Важнейшие статистические показатели ppc рекламы. деньги за клики или продажи?

Создать действенную кампанию контекстной рекламы не так-то легко. Много переменных требуют приложения определенных упрочнений, проведения анализа выполненных действий и взятого результата. Давайте давайте разберемся, какие конкретно показатели имеют громаднейшую статистическую сокровище для оценки эффективности рекламной кампании?

А какие конкретно показатели, в сущности, не дают объективной информации?

  • Контекстная реклама от А до Я
  • Целевые страницы для PPC трафика

CPA

Одним из наиболее значимых показателей доходности PPC рекламы есть число переходов, каковые завершились действием, которого вы ожидаете от пользователя (конвертацией). Модель, по которой рассчитывается оплата по данной схеме, именуется CPA (от англ. cost per acquisition, «оплата за воздействие») и есть одной из самых удачных для рекламодателя, поскольку рассчитывается цена не просто за посещение, а за «преобразованного» пользователя.

В случае если из положенного в рекламную кампанию бюджета, равного 10 000 рублей (1 клик = 1 рубль), вы получите 180 настоящих клиентов/пользователей/подписчиков, то цена CPA составит 55.5 рублей (10000/180).

CTR

CTR (от англ. clickthrough rate, показатель соотношения показов к кликам выраженный в %) либо «кликабельность» объявления.Важнейшие статистические показатели ppc рекламы. деньги за клики или продажи? Это один из наиболее значимых показателей качества рекламного объявления. В случае если CTR низкий (меньше 1%), то направляться срочно принять меры по оптимизации рекламной кампании.

Но, направляться учитывать, что этот показатель отображает лишь количество визитёров ресурса, а не их «уровень качества» (конверсию).

Кроме этого показатель CTR воздействует на ранжирование объявления, цена клика и QS (quality score). В случае если ваше рекламное предложение заметили 100 человек и пятеро из них надавили на объявление, CTR таковой рекламной кампании будет равен 5%. Низким считается CTR1%, а высоким3-4%.

Число показов (Impression share)

Благодаря показателю «числа показов» (IS, Impression share) возможно установить как совершенно верно соответствуют объявления поисковому запросу, узнать какой количество рекламного бюджета тратится впустую, и выяснить ухудшение ранжирования объявления. На базе данных IS возможно пересмотреть стратегию рекламной кампании в целом.

Быть может, чтобы повысить колличество «кликов» (CTR), вам потребуется оптимизировать текст рекламного объявления, уменьшить количество и поменять типы соответствия главных слов. Конкретные цифры предполагаемого трафика либо рынка легко проверить применяя инструмент подсказки главных слов от Гугл.

CPL

CPL (от англ. cost per lead, «оплата за лид») — модель ценообразования для рекламного трафика, при которой, наравне с CPA, оплата производится за пользователя, «очевидно заинтересованного» в том, дабы стать клиентом.

Эта модель рекламы разрешает обладателям коммерческих ресурсов создавать фактически гарантированные доходы. Индекс CPL рассчитывается так же как и CPA, с той только отличием, что CPL учитывает лишь лиды (покинутые анкетные эти потенциального клиента).

Если вы используете данный способ повышения продаж, то работа с целевыми страницами тут легко нужна и, в большинстве случаев, не имеет альтернативы. Генерация лидов — это определенно область целевых страниц (landing pages), каковые достаточно легко оптимизировать и именно поэтому взять более высокие показатели конверсии и CPL.

ROI

ROI (от англ. return on investment) — коэффициент рентабельности инвестиций, затраченных на рекламную кампанию. Фактически любой рекламодатель независимо от «стажа» знает о «возврате инвестиций», каковые определяются этим показателем. Но, мало кто вспоминает над тем, что в случае если коэффициент ROI высок — это и показатель «удовлетворенности» целевой аудитории.

Ни за что не следует разделять удобство пользователей и личную выгоду. Чем лучше продумана концепция «пост-клик маркетинга», и чем «эргономичнее» чувствует себя пользователь, перейдя на целевую страницу либо главный сайт, тем лучше будет окупаться рекламная кампания. Залог этого — строго релевантное объявлению содержание страницы, на которую переадресовывается пользователь (как раз исходя из этого применение целевых страниц более действенно если сравнивать с «Основной» страницей сайта).

  • Сплит-тест как стратегия «пост-клик маркетинга» (Post-click marketing)
  • Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60-90% входящего PPC трафика?

Коэффициент конверсии (Conversation rate)

Коэффициент конверсии (от англ. conversation rate) — отношение числа пользователей, совершивших активное воздействие, к неспециализированному числу визитёров целевой страницы/сайта. В случае если показатель конверсии целевых страниц быстро падает, самое время для их тестирования и оптимизации (сплит-теста) — трансформации дизайна, заголовка, внешнего вида CTA-элемента (кнопки), объявления об акции и/либо скидках и т. п. Отслеживание конверсий возможно настроить посредством вашего Гугл AdWords аккаунта.

  • Чем больше выбор, тем ниже конверсия
  • 27 советов по оптимизации конверсии
  • 6 факторов конверсии целевых страниц

«Средняя позиция» в рейтинге объявления

В одном из отечественных постов мы уже упоминали о том, что не следует гнаться за первым местом в рейтинге объявлений. В случае если у вас ограниченный рекламный бюджет, достаточно «занять» 3 либо 4 позицию в выдаче — это разрешит генерировать трафик по приемлемой цене за «клик» и, наверное, не скажется на уровне конверсии. Особенно, если вы уделите достаточное внимание оптимизации рекламной кампании в целом — оптимизации объявлений по главным словам, соблюдению релевантности результата «перехода», применению целевых страниц для разработки стратегии «пост-клик маркетинга».

По данным «Our 3 Most Valuable PPC Metrics»

Случайные статьи:

На ютубе платят за клики по рекламе или за просмотры рекламы?


Подборка похожих статей:

riasevastopol