Входящий маркетинг 2013: конференция hubspot

Совсем сравнительно не так давно на конференции Inbound Marketing 2013 основатель и технический директор SaaS-платформы HubSpot Дармеш Шах (Dharmesh Shah, Hubspot Chief Technology Officer and Co-Founder) представил публике прекрасный доклад о людях как таковых. Не страно, что на конференции по входящему маркетингу обращение шла о людях, поскольку как раз они являются отечественными приятелями, сотрудниками, партнерами и самое основное — клиентами. В данной статье мы попытаемся максимально четко передать его слова.

  • Неповторимое управление по входящему маркетингу

Итак, давайте возвратимся в недалекое прошлое, дабы понять как быстро изменяется наше сознание и мир. Любой из вас не забывает ветхий дисковый телефон. Дабы собрать номер, вам необходимо было крутить диск, именно поэтому он и был назван — «дисковый», так как кнопки тогда еще не были так обширно применяемыми. В для того чтобы телефона был колокольчик, и в то время, когда кто-то звонил, телефон издавал не через чур приятный и весьма громкий звук.

Психологически все привыкли к тому, что телефон как раз «звонит» — вы берете трубку, не смотря на то, что не имеете ни мельчайшего понятия, кто как раз звонит и для чего.

Это было тогда на данный момент у нас имеется современные смартфоны, говорящие нам, кто звонит, разрешающие покинуть сообщение на автоответчик либо переадресовать вызов и без того потом.Входящий маркетинг 2013: конференция hubspot Технологии существенно шагнули вперёд.

Отыщем в памяти ветхие телевизоры: они показывали всего пара каналов, и чтобы перевести канал, вам необходимо было подойти к установке, заключенной в громоздкий коробку. Не говоря уже о том, что вверху установки была антенна, ее всегда приходилось настраивать (вращать ее «рога» вручную на все 360 градусов), в противном случае вместо 9 каналов в лучшем случае возможно было наблюдать 6 с половиной. 🙂

Это было раньше. Сейчас у нас имеется много каналов на плоском цифровом HD-телевизоре, причем занимательных каналов снова… 6 с половиной. 🙂

Точно у каждого были ветхие кассетные аудио- и/либо целые и видеомагнитофоны шкафы, заполненные видео-и аудиокассетами. На их место пришли современные DVD-плееры, домашние кинотеатры, аудиосистемы и дисковые накопители, разрешающие записывать и просматривать фильмы, слушать музыку и без того потом.

Определенно, разработки шагают вперед — и с каждым днем все стремительнее и стремительнее.

10 лет назад ответ на столь серьёзный вопрос как «Из-за чего канализационные люки круглые, а не квадратные?» приходилось искать в чёрном месте называющиеся Интернет.

Это было раньше Но сейчас у нас имеется Гугл, талантливый ответить на любой вероятный поисковой запрос, что по большому счету вероятно задать.

Чуть позднее люди почувствовали себя отстраненными и изолированными в этом огромном чёрном мире. Тогда на помощь пришел Facebook! И вот мы уже не ощущаем себя такими одинокими.

Не только тогда — но и по сей день — дабы пользоваться Интернетом, нам нужен компьютер. Вспомните, какими они были огромными, шумными, а огромные электронно-лучевые мониторы помещались не на каждом столе. Все изменяется, и сейчас мы можем «носить» Интернет в собственном кармане.

Очень много трансформаций случилось за последние сто лет. Человечество шагнуло вперёд, а наша жизнь изменилась. То, как мы трудимся и живем, как обучаемся, общаемся, да и то, как мы выбираем, что приобрести, и само собой разумеется то, как мы покупаем.

Сейчас мы информированы — у нас имеется Интернет, мы с легкостью может общаться — у нас имеется социальные медиа. И самое основное, у нас имеется огромное количество всевозможных дорог взять то, что мы лишь захотим.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

Не обращая внимания на все эти трансформации множество компаний остались заморожены во времени. Они используютустаревшие разработки ведения бизнеса — 50-летней, а время от времени и 100-летней давности. Всё было бы хорошо, если бы те же ветхие способы давали тот же итог, что и раньше.

Но это не верно.

Устаревшие методы-продаж и бизнес стратегии не дают хороший итог. Их ROI (Return on Investment) равен нулю. Вы тратите $10 000 на рекламную кампанию, и ничего не происходит.

Кроме того при таких условиях это имело возможность бы быть простительным, но неприятность в том, что устаревшие способы довольно часто генерируют отрицательный ROI — меньше нуля. Многие из вас спросят: «Как такое вероятно? я израсходовал $10 000 на рекламную кампанию и практически взял негативный итог!». Да, возможно, вы получите мизерную отдачу, а так же к этому вы окончательно утратите множество клиентов.

на данный момент ветхие тактики злят клиента, заставляя их окончательно возненавидеть ваш продукт.

Вот что происходит: вы злите их — они решают больше ничего у вас не брать — вы наносите ущерб бренду и ущерб бизнесу; но хуже всего, что вы попадаете в яму, откуда позднее кому-то будет необходимо вас извлекать.

Сейчас мы знаем лучший путь, и он именуется — Входящий Маркетинг (Inbound Marketing). Дармеш говорит, что Входящий Маркетинг — это не решение проблемы. Весьма необычно слышать подобное заявление на конференции называющиеся Inbound Marketing 2013, но давайте давайте разберемся.

Итак, представьте, как несложный обитатель отечественной планеты планирует купить либо скачать превосходную электронную книгу с роскошной обложкой, которая всем своим видом показывает воплощение входящего маркетинга на вашей целевой странице. Тут стоит подметить, что большая часть простых людей не разделяют маркетинг, продажи и сервис, они принимают все полностью и взаимосвязано.

Главным откровением есть то, что входящий маркетинг — это неполноценное ответ для вашего бизнеса.

Ключ к ответу — это Опыт Входящих Продаж (Inbound Sales Experience), основной целью которого есть человек. Да — как раз человек находится в самом центре данной технологии и всё должно быть сфокусировано на нем.

Каждый день поисковая совокупность Гугл обрабатывает более 5 000 000 000 запросов. На земле около 7 000 000 000 человек, а это значит, что практически 72% населения планеты каждый день применяют поисковик. Само собой разумеется, это не совсем так, поскольку любой пользователь может создавать неограниченное количество запросов, но суть рассуждений понятен.

Существуют миллионы бизнесов, до сих пор остающихся невидимыми в Глобальной сети, их нереально отыскать в поиске Гугл, Facebook либо второй поисковой совокупности.

Не следует кроме этого забывать об одном из наиболее значимых «неестественных органов»,
показавшемся у людей в ходе эволюции — о телефоне. Современному человеку тяжело представить жизнь без собственного смартфона: мы берем их с собой, куда бы мы не пошли. Попытайтесь представить хотя бы семь дней без него.

За последние пять лет трафик мобильных устройств вырос на 15%. Отличная статистика! Сейчас мы можем преобразовать не только пользователей стационарных компьютеров, но и тех, кто применяет мобильные гаджеты.

Но имеется и печальная новость: она содержится в том, что большая часть вебсайтов полностью не оптимизированы под мобильные устройства.

Мы приобретаем email рекламного содержания, открываем его в приложении Gmail, переходим по ссылке и попадаем на сайт либо лендинг, совсем не приспособленный для отечественного гаджета.

  • Мобильные целевые страницы

Что такое бренд? Стоит сообщить об этом, поскольку многие из нас имеют ошибочное познание данного термина.

«Бренд — это то, что люди говорят о вас, в то время, когда вы выходите из помещения»
— Аноним

Так что же такое бренд? Инженеры Гугл разработали метод, определяющий по целому последовательности факторов, как дружественной есть веб-страница для пользователя, и ранжирует ее в поиске соответственно.

Ваш бренд находится в данного метода.

Пришло время поболтать о технологии продаж (Inbound Sales). Как пользователи принимают ответ о покупке? На что обращают внимание клиенты, выбирая, где покинуть собственные деньги: в компании А либо В?

  • 8 факторов каждый день воздействующих на отечественные решения

Статистика говорит о том, что 47% клиентов проявляют интерес к тому, что вы реализовываете. В этом нет ничего необычного — люди желают знать о предлагаемом товаре либо услуге как возможно больше. По-настоящему необычным стало то, что для 53% людей значительно ответственнее то, как вы реализовываете.

Раньше продавец имел преимущество над клиентом, поскольку владел громадным числом информации о собственном продукте. Это разрешало продавцу осуществлять контроль процесс продаж. Этот факт известен как Ассиметрия Информации (Information Asymmetry).

  • 85% клиентов делают собственный выбор на базе цвета!

Сейчас все не так. Мы живем в век Интернета и можем отыскать любую данные о товаре, что планируем купить, за считанные 60 секунд. на данный момент пользователи обращаются в отдел продаж на 57% позднее, чем в прошлые времена, и лишь по окончании предварительного изучения рынка.

Получается, что 57% процесса приобретения происходит еще до первого общения клиента с вами.

Так что же все это значит для вашего бизнеса? Одну несложную вещь — ваш маркетинг испытывает недостаток в трансформациях!

не меньше ответственный элемент входящего маркетинга — это Сервис, целью которого будет не удовлетворение клиента, а его ВОСХИЩЕНИЕ!

Мы можем измерить потребительскую сокровище одного клиента (customer lifetime value), т. е. тот период времени, пока человек будет совершатьприобретения либо пользоваться отечественными одолжениями. Это хорошая метрика, но имеется еще значительно лучше – сокровище личности человека (person lifetime value). Лояльный потребитель поведает о вас своим родным, приятелям, сотрудникам и по большому счету всему миру.

Это огромная сила, разрешающая вашему бизнесу взлететь на новые высоты.

Но не следует фокусировать все внимание на аналитике. Непременно, это очень важная часть любой бизнес-стратегии, но значительно более большим причиной есть забота о клиент. Думайте о том, что тревожит вашего клиента. Хорошим примером станет компания Apple, главная задача которой — доставить подлинное удовольствие своим поклонникам.

Быть может, вы сообщите, что такая огромная корпорация как Apple может позволить себе заботиться о собственных клиентах и думать о том, что их тревожит. Вы полностью правы, но вероятно Apple — это Apple как раз вследствие того что прежде всего была ориентирована на пользователей?

  • Поразительные факты о маркетинге лояльности

Заключение

Современный мир существенно отличается от того, что было ранее. Разработки постоянно совершенствуются с каждым днем, все около модернизируется, включая и отечественное сознание. Наступило время изменения, время переосмыслить, как трудится ваш бизнес, и как вы имеете возможность доставить радость вашим клиентам.

«This is the time to go all Inbound!»

— Dharmesh Shah

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

INBOUND 2013 — The Marketerette


Подборка похожих статей:

riasevastopol