Востребованные системы веб-аналитики: обзор

В данной статье мы разглядим популярные инструменты веб аналитики, каковые разрешают улучшить эффективность работы сайта.

Содержание

Введение в веб-аналитику
Методы
Сервисы
1. Гугл Analytics
2. Яндекс.Метрика
Вместо заключения

Введение в веб-аналитику

Обладатели сайта и начинающие seo-эксперты довольно часто сталкиваются с проблемами: из-за чего эффективность проекта не растет, посещаемость остается прошлой, продажи на том же уровне? Чтобы отыскать ответ, необходимо проанализировать качественные и количественные показатели ресурса. Окажут помощь базы веб аналитики.

Цель мониторинга — определить, какие конкретно параметры сайта «проседают». Это окажет помощь улучшить эффективность работы сайта во всем. В общем понимании, веб-аналитика делает следующие задачи:

  • развивает функционал веб-ресурса;
  • оказывает помощь запустить действенную рекламную кампанию;
  • определяет недочёты портала: технические, маркетинговые (их кроме этого возможно назвать «реализовывающие») — ко мне входят навигация, юзабилити, уровень качества контента, поисковая оптимизация, сотрудничество с соцсетями (SMO), очень многое второе.
  • основные показатели и Инструменты веб-аналитики

Назад к содержанию

Востребованные системы веб-аналитики: обзор

Методы

Современные системы веб аналитики разрешают применять всевозможные методы мониторинга, предлагают расширенный инструментарий.

Для комплексного анализа веб-ресурса применяют следующие методики:

  • проверка семантического ядра сайта — эксперты контролируют, соответствует ли перечень «ключевиков» потребностям потенциальных клиентов и их настоящим запросам в поисковых совокупностях;
  • seo-аудит веб-ресурса — нужно узнать, как верно и действенно проходит поисковое продвижение;
  • мониторинг трафика — тут оптимизаторов интересует множество показателей (источники, статистику, результаты, отказы пользователей, второе);
  • в обязательном порядке проводится анализ поведения визитёров сайта;
  • проверяется уровень конверсии (этому кроме этого сопутствуют другие методы мониторинга, обрисованные выше);
  • анализ конкурентной главных и среды «соперников» на рынке — многие эксперты утверждают, что стартапу нужно направляться примеру успешных компаний и приспособить их методы ведения бизнеса «под себя».
  • Первые инструменты веб-аналитики

Назад к содержанию

Сервисы

Сбор статистических информации о работе ресурса делается значительно несложнее, в случае если применять особые сервисы. Эксперты разделяют их на 2 вида. Первые — совокупности веб аналитики.

Программы, самые популярные в Рунете, и среди русских оптимизаторов. Для новичков в интернет-маркетинге они — то, что нужно и подходит оптимальнее .

Трудиться легко — достаточно установить на сайт фрагмент кода, все показатели сохраняются в базу, которая находится на сервере обладателя совокупности. Большой плюс — возможность взять наглядную данные в виде графиков, диаграмм, таблиц. самые известные: Гугл Analytics и Яндекс.Метрика, о них обращение отправится потом.

Второй вид — так именуемые лог-анализаторы. Устанавливаются конкретно на ПК вебмастера. Файлы с аналитическими данными планируют в архив, в том месте же обрабатываются и сохраняются продолжительный срок. Такие сервисы не подходят новичкам, употребляются продвинутыми пользователями.

В принципе, учитывая расширенный функционал GA и Метрики, потребности в лог-анализаторах не должно быть.

Назад к содержанию

1. Гугл Analytics

Применять веб-аналитику Гугл рекомендуется каждому обладателю сайта. Посредством сервиса возможно:

использовать разнообразные способы — GA трудится на замечательной и интуитивно понятной платформе, благодаря чему возможно выбирать, настраивать просмотры в пара кликов;

проанализировать содержание сайта — особые отчеты разрешают осознать, разделы и какие страницы веб-ресурса пользуются популярностью у пользователей, это в будущем окажет помощь улучшить интерфейс сайта;

проанализировать активность пользователей в контексте социальных сетей — Гугл уделяет громадное внимание социальной активности, исходя из этого в GA имеется особый раздел, где продемонстрировано количество визитёров, поделившихся вашим контентом, и то, как информация «расшаривается» в соцсетях;

совершить мониторинг мобильных пользователей — сервис разрешает кроме этого трудиться с мобильными приложениями, если вы их разрабатываете, имеется особые инструменты веб аналитики для iOS и Android;

проанализировать конверсии и поведенческие характеристики пользователей — благодаря широкому функционалу Гугл Analytics, вам дешева информация о количестве привлеченных клиентов, визитёрах, их конверсионном пути на сайте, показателе отказов и многом втором;

сделать анализ рекламы — если вы занимаетесь комплексным маркетингом, то без данной опции не обойтись: вы имеете возможность просмотреть эффективность объявлений в соцсетях, естественной выдаче, мобильной выдаче, сопоставить эти с результатами по сайту, и осознать, в каком направлении двигаться.

  • Какой должна быть веб-аналитика вебмагазина?

Назад к содержанию

2. Яндекс.Метрика

Грубо говоря, веб-аналитика Яндекса мало чем отличается от Гугл Analytics. Употребляется для оценки рекламы эффективности и показателей сайта, в частности: посещаемость, поведенческие характеристики, переходы по объявлениям. Ответственная отличительная черта — настройка целевого звонка и вебвизор.

Первая функция разрешает отслеживать статистику звонков, поступающих в офис компании. Услуга платная. Вторая создана чтобы просматривать путь пользователя на странице в новом формате, впредь до перемещения мышкой.

Назад к содержанию

Вместо заключения

В статье представлен подробный обзор популярных сервисов веб-аналитики Рунета: Гугл Analytics и Яндекс. Метрики. В большинстве случаев, оптимизаторы применяют их в один момент, чтобы получить самая полную картину эффективности работы сайта.

Популярность и востребованность этих совокупностей обусловлены несколькими главными показателями качества: наглядность информации, детализация, возможность форматирования взятых графиков в другие программы типа Excel, Word.

Пробуйте, изучайте, трудитесь над улучшением веб-ресурса посредством аналитики.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

Image Source:claude estebe

Случайные статьи:

3 Обзор систем веб аналитики


Подборка похожих статей:

riasevastopol