Способы услуг и продвижения товаров в сети всегда меняются. Аудитория онлайн-пользователей растет из года в год, разрешая оптимизировать конверсию и увеличивать клиентскую базу.
Анализ статистики посещаемости, лендинг-платформы и другие инструменты позволяют рекламодателям завлекать на собственные ресурсы только заинтересованных клиентов.
Не забывайте сцену из фильма «Особенное вывод» (Minority Report, 2002), где храбрец Тома Круза, прогуливается по торговому комплексу, а рекламные баннеры сканируют его глаза, определяя, где он живет, во что одет, чем занимается и о чем думает на данный момент? На базе взятых данных совокупность мгновенно формирует рекламное предложение (оффер), учитывая потребности и предпочтения главного храбреца.
Кадр из фильма «Особенное вывод»
Эта «фантастическая» сцена уже делается действительностью. Новое поколение автоматизированных воронок продаж, либо так именуемые «умные воронки продаж» (smart sales funnels) кардинально меняют разработке интернет-маркетинга.
- Рекомендации маркетологу: как настроить воронку конверсии?
Умные воронки продаж: что это?
Умные воронки продаж, либо легко «умные воронки» — это итог эволюции управляемых данных усложнения и маркетинга потребностей клиента. Ретаргетинг и динамический персонализированный email-маркетинг, и такие инструменты, как InfusionSoft, ActiveCampaign либо Exit-Detection дали толчок формированию нового тренда:
Так трудится умная воронка продаж на сайте Grasshopper.com
Умная воронка — это действенный аналитический инструмент, разрешающий выявить каждого визитёра и сформулировать предложение, основываясь на том, на какой стадии процесса продаж он находится. К примеру, базисная умная воронка возможно настроена следующим образом:
1. Новый визитёр? В случае если да, продемонстрируйте ему релевантный лендинг верхней части воронки с СТА-кнопкой.
2. Визитёр уже покинул адрес email (есть лидом)? Тогда продемонстрируйте ему ваше основное предложение.
3. Данный визитёр ваш постоянный клиент либо клиент? В случае если так, на основании того, что он уже приобрел, предложите ему следующую апсейл сделку.
Само собой разумеется, вы имеете возможность разработать более сложные методы, в зависимости от настроек воронки и имеющихся информации о пользователе.
Разумеется одно: в течение следующих 5-10 лет умные воронки станут необходимым элементом маркетинговой стратегии любого бизнеса.
- Как ускорить конверсионный путь, либо воронку продаж?
Из-за чего умные воронки пользуются спросом сейчас?
Изобретение умных воронок продаж — итог действия нескольких главных факторов:
1. Рост борьбы в сети. Все больше предпринимателей переходят в интернет, хотя реализовывать разные товары либо сервисы. В соответствии с итогам изучения группы исследователей из колледжа Babson, отслеживающих данный показатель с 1999 года, количество людей, реализующих стартапы, достигло рекордно большого уровня в прошедшем сезоне и составило 13%.
2. Развитие инструментов маркетинга, таких как ретаргетинг, разработка определения ухода (exit-detection), интегрированная CRM-совокупность и персонализация email-маркетинга, достигло собственного предела и следующий логический ход к совершенству — верное послание нужному человеку в необходимое время.
3. Образование. Данный фактор кроме этого оказал влияние на усиление борьбы в сети. Образование стало формой маркетинга само по себе. Предприниматели ветхого поколения обучают молодых стартаперов и представителей малого бизнеса нового поколения, как вести бизнес.
Помимо этого, интеллектуальный уровень среднестатистического пользователя всемирной сети вырос.
Совокупность этих факторов стала землёй для распространения концепции и бурного развития умной воронки продаж в интернет-маркетинге в годы и последние месяцы.
Кроме того в случае если вам думается, что концепция умной воронки продаж все еще будет в зачаточном состоянии, вы имеете возможность убедиться, что многие известные маркетологи и популярные сайты уже применяют ее. Предлагаем пара примеров.
Пример №1: The Crazy Egg
Эта компания одна из первых последовательно внедрила революционную стратегию умной воронки продаж.
Как она трудится?
Ход 1: Домашняя страница
Вот, что видит большая часть визитёров, попадая на домашнюю страницу Crazy Egg (разработчики довольно часто тестируют различные предположения сайта, применяя методику сплит- тестирования, так что к моменту публикации данной статьи их страница может смотреться в противном случае):
На домашней странице вы имеете возможность указать URL собственного сайта и адрес электронной почты, по окончании чего перейти к шагу 2.
Ход 2. Цены
Тут имеется занимательный момент. Кроме того если вы покинули сайт, то по окончании возвращения вы станете машинально перенаправлены на страницу с прайсом, потому, что Crazy Egg установил куки в вашем браузере, дабы отслеживать, на какой стадии воронки продаж вы находитесь. Согласитесь, это имеет суть!
На начальной стадии вы уже указали адрес и сайт электронной почты, для чего опять делать это?
Ход 3. Заказ
Третий ход — это страница оформления заказа, которая функционирует, как и прошлая страница. Визитёры, покинувшие сайт на этапе оформления заказа, машинально попадут на эту же страницу при повторном посещении.
Помимо этого, необходимо подчеркнуть, что в случае если визитёр закончил первый этап, но после этого покинул страницу, срабатывает автоматическая email-рассылка. Ее цель — вернуть пользователя на сайт для завершения заказа.
- Как оптимизировать посадочную страницу для визитёров разных этапов воронки продаж?
Пример №2: DoubleYourFreelancing.com
Бренан Данн (Brennan Dunn) одним из первых подхватил новый тренд и реализовал его на своем флагманском сайте DoubleYourFreelancingRate.какое количество в виде всплывающего меню, содержание которого зависит от того, на какой стадии продаж находится пользователь.
К примеру, если вы еще не покинули адрес собственной электронной почты, вам предложат кнопку призыва к действию для регистрации:
В случае если же вы уже сказали собственный email, вам будет предложен следующий ход — приобрести обучающий курс либо электронную книгу:
- 4 шага к оптимизации, либо Как отыскать и устранить «дыры» в воронке конверсии
Пример №3: LKR Social Media
Концепция сайта мало простовата, но воронка остается «умной». Как она трудится? В то время, когда вы оставляете собственную email, вас перенаправляет на посадочную страницу Social Brilliant product от LKR.
Если вы покинете сайт, но возвратитесь позднее, вы попадете на тот же самый лендинг, а не на изначальную страницу с лид-формой.
Вот что говорит о тенденциях и перспективах применения умных воронок продаж основатель компании, Лаура Роедер (Laura Roeder):
«сайты и Современные инструменты продаж весьма динамичны и нужны как для бизнеса, так и для клиента, поскольку разрешают настроить то, что пользователь видит на основании имеющихся сведений о нем.
Если вы имеете возможность продемонстрировать визитёру материал, что его совершенно верно заинтересует, зная, что он уже просмотрел — это будет вашим конкурентным преимуществом. Продемонстрируйте ему то, что он захочет приобрести в будущем.
Технологии вправду становятся несложнее. Думается, посредством умного маркетинга стало вероятно показывать людям то, что они желают видеть».
- Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?
Пример №4: Constant Contact
Constant Contact — один из фаворитов email-маркетинга в области малого бизнеса, и публичная торговая фирма кроме этого применяет умную воронку продаж на своем сайте.
дизайн и Содержание стартовой домашней страницы на 100% содействует регистрации, призывая пользователя протестировать продукт безвозмездно (как продемонстрировано на скриншоте выше). Если вы прошли регистрацию, дабы создать аккаунт, то по возвращению на ресурс перед вами будет следующий дизайн домашней страницы:
На данном этапе продаж, в то время, когда у вас уже имеется пробный аккаунт, задача компании — убедить вас и поведать о преимуществах применения маркетинговых инструментов.
Отслеживая посредством куки ваши действия на сайте, компания формирует базу данных, благодаря которой совершенно верно знает, в то время, когда заканчивается срок действия вашего бесплатного аккаунта. Когда это происходит, домашняя страница опять изменяется, но в этом случае кнопка призыва к действию предлагает приобрести продукт:
Персонализированный дизайн страницы в духе грядущего праздника
- Разделяй и преобразуй: как оптимизировать лендинг под различные источники трафика
Бонус: Amazon
Будучи наибольшим веб-магазином, Amazon всегда проводит сплит-тестирования и меняет настройки дизайна товарных страниц, дабы максимизировать конверсию.
Их воронка продаж сложнее, чем в вышеприведенных примерах: ход 1 — покинуть адрес электронной почты либо пройти регистрацию безвозмездно, ход 2 — взять прайс либо возможность попытаться безвозмездно, ход 3 — оплатить заказ и т. д.
Amazon применяет следующий прием: вам советуют приобретения на основании тех товаров, каковые вы уже просматривали либо купили. Хитрость в том, что это не просто перечень случайных вещей. Они обрабатывают эти, отслеживают, что заказывают другие клиенты, и решают, как эти сведенья применить, дабы предложить личные советы для вас.
- 3 методики кросс-сейла для товарной страницы
Как создать умную воронку продаж для вашего бизнеса?
Лучший метод начать применять умную воронку продаж на вашем сайте — продумать ход за шагом сотрудничество с новым клиентом. Не следует пробовать реализовать товар либо услугу по большой цене сходу — это похоже на попытку выйти замуж на первом свидании.
Вместо этого следуйте отечественной схеме:
Ход 1. Новый клиент, вероятнее, ничего не знает о вашей компании либо бренде. Логично начать строить с ним отношения со знакомства. К примеру, предложить ему покинуть адрес электронной почты.
Сделать это нужно, поскольку в случае если визитёр покинет ваш сайт без регистрации, с возможностью 70% возможно утверждать, что он больше ни при каких обстоятельствах не возвратится.
Email-адрес дает вам возможность всегда напоминать о себе, информировать о новых продуктах либо одолжениях, скидках и акциях и подтолкнуть человека возвратиться на сайт, дабы совершить приобретение. В SaaS-бизнесе пользователь безвозмездно довольно часто приобретает бесплатную пробную версию продукта либо аккаунт (примеры Crazy Egg либо Constatnt Contact выше).
Ход 2. Попытайтесь сделать так, дабы пользователь совершил хотя бы маленькую приобретение. Пускай это будет мелочь за $1, но так человек уже попадает в вашу воронку продаж, демонстрируя интерес к бренду. Маленькая приобретение — это шанс, что в будущем клиент возвратится, дабы совершить громадную.
Если вы реализовываете решения для бизнеса либо услуги, попытайтесь реализовать за $ 5-9 долларов электронную книгу либо социологическое изучение на этом этапе.
Ход 3. В то время, когда клиенты изучили и попытались ваше главное предложение, вы имеете возможность переходить к более дорогим ответам. В SaaS-бизнесе сейчас вы месяц за месяцем готовили пользователей и/либо подталкивали их к предварительной годовой оплате со скидкой и/либо грядущему увеличению стоимостей.
Это примерный базисный шаблон. Сейчас разглядим кое-какие инструменты, каковые окажут помощь применять его в вашем бизнесе.
- Персонализация воронки продаж как фундамент реализовывающего оффера
Вместо заключения
Умная воронка продаж — это автоматизированная посадочная страница с изменяющимся дизайном, контентом и оффером, каковые демонстрируются визитёру в зависимости от того, на какой стадии процесса продаж он находится (к примеру, готов покинуть адрес электронной почты либо приобрести что-либо).
Вероятнее, популярность этого инструмента будет расти, поскольку маркетологи ищут новые методы получения конкурентного преимущества, применяя огромное количество данных, генерируемых пользователями онлайн.
На сегодня существуют хорошие примеры успешных компаний, каковые шагнули вперед и уже применяют стратегию автоматизации воронки продаж в собственном бизнесе. Но на рынке имеется только пара инструментов, облегчающих процесс внедрения разработки.
Рост популярности умных воронок продаж неминуем. Вы имеете возможность ожидать, в то время, когда они станут необходимым инструментом маркетинга, а имеете возможность приспособить новую стратегию и применять инновационные разработки для развития вашего бизнеса прямо на данный момент.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com, image source: nearfuturelaboratory
Случайные статьи:
- Проектирование пользовательского опыта: мега-гид по навигации сайта
- Как увеличить потребительскую ценность?
Что такое автоматизированная воронка продаж (автоворонка)? Мария Солодар.
Подборка похожих статей:
-
Как провести аудит вашей воронки продаж?
Если вы желаете, дабы ваш бизнес процветал, неизменно конвертируя лидов в радостных клиентов, вам не обойтись без прочной воронки продаж (sales funnel)….
-
Будущее интернет-маркетинга уже здесь
Опытные интересы большинства интернет-маркетологов отечественной планеты достаточно похожи. Попытаемся их обобщить: Создание глубоких и устойчивых…
-
Почему традиционная воронка продаж неэффективна?
Большая часть советов, касающихся интернет-маркетинга, сводятся к описанию техник по созданию действенной воронки продаж. В соответствии с им, вы должны…
-
17 Способов повышения конверсии воронки продаж
Вы создаете воронку продаж, дабы расширить доход в бизнесе? В данной статье мы продемонстрируем вам разные этапы, и вы определите 17 способов повышения…