Входящий маркетинг, или почему любому бизнесу нужен блог?

Какую социальную сеть вы предпочитаете остальным? Twitter, Facebook, ВКонтакте, быть может, Гугл+ либо Одноклассники? Для привлечения целевой аудитории все эти площадки достаточно действенны, но сейчас мы поболтаем о технологии входящего маркетинга, в частности — корпоративных блогах.

Из-за чего им отдается предпочтение?

Вот пара фактов: компании, имеющие и, что важно, систематично обновляющие блог, имеют на 97% больше входящих (обратных) ссылок, что повышает неспециализированный обьем трафика и ранжирование ресурса в поисковых совокупностях. Дальше — больше: 61% клиентов совершают приобретения благодаря постам блога, что они просматривают. Отношение к бизнесу и компании по окончании визита блога улучшается в 60% случаев, а 70% визитёров определят о компании через блоги.

В случае если эти цифры заинтриговали вас, то ниже приведена более подробная статистика по эффективности ведения корпоративных блогов. Наслаждайтесь и мотайте на ус.

Итак, сейчас существует около 250 000 000 блогов, каковые просматривают 329 000 000 человек, 25 миллиардов страниц просматривается каждый месяц, 500 тысяч новых комментариев и 400 тысяч постов публикуются каждый день.

  • Неповторимое управление по входящему маркетингу

Блоги и SEO-трафик

Входящий маркетинг, или почему любому бизнесу нужен блог?

Сайты, имеющие блоги, приобретают на 97% больше входящих ссылок, а backlinks — один из самые важных факторов SEO-ранжирования. Более того, у сайтов, имеющих блог, на 434% больше проиндексированных страниц (а чем больше страниц сайта проиндексировано, тем больший трафик вы получите).

Блоги и имидж бренда

61% американских потребителей совершаю приобретения, ориентируясь на посты в блогах.

Отношение к компании по окончании визита блога улучшается в 60% случаев.

82% потребителей обожают просматривать актуальную, релевантную данные в блогах любимых компаний.

70% потребителей определят о компании посредством блога, а не через рекламу.

  • Как перевоплотить визитёров блога в подписчиков?

Люди обожают просматривать блоги

Многие люди просматривают от 5 до 10 блогов за сутки.

31,1% потребителей именуют корпоративный блог вторым по важности причиной для принятия ответа о покупке.

Компании, в блогах которых более 51 статьи, замечают увеличение среднего месячного количества лидов на 77%.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и блог

Лучший результат для постинга

65% людей предпочитают просматривать блоги утром. Самое популярное время для чтения — 10 часов утра. самые активные «читательские дни» — с понедельника по четверг.

41% читателей желали бы приобретать уведомления по email о новых постах в любимых блогах.

Сейчас сомнения развеяны? Тогда высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

Зачем нужен контент-маркетинг? Четыре цикла покупки.


Подборка похожих статей:

riasevastopol