Какую социальную сеть вы предпочитаете остальным? Twitter, Facebook, ВКонтакте, быть может, Гугл+ либо Одноклассники? Для привлечения целевой аудитории все эти площадки достаточно действенны, но сейчас мы поболтаем о технологии входящего маркетинга, в частности — корпоративных блогах.
Из-за чего им отдается предпочтение?
Вот пара фактов: компании, имеющие и, что важно, систематично обновляющие блог, имеют на 97% больше входящих (обратных) ссылок, что повышает неспециализированный обьем трафика и ранжирование ресурса в поисковых совокупностях. Дальше — больше: 61% клиентов совершают приобретения благодаря постам блога, что они просматривают. Отношение к бизнесу и компании по окончании визита блога улучшается в 60% случаев, а 70% визитёров определят о компании через блоги.
В случае если эти цифры заинтриговали вас, то ниже приведена более подробная статистика по эффективности ведения корпоративных блогов. Наслаждайтесь и мотайте на ус.
Итак, сейчас существует около 250 000 000 блогов, каковые просматривают 329 000 000 человек, 25 миллиардов страниц просматривается каждый месяц, 500 тысяч новых комментариев и 400 тысяч постов публикуются каждый день.
- Неповторимое управление по входящему маркетингу
Блоги и SEO-трафик
Сайты, имеющие блоги, приобретают на 97% больше входящих ссылок, а backlinks — один из самые важных факторов SEO-ранжирования. Более того, у сайтов, имеющих блог, на 434% больше проиндексированных страниц (а чем больше страниц сайта проиндексировано, тем больший трафик вы получите).
Блоги и имидж бренда
61% американских потребителей совершаю приобретения, ориентируясь на посты в блогах.
Отношение к компании по окончании визита блога улучшается в 60% случаев.
82% потребителей обожают просматривать актуальную, релевантную данные в блогах любимых компаний.
70% потребителей определят о компании посредством блога, а не через рекламу.
- Как перевоплотить визитёров блога в подписчиков?
Люди обожают просматривать блоги
Многие люди просматривают от 5 до 10 блогов за сутки.
31,1% потребителей именуют корпоративный блог вторым по важности причиной для принятия ответа о покупке.
Компании, в блогах которых более 51 статьи, замечают увеличение среднего месячного количества лидов на 77%.
- Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и блог
Лучший результат для постинга
65% людей предпочитают просматривать блоги утром. Самое популярное время для чтения — 10 часов утра. самые активные «читательские дни» — с понедельника по четверг.
41% читателей желали бы приобретать уведомления по email о новых постах в любимых блогах.
Сейчас сомнения развеяны? Тогда высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com
Случайные статьи:
- Сплит-тест: лучший формат личного кабинета для повышения повторных заказов
- Улучшенный поисковый алгоритм google в пользу оптимизированных для мобильных устройств сайтов
Зачем нужен контент-маркетинг? Четыре цикла покупки.
Подборка похожих статей:
-
Что такое email маркетинг и почему он вам обязательно нужен?
Email маркетинг — это метод коммуникации с потенциальными клиентами и клиентами посредством email писем. Сейчас данный инструмент самый действенный…
-
Продвижение в инстаграм: почему бизнесу нужен визуальный маркетинг?
Instagram — это больше, чем сервис, в котором дети выкладывают фото еды и собственные селфи. Он входит в число самые перспективных социальных платформ…
-
Входящий маркетинг как ведущий тренд современного бизнеса
Что такое inbound-маркетинг? Если вы постоянный читатель блога LPgenerator, то возможно уже успели выучить определение этого термина наизусть. Для всех…
-
Почему ваш корпоративный блог обречен на провал?
Корпоративный блог обязан делать как минимум 1 из 3 задач входящего маркетинга: устанавливать сообщение с целевой аудиторией, создавать хороший образ…