Желаете верьте, желаете нет, но успех вашего онлайн-бизнеса в значительной степени зависит от вашего подхода к дизайну. Дизайн — это одна из тех, казалось бы, неявных вещей, которая вправду определяет, успешным либо нет будет опыт ваших клиентов.
Создатели сервиса Crazy Egg, специализирующегося на тепловых картах, обратились к одному из специалистов собственного дела, продуктовому дизайнеру (product designer) из Basecamp, Йонасу Доуни (Jonas Downey), дабы задать ему пара вопросов.
1. Как бы Вы определили, что такое UX-дизайн?
Понятием «пользовательский опыт» сейчас довольно часто злоупотребляют, в итоге оно купило очень расплывчатое значение — в зависимости от контекста оно вероятно значит различные вещи.
Как мне думается, UX — это все вероятные действия, направленные на то, дабы ваш продукт был нужным, понятным и безвредным для его пользователей.
Это значит, что продукт решает настоящую проблему (либо комплекс неприятностей) и спроектирован так, что сотрудничество с ним простое и понятное.
4 обстоятельства, из-за чего UX играется важную роль на вашем лендинге
2. Какой Ваш простой комплект UX-инструментов?
Для меня UX — это не что-то, чего возможно достигнуть благодаря определенному комплекту инструментов. Скорее это образ мышления, являющийся базой крепкого процесса проектирования. И связан он с глубоким пониманием обстановок, в которых люди применяют ваш продукт.
Мои рабочие UX-инструменты достаточно простые:
- Basecamp для планирования и общения / управления проектами.
- Goodnotes для эскизов и зарисовок (в паре с Apple Pencil и iPad Pro).
- Sublime Text и iA Writer для написания кода, создания заметок, текста UI и долгих постов.
- Sketch и Photoshop для визуальных элементов.
- Sip для «захвата» кода цвета.
- Tower — для коммитов в Git.
3. С кого среди Ваших сотрудников Вы берете пример? Чьими работами Вы по-настоящему восхищаетесь?
Сообщить честно, меня больше воодушевляют люди, полностью не связанные с моей сферой деятельности. Я считаю, что нужно выходить за рамки собственной узкой отрасли и тем самым расширять собственный кругозор. В первую очередь, мне занимательны еще мало узнаваемые эксперты с нестандартными и, возможно, кроме того необычными взорами, или же творческие люди (музыканты, живописцы и т.д.).
Кроме этого меня воодушевляют многие ветхие вещи.
В случае если все же говорить о экспертах в моей сфере деятельности, то я работы Келли Андерсон (Kelli Anderson). Я питаю зависть к тому, как она может объединять физическое и цифровое, и тому, как на большом растоянии она готова зайти в собственных безумных идеях. Это настоящий дизайнер с громадной буквы Д.
54 примера потрясающего дизайна лендингов
4. Какой был самый занимательный проект за всю Вашу карьеру?
Тяжело выбрать один единственный. Я постоянно ищу проекты, каковые (а) многому научат меня на протяжении ответа той либо другой неприятности и (б) над которыми будет весьма интересно трудиться.
Среди самых моих увлекательных работ могу выделить проект по восстановлению местного кинотеатра посредством кампании на Kickstarter, и создание по-настоящему нужного погодного приложения.
Погодное приложение Hello Weather для iPhone и iPad
5. Был ли у Вас "стаж работы" в большой организации? Какие конкретно Вы имеете возможность назвать «за» и «против» работы и самостоятельной работы в команде?
Я все больше убеждаюсь, что очень тяжело заниматься проектной работой в одиночку. Дабы сделать вправду хорошую работу, вам необходимы другие люди.
Само собой разумеется, возможно превосходно делать работу будучи дизайнером-фрилансером, но кроме того в этом случае вы достаточно тесно взаимодействуете с клиентами в течении всей работы. Они как бы заменяют собой команду.
Лично мне нет ничего, что приносило для того чтобы громадного удовлетворения, как моя работа с командой Basecamp. Совместно мы высокопродуктивная несколько и получаем потрясающих результатов.
6. Как Вы думаете, каким будет следующий громадный тренд UX-дизайна?
Возможно, я не тот человек, которого нужно задавать вопросы о трендах, потому, что я деятельно стараюсь проигнорировать их! Но думаю, имеется громадный потенциал у разработок дополненной и виртуальной реальности — весьма любопытно заметить, к чему это все приведет
7. Как Вы задействуете юзабилити-исследование и тестирование в Вашей работе?
В Basecamp мы используем подход «jobs to be done» («работа, которая должна быть сделана»), что оказывает помощь нам осознавать ситуации, в которых находятся отечественные клиенты, в то время, когда они решают воспользоваться отечественными одолжениями. Мы проводим довольно много личных интервью и экспериментируем с целым рядом вторых научно-исследовательских подходов, таких как, к примеру, опросы.
Мы не проводим формальное юзабилити-тестирование, но не вследствие того что это не имеет значение. Я думаю, обстоятельство в том, что мы имеем высокую планку для собственного продукта. Мы какое-то время тестируем новые функции сами и выявляем каждые значительные неприятности с юзабилити. без сомнений, было бы хорошо иметь постоянное юзабилити-тестирование, но это замедлило бы отечественную работу.
Исходя из этого мы нашли что-то наподобие компромисса.
8. Что для Вас воображает громаднейшую проблему в Вашей работе дизайнера?
Сложно довериться малоизвестному. В то время, когда вы лишь приступаете к новому проекту, вы, в действительности, не понимаете, что случится, либо как продолжительно займет поиск лучшего ответа. Конечно же, вы имеете возможность сделать какие-то обоснованные догадки, но проекты редко заканчиваются в точности так, как вы того ожидаете.
Потребуется большое количество практики, дабы привыкнуть к этому. А также в то время, когда это произойдёт, достаточно легко прийти в замешательство, в случае если вот уже семь дней либо две у вас ничего не выходит. Оставаться хорошим и уверенным на протяжении всего процесса, вправду, очень важный, достигающийся не легким трудом, навык.
9. Был ли у Вас "стаж работы" с разработками отслеживания глаз (eye-tracking) либо тепловыми картами (heat maps) ? В случае если да, то приведите конкретный пример, и поведайте, как это оказало влияние на простоту и удобство применения продукта.
Мы используем тепловые карты на отечественном сайте basecamp.com, и, на мой взор, это нужный инструмент для визуализации того, где происходит воздействие. К примеру, нам было весьма интересно, приведет ли переименование ссылки к повышению кликов на страницу, и дабы это узнать, мы совершили сплит-тест, и эти тепловой карты дали нам стремительный ответ на отечественный вопрос. На мой взор, применять тепловые карты не критически принципиально важно, но, непременно, комфортно.
10. Если бы Вы имели возможность выбрать любую суперспособность, что бы это было?
Межгалактический полет 🙂
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- Как оптимизировать юзабилити иконок интерфейса?
- На пути к успеху вместе с lpgenerator: интервью с вячеславом смирновым
Интервью с дизайнером Яндекс.Кинопоиск
Подборка похожих статей:
-
Интервью с продуктивным дизайнером facebook, кристиной варшавской
Работоспособность молодых либо начинающих дизайнеров содержится в уверенности в себе. Мы все через это прошли: уныние, неуверенность в собственной работе…
-
«Не стоит ждать хороших книг по интернет-маркетингу»: интервью игоря манна для lpgenerator
Недавно LPgenerator забрал персональное интервью у Игоря Манна, одного из основателей издательства рабочий литературы «Манн, Иванов и Фербер». Мы…
-
«Когда делаешь что-то лучше других, конкуренция — не проблема»: интервью с михаилом перегудовым
LPgenerator поболтал с Михаилом Перегудовым, основателем и СЕО бренда «Партия еды» — молодого и успешного кулинарного стартапа. Михаил поведал, как он…
-
Зачем онлайн электронной коммерции идти в офлайн. интервью с дмитрием голдовым(e5.ru)
Предлагаем вашему вниманию интервью Николая Хлебинского с Дмитрием Голдовым, директором по маркетингу в E5.ru. Разговор отправится о том, для чего онлайн…