Источник изображения
Быть может, что утверждение, вынесенное нами в заголовок отечественного нового поста, покажется вам чрезмерно храбрым либо, по большому счету, в высшей вероятной степени ошибочным.
Не осознайте нас неправильно: сила социальных медиа неоспоримо громадна, и вы, очевидно, должны применять стратегии социального маркетинга, в случае если это имеет суть для вашего бизнеса.
- 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах
Но в случае если обращение отправится о B2B-маркетинге (business-to-business marketing), дело обстоит следующим образом: тут email маркетинг владеет целым рядом преимуществ, не оставляющих социальному маркетингу (SMM) практически ни единого шанса.
5 преимуществ e-mail-маркетинга над социальным
1. Многократное численное превосходство.
Понимаете ли вы, что число аккаунтов электронной почты троекратно превосходит число учетных записей в Facebook и Twitter, забранных совместно? Вдумайтесь в данный факт: сейчас число почтовых аккаунтов достигло большого значения в 2,9 миллиарда!
Приведем наглядный пример: в случае если представить ежедневное количество отосланных Email как полную чашку риса, то, для сравнения, все сообщения, размещённые в социальной сети Facebook, составят собой 10 жалких рисовых зернышек. «Дневной урожай», собранный на скудных полях блогохостинга Twitter, составит в нашем случае 4 несчастных рисовых зерна.
В случае если сказать без шуток, то совокупное число публикаций в Facebook и Twitter образовывает всего 0,2% от количества Email, отправляемых каждый день (не учитывая спам-рассылок).
Целый трафик, который связан с ежедневными запросами во всех поисковых совокупностях, образовывает только 1/100 от подобного показателя электронной почты. Все визита веб-страниц в Глобальной сети, включая просмотр изображений и потокового видео, генерируют трафик, равный только четверти ежедневного трафика электронной почты.
- Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
А сейчас обратимся к вопросу: что серьёзнее — уровень качества либо количество?
Нам смогут возразить: да, у электронной почты имеется очень много пользователей, да, email трафик многократно превосходит такой показатель для социальных медиа. Ну и что? Сам по себе количество трафика для веб-маркетинга значит мало.
Куда ответственнее уровень качества трафика либо конверсия!
При таких условиях, разрешите нам сказать хорошую новость: email превосходит социальные медиа не только по количеству трафика, но и по его качеству.
2. Email есть самой личной средой общения.
Мы слышим обиженное бормотание отечественных мнимых оппонентов: «А как же Facebook? Нет-нет, Facebook, Одноклассники, Вконтакте — вот самая личная среда».
Нет, это не верно. В первую очередь, отыщем в памяти пункт номер 1: многократное численное превосходство. Множество людей до сих пор не применяет Facebook и другие соцсети. (Если вы таргетируете вашу кампанию на целевую аудиторию, относящуюся к старшей возрастной категории, то, чем традиционнее выглядит форма подачи вашего предложения/оффера, тем лучше.
Это указывает — вам нужна email!).
Помимо этого, практически во всех случаях, деловые люди не идут на Facebook для частных, «с глазу на глаз», переговоров. (Если вы трудитесь в B2C-бизнесе, и вашу целевую аудиторию составляют дети, вы имеете возможность попытаться привлечь их внимание посредством приемов социального маркетинга, непременно). Важные предприниматели открывают собственный почтовый клиент и пишут друг другу Email.
Email — вот самый первый и наилучший социальный медиа-канал. Воспользуйтесь возможностями, каковые вам предоставляет email.
- Сервис почтовых рассылок SmartResponder сейчас интегрирован с LPgenerator
- Тёплый февральский апгрейд LPgenerator: интеграция с популярным сервисом e-mail — маркетинга UniSender уже дешева!
- Долгожданная интеграция LPgenerator с сервисом MailChimp уже дешева!
3. Email есть самой «дружелюбной к бизнесу» средой общения.
Да, кое-какие компании вправду применяют Facebook либо Twitter либо Гугл Plus для общения с различными людьми — собственными фанами/поклонниками, легко любопытствующими и т. д. Но в то время, когда дело доходит до построения деловых общения и отношений с клиентами и партнёрами, эти же компании применяют уже самую «важную», «взрослую» среду общения — email.
Так, мы желаем задать вам несложный вопрос: вы предпочтете применять один маркетинговый канал для диалога со всеми вашими клиентами самый профессиональным методом либо поделите свои силы между несколькими разными каналами, кое-какие из каковых окажутся для вас в полной мере ненужными?
Но не поразмыслите, что мы предлагаем вам отказаться от всех маркетинговых каналов, не считая электронной почты. Отнюдь нет. Мы вас с фактами и цифрами, ответ, как неизменно, остается за вами. 🙂
4. Email завлекают больше внимания клиента, чем что-либо второе.
У вас больше шансов взять/привлечь интерес клиента, если вы используете email.
Это случится не вследствие того что ваши клиенты тратят больше времени на чтение электронной почты, чем на общение в Facebook либо поиск в Гугл (это, увы, не так!). Дело в том, что email разрешает осуществлять повторные контакты, и, что важно, эти контакты «проникающие» (инвазивные). Ваши письма попадают в «личное пространство» клиента, в его электронную «святая святых».
Этим показателем отправление Email радикально отличается от отправки «твитов» либо размещения материалов на странице Facebook, каковые смогут и не заинтересовать клиента, потому, что будут размещены в перенасыщенном информацией медиа-пространистве, среди сотен себе аналогичных.
Но Email некуда не убежит из почтового коробки самого небрежного и легкомысленного пользователя. Оно будет лежать в том месте, ожидая до тех пор пока на него обратят внимание, а не провалится сквозь землю бесследно.
В случае если ваши письма содержат полезные предложения, их будут ожидать с нетерпением (об мастерстве целевых рассылок мы поболтаем раздельно).
Новейшие изучения говорят о том, что большая часть пользователей постоянно открывают письма от приблизительно 16 «доверенных обозревателей». Если вы сможете попасть в их число, ваши письма возьмут самое внимание, а вы получите продажи.
5. Email есть транзакционной средой.
Для начала отметим, что такое транзакция: это — минимальная логически осмысленная операция, которая имеет суть и возможно совершена лишь всецело (или полностью отменена), в нашем случае транзакция приравнивается к сделке купли-продажи.
Отчего же email считается транзакционной средой? Ответ несложен: клиенты уже приобретали коммерческие предложения по email, они много раз пользовались ей при покупке товаров в вебмагазинах. Пользователи электронной почты имею высокую толерантность к разнообразные деловым предложениям, они, вероятнее, благожелательно настроены к возможности совершения приобретения — клиенты уже подготовлены.
Сравним подобное положение дел с тем, что происходит в Facebook, где ваши клиенты общаются со собственными френдами, рассматривают и публикуют умилительные фотографии «няшных котиков», играются в «Радостную ферму». Кроме того в случае если клиенты «лайкают» вашим сообщениям, с позиций маркетологов это еще ничего не означает. Никак не лучшую среду для маркетинга представляет собой Twitter, где люди имеют обыкновение искать занимательную данные, но не товары для приобретения. (Все вышесказанное в основном относится как раз к не2B-маркетингу).
Посредством же email маркетинга вы имеете возможность «приучить» ваших клиентов к чтению и ежедневному получению ваших писем — для этого вы должны поставлять вашей аудитории увлекательный и нужный контент и делать по-настоящему полезные предложения. Помимо этого, вы имеете бесценную возможность поддерживать с вашим клиентом постоянный, ничем неограниченный контакт, что дает неповторимую возможность «застигнуть» клиента как раз в тот момент, в то время, когда он готов к приобретению.
Знания — сила, приятели!
Высоких вам конверсий!
По данным blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
Интернет-маркетинг для b2b
Подборка похожих статей:
-
7 Smm мифов, в которые все верят
Маркетинг в социальных медиа, либо какое количество, пользуется популярностью у маркетологов и предпринимателей уже пара лет, исходя из этого узнать…
-
5 Типов социальных доказательств, которые можно использовать прямо сейчас
Современные люди очень скептически относятся к разным рекламным предложениям на лендингах и сайтах eCommerce. Перед тем как что-то приобрести, визитёры…
-
4 Ошибки в email-маркетинге, которые совершает любой бизнес
В начале было Email, и было это прекрасно Не имеет значение, сколько раз вам приходилось слышать от так называемых специалистов, что email-маркетинг —…
-
Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
Простые советы по ведению E-mail маркетинга Вебмагазин Sapato, о покупке которого в середине февраля заявил «Озон», деятельно применяет мейл-маркетинг –…