и справок. Задачи: Снизить цена целевого перехода…
-
Быстрый старт по оптимизации конверсии от lpgenerator. часть 1
Если вы еще не сделали этого, то вам нужно поместить оптимизацию конверсии на первое место в перечне приоритетов вашей компании по трем обстоятельствам:…