Многие компании уверены в том, что общение с клиентами, в особенности по окончании сделки — тяжёлый и не весьма увлекательный процесс, но они заблуждаются.
«Я тут один, а вас большое количество», — привычные слова? Таковой подход к клиентам либо клиентам медлительно, но с уверенностью уходит в историю, и собственники бизнеса и те руководители, каковые осознают эту тенденцию раньше вторых, лишь укрепят собственные позиции на рынке.
Маркетинговые модели, пришедшие из Северной Америки и Европы выстроены на совсем противоположных моделях: «клиент неизменно прав», «компания с людской лицом», «программы лояльности», «работы заботы о клиентах» и без того потом. Но все это не по причине того, что «в том месте» живут и трудятся подлинные гуманисты, а вследствие того что такая методика разрешает реализовать намного больше.
Активное общение с клиентами не только усиливает взаимоотношения, но и содействует повышению базы лояльных потребителей. Стартаперы и маркетологи знают, что обычно коммуникация с пользователями очень тяжела и похожа на попытку договориться с каменной стеной.
Дэвид Огилви (David Ogilvy), которого довольно часто именуют «отцом рекламы», сказал: «Не совершайте распространенной неточности — не относитесь к вашим клиентам как к законченным идиотам».
Но менеджеры отдела продаж и call-центров спорято сегментах и портретах потребителей целевой аудитории, но никак не смогут рассмотреть индивидуальность.
Из данной статьи вы определите 3 серьёзных совета, каковые окажут помощь «разговорить» и в конечном итоге удержать вашего клиента.
- Неприятность не в конверсии. Неприятность в работе с клиентами
1. Честность превыше всего
«Станете говорить с окружающими, как люди в рекламе, — совершенно верно получите по лицу» — говорит Хью Маклаод (Hugh MacLeod) живописец, создатель книги «Игнорируй всех, либо Как стать креативным» (Ignore Everybody: and 39 Other Keys to Creativity).
Но как довольно часто профессиональный сленг и канцелярская лексика затрудняют восприятие и, как следствие, замедляют исполнение работы?
Бдительно относящиеся к рекламе и продажам потребители отсеивают брендированный контент (branded content), что усложняет работу маркетологам. В соответствии с изучению, совершённому Gallup, 62% потребителей согласились: социальные медиа никак не воздействуют на решение о покупке — и это заставляет задуматься.
Будьте искренними, и люди к вам потянутся. Но во всем стоит знать меру: обрисовывая продукт, избегайте кричащих фраз наподобие «революционный», «инновационная разработка», «для того чтобы вы еще не видели». Кроме того если вы вправду создали что-то передовое, пускай за вас это сообщит кто-то второй.
направляться признать, что между вами и клиентом выстраиваются сугубо деловые отношения: вы реализовываете, он получает. Соответственно, в ваших заинтересованностях заключить контракт, а не только сказать напыщенные пространные заявления и рекламные сентенции.
Преувеличения тут ни к чему — значительно действеннее придерживаться принципа KISS («keep it simple, stupid», либо «легко и примитивно») и вести себя честно.
- Мастерство убеждения: как вынудить клиента дать согласие с вами?
2. Рассказываете прямо
С каждым днем в бизнесе приходится все больше разбирать и оперировать данными. В интенсивной борьбе за каждого клиента употребляются все инструменты для анализа трафика и лидов, но маркетологи, каковые не видят в клиенте личность, теряют действенный инструмент по сбору информации.
Задавайте пользователям вопросы, и формулируйте их как возможно несложнее. К примеру, в стратегиях email-маркетинга.
По окончании подписки на вашу рассылку, например, попросите человека ответить на один вопрос, к примеру: «Что побудило вас подписаться?» либо «Из-за чего вы выбрали как раз нас?».
Такое сообщение возможно составить за 5 мин., а часть ответивших от общего числа опрошенных (reply-rate) будет в пределах 15-20%, что очень хорошо для начала– так как для того чтобы уровня отклика не легко достигнуть количественными способами анализа данных.
Каждая коммуникация приветствуется, будь это online-чат, страница признательности по окончании оплаты либо отправки лида либо звонок телефона.
Никто не обожает терять время — любой желает приобретать маленькую и понятную данные. Целый вопрос в том, как вы относитесь к своим клиентам. Кто они для вашего бренда: безликие потребители либо личности, с которыми возможно и необходимо общаться?
- 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов
3. Приносите пользу
Маркетологи неизменно ломают голову над тем, как правильнее распознать потребности потребителя. Наряду с этим они довольно часто забывают, что клиенты также смогут начать разговор, обратившись, к примеру, в работу помощи компании либо сервиса.
Вместо того дабы механически и скоро удовлетворять запросы потребителей, постарайтесь развить диалог. Другими словами, решая проблему, завязывайте полноценную беседу. Простые, но информативные вопросы наподобие «как обстоят дела с вашим проектом?» либо «прекрасно ли все трудится?» не выходят за рамки речевого этикета.
Людей стоит не только поддерживать, но и приятно удивлять — тогда они с наслаждением продолжат контакт.
- Познание целевой аудитории — единственный ключ к реализовывающим текстам посадочных страниц
Начните говорить
Помните, что из несложных бесед возможно почерпнуть полезную данные об причинах покупки и особенностях продукта — но принципиально важно не только это. Значительно второе: беседа делает потребителя более лояльным.
Будьте искренними: говорите с пользователем так, словно бы он ваш хороший сосед — не нужно упорно рекламировать продукт.
Будьте прямолинейными: задавайте простые вопросы, и тогда получите ответственную данные.
Будьте нужными: приятно поразите человека беседой, и они вас запомнят. Простое человеческое общение — замечательный инструмент, что окажет помощь стать ближе к целевой аудитории и расширить продажи.
Высоких вам конверсий!
По данным insideintercom.io, image source nos.twnsnd.co
Случайные статьи:
- Топ 5 подкастов об интернет-маркетинге по версии lpgenerator
- Выучить иностранный язык после 30? легко!
UDS Game — программа лояльности, коммуникации и удержания клиентов.
Подборка похожих статей:
-
10 Способов превосходить ожидания клиентов с помощью ботов
Сейчас ведутся активные споры по поводу того, принесут ли боты трансформации в концепцию маркетинга либо нет. До тех пор пока еще рано сказать о…
-
27 Стратегий удержания клиентов, которые следует взять на вооружение сегодня же
В бизнесе вопрос удержания клиентов имеет критическое значение. Учитывая тот факт, что сохранение взаимоотношений куда менее затратно, нежели построение…
-
Как взращивать клиентов с помощью вебинаров
Екатерина Семехина Менеджер интернет-проекта, Москва Слово вебинар все прочнее входит в обиход маркетологов. Что нужно для организации веб-конференции? И…
-
Мощная система удержания клиентов как фактор оптимизации оттока
Перед тем, как Кевин Систром (Kevin Systrom) и Майк Кригер (Mike Krieger) переориентировали собственный проект Burnb и создали популярную сейчас…