Визуальный маркетинг: 4 типа привлекательного контента

Источник изображения

С незапамятных времен люди пробуют высказывать эмоции и свои чувства через зрительные эффекты (изображения, фрески и т. п.). Это конечно для нас, в то время, когда взор прежде всего завлекают изображения и графики. И эту особенность отечественной психологии веб-маркетологи применяют, дабы не затеряться в более «шумных» цифровых пейзажах.

По словам доктора наук социальных медиа Сиракузского университета Уильяма Дж. Уорда (William J. Ward): «Когда-то блог был привычной формой социальных сетей, где возможно было писать более 1000 слов. В то время, когда пришло время Facebook, посты стали меньше. С возникновением Twitter число слов сократилось еще посильнее – до 140 знаков.

на данный момент тенденция складывается так, что слова всецело заменяются изображениями, и хорошим примером этого помогает Pinterest». Но наряду с этим блоги – кроме этого как и микроблоги – так же, как и прежде прочно удерживают собственный законное место.

  • 6 правил психологии социального маркетинга

По статистике 44% опрощеных завлекают как раз фотографии от известных брендов. Исходя из этого с возникновением таких визуальных сетей как Pinterest и Instagram, маркетологам представилась возможность показать собственные творческие свойства. Хочется разглядеть таковой инструмент визуальной агрегации и хранения информации как сайт Paper.li.Визуальный маркетинг: 4 типа привлекательного контента

Он собирает новейшую и самую лучшую данные для вас в эргономичном и понятном формате онлайн-газеты на базе указанных источников. Кроме этого вы сможете делиться взятыми новостями со собственными приятелями и привычными.

Вот пример страницы на сайте Paper.li:

Пользователи жаждут хорошего контента, но еще больше они ожидают, что он будет представлен в дешёвом и понятном формате. Так как же маркетологам заинтересовать собственную целевую аудиторию посредством зрительных эффектов?

Ниже представлены 4 варианта визуального представления контента, талантливых привлечь интерес и удержать его.

1. Изображение

Создавайте пользовательские иллюстрации для применения в разных сетях. Это нужно по двум обстоятельствам. Во-первых, любая из ваших общин неповторима.

Вы же не желаете отправлять каждое изображение во все ваши соцсети (Facebook, Гугл+, Tumblr, Pinterest, Instagram и т. д.). Во-вторых, для каждой социальной сети нужно верно подобрать размер изображения. В случае если прямоугольные картины подходят для Tumblr, то они будут уменьшены на Facebook.

Исходя из этого нужно показать креативный подход к выбору изображения, «поиграть» с ним и убедиться, что посредством него вам удастся донести до пользователей собственные мысли.

Вот пример Real Simple на Pinterest:

  • 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия

2. Видео/анимация

Еще один популярный способ визуализации – видео. Пользователям нравится искать ответы на собственные вопросы за просмотром видеороликов.

  • 20 прекрасных анимаций уходящего 2012 года
  • Топ 10 лучших “вирусных” роликов уходящего 2011 года

Совсем не обязательно снимать что-то профессионально, дабы вызвать эмоции и покинуть след в воспоминаниях.

3. Инфографика

Каждому из нас нужно огромное количество информации. Исходя из этого весьма комфортно, в то время, когда вся необходимая информация собрана в одном месте, к примеру, в инфографике. Благодаря такому способу объединения данных не требуется тратить время на их сбор из различных источников. Но основным достоинством инфографики есть то, что информация, представленная в графическом виде, легче воспринимается.

К примеру, посмотрите на часть инфографики от LPgenerator.

  • 10 образцов современной инфографики: все «за» и «против»

4. Презентация

Тут очень нужным может оказаться сервис для публикации презентаций SlideShare, один из самых популярных среди тех, кто желает поделиться увлекательной информацией, и показать собственный предложение.
Вот примечательный пример презентации от SlideShare.

Не считая вышеперечисленных способов, существует еще и множество вторых способов привлечения внимания целевой аудитории посредством зрительных эффектов. Мы решили остановиться более детально на этих четырех. Но будем признательны, если вы поделитесь с нами (и с остальными читателями отечественного блога) впечатлениями о самых креативных маркетинговых визуализациях, каковые вы когда-либо видели.

Высоких вам конверсий!

По данным: mpdailyfix.com

Случайные статьи:

9 советов по использованию визуального контента


Подборка похожих статей:

riasevastopol