Источник изображения
С незапамятных времен люди пробуют высказывать эмоции и свои чувства через зрительные эффекты (изображения, фрески и т. п.). Это конечно для нас, в то время, когда взор прежде всего завлекают изображения и графики. И эту особенность отечественной психологии веб-маркетологи применяют, дабы не затеряться в более «шумных» цифровых пейзажах.
По словам доктора наук социальных медиа Сиракузского университета Уильяма Дж. Уорда (William J. Ward): «Когда-то блог был привычной формой социальных сетей, где возможно было писать более 1000 слов. В то время, когда пришло время Facebook, посты стали меньше. С возникновением Twitter число слов сократилось еще посильнее – до 140 знаков.
на данный момент тенденция складывается так, что слова всецело заменяются изображениями, и хорошим примером этого помогает Pinterest». Но наряду с этим блоги – кроме этого как и микроблоги – так же, как и прежде прочно удерживают собственный законное место.
- 6 правил психологии социального маркетинга
По статистике 44% опрощеных завлекают как раз фотографии от известных брендов. Исходя из этого с возникновением таких визуальных сетей как Pinterest и Instagram, маркетологам представилась возможность показать собственные творческие свойства. Хочется разглядеть таковой инструмент визуальной агрегации и хранения информации как сайт Paper.li.
Он собирает новейшую и самую лучшую данные для вас в эргономичном и понятном формате онлайн-газеты на базе указанных источников. Кроме этого вы сможете делиться взятыми новостями со собственными приятелями и привычными.
Вот пример страницы на сайте Paper.li:
Пользователи жаждут хорошего контента, но еще больше они ожидают, что он будет представлен в дешёвом и понятном формате. Так как же маркетологам заинтересовать собственную целевую аудиторию посредством зрительных эффектов?
Ниже представлены 4 варианта визуального представления контента, талантливых привлечь интерес и удержать его.
1. Изображение
Создавайте пользовательские иллюстрации для применения в разных сетях. Это нужно по двум обстоятельствам. Во-первых, любая из ваших общин неповторима.
Вы же не желаете отправлять каждое изображение во все ваши соцсети (Facebook, Гугл+, Tumblr, Pinterest, Instagram и т. д.). Во-вторых, для каждой социальной сети нужно верно подобрать размер изображения. В случае если прямоугольные картины подходят для Tumblr, то они будут уменьшены на Facebook.
Исходя из этого нужно показать креативный подход к выбору изображения, «поиграть» с ним и убедиться, что посредством него вам удастся донести до пользователей собственные мысли.
Вот пример Real Simple на Pinterest:
- 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия
2. Видео/анимация
Еще один популярный способ визуализации – видео. Пользователям нравится искать ответы на собственные вопросы за просмотром видеороликов.
- 20 прекрасных анимаций уходящего 2012 года
- Топ 10 лучших “вирусных” роликов уходящего 2011 года
Совсем не обязательно снимать что-то профессионально, дабы вызвать эмоции и покинуть след в воспоминаниях.
3. Инфографика
Каждому из нас нужно огромное количество информации. Исходя из этого весьма комфортно, в то время, когда вся необходимая информация собрана в одном месте, к примеру, в инфографике. Благодаря такому способу объединения данных не требуется тратить время на их сбор из различных источников. Но основным достоинством инфографики есть то, что информация, представленная в графическом виде, легче воспринимается.
К примеру, посмотрите на часть инфографики от LPgenerator.
- 10 образцов современной инфографики: все «за» и «против»
4. Презентация
Тут очень нужным может оказаться сервис для публикации презентаций SlideShare, один из самых популярных среди тех, кто желает поделиться увлекательной информацией, и показать собственный предложение.
Вот примечательный пример презентации от SlideShare.
Не считая вышеперечисленных способов, существует еще и множество вторых способов привлечения внимания целевой аудитории посредством зрительных эффектов. Мы решили остановиться более детально на этих четырех. Но будем признательны, если вы поделитесь с нами (и с остальными читателями отечественного блога) впечатлениями о самых креативных маркетинговых визуализациях, каковые вы когда-либо видели.
Высоких вам конверсий!
По данным: mpdailyfix.com
Случайные статьи:
- Топ-лист 50 самых популярных сайтов: google по-прежнему №1!
- Сколько инвестировать в оптимизацию конверсии, или что такое точка равновесия?
9 советов по использованию визуального контента
Подборка похожих статей:
-
Визуальный маркетинг: почему лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать?
Изображения, таблицы и графики — хороший метод сконцентрировать внимание читателей. Умение создавать качественную визуальную данные сейчас так же…
-
Визуальный маркетинг: 25 инструментов для работы с графикой
20010,0,3500, О том, что такое визуальный маркетинг и почему он так важен для вашего бизнеса, весьма подробно изложено в статье «Визуальный маркетинг: 4…
-
Практический интернет-маркетинг: стратегии создания визуального контента
Возможно, вы неоднократно слышали о визуальном контенте: данный термин сейчас видится на каждом шагу, а работа в социальных медиа без применения…
-
5 Правил оформления визуального контента: советы от издательства «миф»
Всем, кто пишет заметки в блоге, формирует рекламные плакаты либо с презентациями, необходимо мочь грамотно оформлять визуальные послания. Так как кроме…