Удвойте силу контента с помощью активных глаголов

Активные действия приносят пользу не только здоровью, но и контенту, в особенности в то время, когда речь заходит о реализовывающем копирайтинге. Одним из главных способов удвоить отдачу для того чтобы текста — повысить его ориентированность на действия.

Большая часть специалистов (но не все, как мы заметим позднее) превозносят роль активных глаголов. Из-за чего они это делают, и вправду ли такое разделение имеет суть?

Копнем глубже и посмотрим, что за этим стоит.

  • Советы по оптимизации целевых страниц и контента сайта

Настоящий и страдательный залог

Какая отличие между активным и пассивным глаголом (настоящим и страдательным залогом в русском языке)? В первом случае субъект сам делает воздействие, а во втором — воздействие выполняется кем-то либо чем-то вторым по отношению к объекту. Вот пара примеров:

Настоящий Страдательный Какое наименование носит ваш бренд? Как именуется ваш бренд? Компания выпустила продукт день назад Продукт был выпущен компанией день назад Визитёры оставили без внимания предложение Предложение было проигнорировано визитёрами

Выясняется, существуют веские обстоятельства чтобы избегать пассивных форм и применять активные глаголы в том месте, где это только возможно.Удвойте силу контента с помощью активных глаголов

The Purdue Online Writing Lab отмечает, что настоящий залог разрешает писать кратко, безотлагательно, что есть одним из условий качественного копирайтинга.

Стив Мастерс (Steve Masters) на Business2Community увидел, что применение активных глаголов — хороший метод избежать универсальных, неинтересных фраз (что характерно для страдательного залога) и сделать тексты легкими для восприятия. Активные глаголы делают фразы более энергичными и большими. Но, стоит не забывать, что не всегда уместно проигнорировать пассивные конструкции — в некоторых случаях их присутствие нужно.

  • 6 шагов на пути к реализовывающему копирайтингу

Повелительные глаголы и реализовывающий текст

Повелительное наклонение оказывает помощь людям более четко представить себе исполнение задачи, исходя из этого неудивительно, что такие глаголы незаменимы в маркетинговом копирайтинге. Так как в то время, когда вы пишете текст для собственного лендинга, то ожидаете, что он будет преобразовать, другими словами побуждать читателей к целевому действию.

Wishpond рекомендует копирайтерам в «призывах к действию» (CTA, call to action) применять маленькие, ориентированные на поступки слова. Сообщите людям, что следует сделать, и они с высокой возможностью послушают вас. Кнопка с надписью «попытайтесь безвозмездно» конвертирует куда лучше, чем нейтральное «послать».

Conversion XL додаёт, что наличие повелительного CTA с дополнительной информацией, информирующей пользователям, что они возьмут вместо, разрешает добиться более высоких показателей конверсии:

Hubspot ссылается на результаты одного изучения, в соответствии с которым, применение повелительных глаголов в тексте генерирует больше репостов в Twitter.

Вы имеете возможность начать с их применения в заголовках и CTA, чтобы оказать помощь читателям стремительнее осознать, что вы предлагаете. Одновременно с этим, направляться сократить применение наречий и задать практическую ориентацию тексту, дабы выделить эффективность вашего предложения.

  • Как применять поведенческую психологию в стратегиях контент-маркетинга?

«Способ зомби» для активного копирайтинга

В случае если желаете оценить преимущества активного подхода к копирайтингу, попытайтесь применять как возможно меньше страдательных и нейтральных конструкций при написании текстов. Прошлые примеры окажут помощь выяснить, это что может значить, но имеется еще более несложный метод — «способ зомби».

Вот как он трудится: вы додаёте слово «зомби» по окончании каждого глагола, и в случае если предложение все еще имеет суть, то это страдательный залог. К примеру:

  • Данный продукт был приобретён [зомби] день назад. (да)
  • Он приобрел [зомби] книгу сейчас. (нет)
  • Было решено [зомби], что CTA должен быть поменян [зомби] (да)
  • Мы решили [зомби] поменять CTA. (нет)

Видите, как это легко (и к тому же радостно)? Попытайтесь применить данный метод на своем тексте и посмотрите, сколько «вялых» глаголов возможно устранить.

Если вы не прониклись идеей зомби, легко возьмите на вооружение правило: если не субъект предложения, а кто-то второй совершает воздействие, то это страдательный залог.

Когда вы отыщете и устраните пассивный глагол, вам нужно будет искать ему замену. Довольно часто не хватает один залог на другой. Для хорошего маркетингового текста вы должны подбирать другие слова и правильные глаголы, повышающие конверсию.

Перечень конвертирующих слов — хорошая отправная точка для улучшения качества вашего копирайтинга. Данный перечень может включать в себя пара повелительных глаголов, таких как «сравните, торопитесь, присоединяйтесь, убедитесь, создайте», и рекомендации относительно того, где и в то время, когда применять определенные группы слов для увеличения конверсии.

  • Научное обоснование копирайтинга: 189 конвертирующих слов на посадочной странице

Неизменно ли пассивность — не хорошо?

Не все случаи применения страдательного залога обречены на провал. Время от времени, в порыве усердия, копирайтеры отсеивают якобы «пассивные конструкции», каковые в действительности оптимальнеепередают основной суть. Econsultancy выделяет, что иногда нужно выделить объект либо человека, в отношении которого было произведено воздействие, как при с убийством Джона Кеннеди.

Глагол задает тон истории, которую вы говорите, исходя из этого вы не должны опасаться экспериментировать. Как говорится в статье New York Times, в случае если вам необходимо выделить воздействие, идеальное по отношению к субъекту предложения, либо вы не понимаете, кто как раз совершил воздействие, и в случае если это разрешает сосредоточиться на конкретном нюансе действия — смело применяйте страдательный залог.

Майкл Фортин (Michael Fortin) отмечает, что отступление от правил время от времени может сделать главные моменты более понятными для читателей. Но как правило, повелительные глаголы и действительный залог делают ваши тексты бросче и заметнее. Ваша задача как копирайтера — решить, в каких случаях та либо вторая форма глагола есть более успешной.

По данным blog.crazyegg.comimage source Jim Lustenader

Случайные статьи:

Computational Thinking — Computer Science for Business Leaders 2016


Подборка похожих статей:

riasevastopol