В то время, когда клиент пытается к редизайну собственного сайта, он не всегда знает, чего конкретно он желает. Клиент знает, что ему нужен “второй вид”, новая структура, но наряду с этим у него может появиться неприятность с объяснением его своеобразных потребностей. Задав клиенту пара главных вопросов об их цели и мотивации редизайна, вы сможете лучше его осознать и четко создать замысел действий, в соответствие с его жаждой и вашим опытным взором.
Вопросы по редизайну сайта, каковые необходимо задать клиенту.
Поведайте мне о вашей организации в нескольких предложениях.
Данный вопрос окажет помощь вам составить неспециализированную картину о том, чем занимается организация либо этот бизнес.
Что случится, в случае если ваш текущий сайт останется прошлым?
Данный вопрос оказывает помощь клиенту выяснить нюансы сайта, каковые не трудятся сейчас либо легко ему не нравятся и нуждаются в трансформации. К примеру, сайт неправильно отображается в мобильных браузерах.
Что отличает вашу организацию от ваших соперников?
Для чего новым клиентам вас искать? Данный вопрос оказывает помощь создать фокус для редизайна сайта, и снабжает увеличение опытного авторитета клиента с новым веб-сайтом. Вместо заявления о том, что организация предлагает “Лучшее обслуживание в округе”, которое есть через чур пиарным и устарелым вариантом, лучше позволить редизайну выделить обширный "стаж работы" вашего клиента в данной отрасли и показатели постоянных клиентов компании.
Какие конкретно неприятности решает ваша организация?
В мире современного маркетинга, потребители не заинтересованы о том, какая у вас громадная и превосходная компания. Они больше сосредоточены на опыте и решениях предлагаемых компанией.
Из-за чего вы вычисляете, что визитёры сайта должны делать бизнес с вами, а не c соперниками вашей организации?
В то время, когда результаты поисковой совокупности выдают пара страниц с соперниками, предлагающие те же услуги либо продукцию, делается крайне важным наличие сайта, что будет подчеркивать то, что ваша организация делает превосходно.
Кто есть вашим целевым клиентом?
Кого вы сохраняете надежду привлечь с редизайном вашего сайта? Прошу вас, определите следующую данные о потенциальных клиентах компании: расположение, возраст, пол, интересы, доход, домашнее положение и без того потом. Данный вопрос окажет помощь вам лучше осознать ожидания клиента.
Имейте в виду, что редизайн должен быть направлен на привлечение целевых клиентов, а не вашего клиента.
Каков ваш бюджет?
Данный вопрос разрешит вам большое количество определить о потенциальном клиенте. Хорошие клиенты это люди, каковые готовы платить цену за хорошую работу. В случае если клиент не знает, как ответить на данный вопрос, он либо она, быть может, не думали об этом либо просто не знают какое количество реально стоит редизайн сайта.
Вы человек принимающий ответ для этого проекта?
Как скоро вы планируете решить? Надеюсь, вы уже имеете дело с принимающим решения человеком, что будет в состоянии возвратиться к вам в течение одного-двух дней по поводу ответов. В другом случае продолжительное время оборота может затянуть реализацию проекта.
Это кроме этого будет хорошим моментом определить, в случае если нужно будет иметь дело с другими сотрудниками компании.
Каков ваш ожидаемый срок окончания работы?
Ответ на данный вопрос может дать вам представление о масштабах проекта.
Перечислить 3-5 сайтов, каковые вам нравятся, и сообщите мне из-за чего.
Указанные сайты, продемонстрируют вам предпочтения клиента по отношению к внешнему виду сайта, контента и организации.
Вы контролировали сайты ваших соперников? Что вам нравится либо не нравится в них?
Сайт соперника есть красивым местом, дабы определить коммерческую тайну и отыскать красивые идеи.
Какие конкретно вещи вы не желаете заметить в редизайне веб сайта?
Задавая данный вопрос, вы заблаговременно может оказать помощь себе сэкономить время.
Кто пишет контент для сайта? Готов ли копирайтер к редизайну?
Если вы не предоставляете какой контент вам нужен, то нужно скоординировать собственные действия с человеком, что будет этим заниматся.
Планируете ли вы реализовывать товары онлайн? В случае если да, то какие конкретно, сколько вы собираетесь продавать и какие конкретно методы платежей вы принимаете?
Данный вопрос окажет помощь вам выяснить, в случае если ваш клиент испытывает недостаток в сайте электронной коммерции.
Какие конкретно технологии вы желаете интегрировать в редизайн?
Определите, планирует ли клиент применять каждые сторонние инструменты, такие как заявки на кредит, логин либо надёжные хранилища для документов. Это самое подходящее время поймать каждые потенциальные возможности для расширения функциональности сайта.
Какие конкретно пять главных слов являются самые важными для вашего сайта?
Данный вопрос окажет помощь вам в разработке соответствующих SEO-связанных кодов и тегов.
Как бы вы желали поощрять повторных визитёров сайта и рефералов?
В то время, когда клиент отвечает на данный вопрос, вы определите, планирует ли он применять соцсети, блог либо электронные рассылки.
Определение целей
Применяйте заполненную анкету дабы проанализировать представленную данные и придумать комплект инструментов для редизайна сайта. Дабы оказать помощь клиенту выяснить его цели, вероятно вам потребуется совершить анализ сопоставимых анализ-трафика и веб сайтов текущего сайта, и выяснить тип клиентов и совершить опрос.
Когда клиент выяснит собственные цели, создайте комплексный замысел, что продемонстрирует, как вы планируете их достигнуть. Тогда как анализы и длинные анкеты кажутся трудоемкими, информация, которую вы соберете, окажет помощь вам осуществить желание клиента о редизайне сайта стать успехом.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
Видео №1: Какие вопросы задать клиенту, чтобы продать тур
Подборка похожих статей:
-
7 Вопросов, которые стоит задать потенциальным клиентам
Сейчас сфера продаж делается все более консультативной профессией, а это значит, что современные компании должны предоставлять своим клиентам только…
-
20 Вопросов, которые вы должны задать клиентам
Многие продакт-менеджеры ни при каких обстоятельствах не покидают пределов офиса. Они через чур заняты собственными проектами, выполняют встречи — и…
-
71 Вопрос, который должен задать себе каждый маркетолог
Мы все о них слышали. Возможно, с одним из них вы кроме того трудились. Либо согласитесь честно — сами грезили им стать? Да, речь заходит о тех очень…
-
Волшебные вопросы: как узнать, что нужно клиенту
Владимир Коровин председатель совета директоров, Москва Владимир Коровин предлагает методику Customer Development, разрешающую осознать больные…