Представьте, что вам необходимо скоро выбрать кекс.
Как вы думаете, какой вариант размещения ассортимента на экране самый привлекателен?
Горизонтальный:
Либо вертикальный:
Любой из нас каждый день сталкивается с обоими. Все около: от супермаркетов до вебмагазинов — атакуют нас различными вариантами представления продукции:
Горизонтальное представление
Вертикальное представление
Но какой из них лучше? И неужто данный фактор по большому счету возможно серьёзным и на что-то воздействовать?
Может. И в данной статье вы определите о том, какое представление товаров действеннее и в то время, когда.
1. Горизонтальное отображение несложнее принимать
Во-первых, мы видим мир горизонтально. У нас бинокулярное зрение, а глаза расположены горизонтально, в силу чего нам дешёв широкий горизонтальный вид — приблизительно 190 градусов.
Вот из-за чего мониторы и компьютеры делают шире (а не выше).
Во-вторых, горизонтальный сканнинг легче физически.
В силу изюминок мышечной структуры человека перемещение глазами по горизонтали выполнять легче. Отечественная голова конечно мало наклонена вперед, что делает перемещение глазами вверх-вниз более трудоемкими.
2. Горизонтальное «сканирование» есть более действенным
В 2016 году было совершено изучение, на протяжении которого испытуемым были предложены два варианта размещения леденцов. Дабы изучить темперамент перемещения глаз участников были использованы айтрекинговые технологии. Удалось узнать, что темперамент перемещения глаз соответствовал типу представления продуктов.
Глаза совершали перемещения в горизонтальной плоскости при горизонтальном представлении товаров и в вертикальной — при вертикальном.
Но что еще более принципиально важно, потому, что горизонтальные перемещения легче выполнять, за секунду люди охватывали больше объектов как раз при горизонтальном представлении (3,26 при горизонтальном и 2,77 при вертикальном).
3. Горизонтальный ассортимент продукции думается более разнообразным
Потому, что за раз человек может заметить больше предметов, он делает ошибочный вывод, что выбор товаров более широкий.
4. Горизонтальное отображение увеличивает возможность выбора
Со своей стороны широкий выбор есть причиной, содействующим совершению сделки. Клиенты имеют естественное рвение искать разнообразия, исходя из этого они и предпочитают те ассортименты товаров, каковые соответствуют этому критерию.
К тому же просмотр более разнообразного ассортимента занимает у людей больше времени. В итоге люди просматривают больше единиц товара и формируют более широкий пул вариантов, дешёвых для выбора (разглядывают приобретение большего числа вариантов). Неудивительно, что горизонтальное представление в итоге ведет к большему числу приобретений (и большему числу приобретений сходу нескольких предметов).
Просматривайте кроме этого: Визуальная иерархия: 70% интернет-ритейлеров проваливают данный тест
Пара предостережений 1. Применяйте вертикальное представление на вертикальных экранах
Представление товаров на смартфонах не должно быть горизонтальным. Это легко разумно. Другого объяснения тут не нужно.
Вот из-за чего горизонтальное представление не самое успешное ответ на вертикальных экранах
2. Применяйте вертикальное представление, в то время, когда вам нужно уменьшить разнообразие продукции
Горизонтальное представление действенно по причине того, что представленный так ассортимент товаров думается более широким.
Горизонтально представленный ассортимент товаров 1) несложнее просмотреть, 2) думается более на данный момент, 3) увеличивается возможность совершения приобретения.
Но время от времени широкий выбор возможно контрпродуктивным.
В случае если клиенты совершенно верно знают, что им необходимо, вряд ли они захотят просматривать через чур большой ассортимент товаров.
Заберём, например, Amazon.
В разделе категории товаров, предназначенных для людей, каковые ассортимент магазина, вы заметите горизонтальное представление.
Это верно. В то время, когда люди « », разнообразие полезно.
Но если вы обратите внимание на результаты поиска — та область, где люди ищут конкретный товар— то увидите, что тут товары представлены вертикально.
В случае если пользователи ищут конкретный продукт, вам направляться уменьшить кажущееся разнообразие и просто оказать помощь им отыскать необходимый товар. Исходя из этого вертикальное представление самый предпочтительно.
Просматривайте кроме этого: Нейро-дизайн: принцип простоты
Заключение
Горизонтальное представление продуктов прекрасно тем, что оно увеличивает широту выбора, формирует чувство, что ассортимент товаров более всевозможный. Но в случае если ваша задача — сократить и ускорить выбор, применяйте вертикальное представление.
Имеете возможность последовать примеру Amazon либо кроме того Walmart. На сайте последнего, если вы станете искать не какую-то конкретную модель определенного товара, а дадите запрос по все категории (к примеру, увлажнители) — предложенные результаты будут представлены горизонтально.
И это также верно. Walmart осознаёт, что человек, осуществляющий поиск по такому неспециализированному термину, находится на ранних этапах воронки продаж, где широкий выбор есть преимуществом, а горизонтальное представление продукции именно содействует этому. Но если вы станете искать какой-то конкретный товар, результаты поиска будут представлены вертикально.
Вертикальное представление фокусирует внимание клиента на конкретном товаре, воображающим для него интерес. К тому же эти товары будут занимать самое удачное место на странице —в том направлении в первую очередь упадет взор клиента.
Высоких вам конверсий!
По данным: nickkolenda.com
Случайные статьи:
Монтаж перегородки из плит АКВАПАНЕЛЬ Внутренняя
Подборка похожих статей:
-
Дизайн или копирайтинг: какие сплит-тесты самые эффективные?
В то время, когда чуть более ста лет назад Уильям Сили Госсет (William Sealy Gosset), узнаваемый ученый-статистик, более узнаваемый под псевдонимом…
-
Какие видео на лендинге могут быть разрушительны для вашей конверсии?
Сейчас на сайтах некоторых поставщиков онлайн-одолжений вместо привычных видео-презентаций, демонстрирующих ключевые преимущества и особенности…
-
По окончании того, как дизайнеры закончили учебное заведение по собственный профессии, и начали выживать в реальности, они могут быть в достаточно…
-
Инновации в ритейле. какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе?
Традиционно в последних месяцах года мы пробуем посмотреть в будущее — какие конкретно технологии для ритейла возьмут громаднейшее развитие в ближайшее…