Увеличивайте прибыль, персонализируя пользовательский опыт

Представьте среднестатистического визитёра что в первый раз зашел на ваш лендинг, блог либо сайт, взглянул, что вы предлагаете, прошёл регистрацию (подписался на рассылку, скачал файл, покинул собственные эти) и ушел. А через какое-то время возвратился и заметил, что ничего нового, хорошего от прошлого визита, вы ему предложить не имеете возможность. Разумеется, что он больше вами не заинтересуется, соответственно, ничего не приобретёт.

Сейчас мы попытаемся осознать, как завлекать и удерживать внимание клиентов и как именно вырабатывать их неповторимый пользовательский опыт (dynamic web experience).

  • Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?

Что такое персонализация опыта?

«Персонализация пользовательского опыта» в контексте данной статьи — это подстраивание контента либо оффера на базе действий визитёров. Трудясь в этом направлении, возможно существенно расширить конверсию лендинга либо сайта, поскольку согласно данным HubSpot, 50% пользователей не готовы что-либо приобрести в собственный первое посещение.

Онлайн-гипермаркет Amazon есть пионером в вопросе персонализированного пользовательского опыта. В случае если человек в один раз сделал приобретение через данный сервис, при его следующем посещении сайт будет отображать тематические подсказки.Увеличивайте прибыль, персонализируя пользовательский опыт

Вот пара примеров того, что ожидает обычный новый визитёр от сотрудничества с вашим ресурсом перед тем, как решится на приобретение:

  • прочесть статью вашего блога;
  • взглянуть нескольких страниц на сайте;
  • загрузить нужный контент либо электронную книгу;
  • прочесть отзывы и данные о вас;
  • подписаться на email-рассылку;
  • посетить ваш сайт либо лендинг опять;
  • загрузить дополнительные файлы;
  • взглянуть новые страницы;
  • обратиться к техподдержке;
  • взять еще один email через 2 семь дней;
  • послать запрос на беседу с менеджером.

Как видите, существует множество точек сотрудничества с визитёром и дорог для создания его неповторимого пользовательского опыта. Но, в случае если ресурс при каждом посещении выглядит одинаково, это снижает возможность приобретения.

  • Пользовательский опыт: власть переходит к клиентам

Роль интернет-маркетинга

Создание пользовательского опыта конкретного визитёра — это довольно новый, но действенный маркетинговый инструмент.

Раньше маркетинг не преследовал таковой цели, и значительно больше надежд возлагалось на отдел продаж. Клиенты напрямую общались с представителями компании, не изучая самостоятельно его предложение и бренд.

Сейчас по крайней мере 2/3 пути клиентами осуществляется онлайн. Привести визитёра лендинга либо сайта к целевому действию возможно лишь при помощи грамотного интернет-маркетинга. Обратить на себя и удержать его внимание, «вырастить» доверие и убедить в качестве продукта — лишь затем потребитель готов к продаже.

  • Элементы пользовательского опыта

Персонализированный сегментация и контент

Формирование хорошего пользовательского опыта — это создание персонализированного контента и сегментация аудитории. Разглядим подробнее каждую из этих задач.

Значение контента

Бессчётные изучения продемонстрировали, что адресно направленный контент оказывает помощь повысить колличество просмотров на 40%, а количество повторных визитов — на 200%. Свежий, новый, релевантный контент гарантированно приведет визитёра к целевому действию.

Любой пользователь ищет на вашем сайте либо лендинге что-то особое для себя: ваша цель — оказать помощь ему отыскать необходимую информацию. Для этого вам нужно осознать его потребности и максимально упростить конверсионную цепочку.

Сегментация аудитории

Как говорится, разделяй и властвуй — в случае если распределить всех пользователей по определенным группам, определить их потребности и дать им то, чего они от вас ожидают, возможно существенно преуспеть.

Сегментация разрешает автоматизировать формирование пользовательского опыта, поскольку она рекомендует релевантную данные каждой группе визитёров.

Перечислим четыре параметра, по которым возможно поделить целевую аудиторию:

1. Сфера деятельности. В случае если ваша компания предоставляет услуги для определенной отрасли, либо для разных сегментов одной отрасли, то познание потребностей каждого из обычных представителей разрешит вам верно настроить показ для целевого контента.

2. Социальное положение / Должность. Разумеется, что у менеджера и директора компании потребности и разные предпочтения. Грамотный таргетинг разрешает подобрать верный контент для тех, кто командует, и тех, кто оказывает помощь руководить.

3. Ступень воронки продаж. В зависимости от того, на каком этапе конверсионной цепочки находится пользователь, ему стоит предлагать различные материалы.

4. Интересы. Исходя из того, что пользователь наблюдал пять мин. назад либо в собственный последнее посещение, советуйте ему соответствующий контент. На иллюстрации снизу превосходно видна отличие между основной страницей сайта FujiFilm: как она отображается для нового визитёра и как — для зарегистрированного пользователя:

  • Из-за чего хороший интерфейс пользователя не эквивалентен хорошему пользовательскому опыту

Адресный контент в email-маркетинге

Email-маркетинг неспешно делается все более личным. Посредством сегментации аудитории, верного таргетинга и применения поведенческих триггеров маркетологи смогут разрабатывать действенные целевые коммуникации.

Дабы самый полно воспользоваться преимуществами персонализированного целевой рассылки и контента, вы имеете возможность попытаться следующую стратегию:

1. Пользователю отправляется «Оффер №1», и в соответствии с этим изменяется контент на сайте.

2. В случае если пользователь переходит по ссылке оффера, то содержание ресурса опять обновляется, предлагая уже «Оффер №2» и сопутствующий контент.

3. В случае если пользователя заинтересовал «Оффер №2» либо контент, то ему на почту направляется соответствующее сообщение.

И без того может длиться до бесконечности.

Этот подход ориентирован на долговременную возможность — одно предложение влечет за собой второе, расширяя и наполняя покупательскую корзину. Наряду с этим очевидна важность сегментации и адресного контента, без которых фактически нереально совершить такую сложную маркетинговую кампанию.

  • Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса

Вместо заключения

Само собой разумеется, не каждый визитёр вашего лендинга либо сайта готов сделать приобретение в собственный первое либо кроме того десятое посещение. Одному возможно легко любопытно, а второй может что-то искать, но так и не отыскать.

Однако персонализированный пользовательский опыт формирует дополнительную мотивацию возвращаться на ваш ресурс опять и опять, оказывает помощь уменьшать воронку продаж, стремительнее превращать потенциальных клиентов настоящих клиентов и увеличивать доходы.

Высоких вам конверсий!

По данным kunocreative.comImage source: Zahide K?l?c

Случайные статьи:

UI/UX для чайников. Быстрый старт от дизайн-студии #1


Подборка похожих статей:

riasevastopol