У вас есть ровно 20 секунд, чтобы произвести впечатление и конвертировать посетителя

Нехорошие новости — большинство визитёров вашего лендинга поразительно придирчива. В первый раз появлявшись на основной странице, они оценивают ресурс всего за пара секунд, в противном случае говоря, делают выводы о книге по обложке — и многие из них остаются обиженны замеченным.

По данным статистики Гугл Analytics benchmarks, показатель отказов (bounce rate) веб-страниц колеблется в пределах 40-50% — это значит, что фактически добрая половина ваших визитёров покидает ресурс сразу же. А по итогам недавнего изучения Bounce Exchange, 70-96% этих пользователей больше ни при каких обстоятельствах не возвратятся к вам.

Исходя из этого очень принципиально важно привлечь интерес целевой аудитории и попытаться преобразовать ее в клиентов за первые 20 секунд. Просматривайте, как это сделать, в отечественном сегодняшнем посте.

  • 5 правил визуальной привлекательности современного веб-дизайна

Три основных шага

Выделяют следующие 3 метода оптимизации первых 20 секунд знакомства с ресурсом:

1. Улучшите начальное чувство от главных элементов лендинга
2. Заинтересуйте визитёров и приведите к желанию задержаться
3. Предоставьте нужную данные/пара возможностей выбора

Но перед тем, как вы начнете проводить разного рода тесты и оптимизировать собственные целевые страницы, нужно выяснить правильные показатели, в особенности по статистике процента отказов.У вас есть ровно 20 секунд, чтобы произвести впечатление и конвертировать посетителя

Это окажет помощь вам осознать, что испытывает недостаток в трансформации прежде всего, и обозначить главные цели. Затем, применив данные из данного поста, вы сможете достигнуть вправду высоких показателей конверсии.

  • Как сделать ваш лендинг узнаваемым и преодолеть возражения визитёров?

1. Улучшите начальное чувство от главных элементов

Визуальный контент — это то, что визитёры подмечают прежде всего, еще перед тем, как они приступят к чтению либо прокручиванию страниц, в особенности в случае если речь заходит о большом изображении либо элементах анимации (к примеру, слайдерах).

Существуют кое-какие визуальные элементы, от которых зависит, уйдет ли визитёр в первую же 60 секунд либо мгновенно заинтересуется вашим ресурсом. Перечислим те, каковые нужно протестировать и оптимизировать в первую очередь:

1. Разные варианты изображений для основной страницы. Попытайтесь сделать так, дабы они не через чур отвлекали визитёра (он может не заметить CTA либо второй ответственный контент) и вписывались в контекст вашего оффера.

Для большей эффективности, поэкспериментируйте с фото людей, экшн-снимков либо скриншотов, но не применяйте стоковые либо избитые картины. Компания HighRise.com, к примеру, увеличила конверсию на 102%, всего лишь поместив на задний фон страницы изображение довольного клиента:

2. Не применяйте через чур большие фотографии либо слайдеры, занимающие всю видимую часть страницы, либо область «выше линии сгиба». Если они окажутся не через чур привлекательными, это может привести к большому проценту отказов. Помимо этого, такие фото смещают основные данные в подвал страницы, и визитёр может легко ее не подметить.

3. Попытайтесь избегать слайдеров со через чур скоро движущимися либо изменяющимися картинами — они вызывают у визитёров больше раздражения, чем интереса. Протестируйте страницу, убрав с нее слайдер и заменив его статичным изображением, подчеркивающим сущность вашего УТП (универсального торгового предложения).

4. Соберите отзывы настоящих людей об изображениях на вашем ресурсе посредством сервисов 5secondtest.com либо UsabilityHub.com. В большинстве случаев это занимает всего пара секунд.

5. Неизменно проводите тестирование страницы как с изображением, так и без него — нельзя исключать, как раз неудачная картина отпугивает многих визитёров.

  • Дизайн лендинг пейдж: 6 основных трендов 2015 года

2. Заинтересуйте визитёров и приведите к желанию задержаться

Не обращая внимания на наличие привлекательного визуального содержания, многие лендинги все равно не показывают высокой конверсии. Это происходит вследствие того что они не хватает скоро и четко доносят до визитёра главную данные, нужную для принятия ответа.

Не забывайте, мало привлекательный дизайн — нужно, дабы содержание было таким же занимательным и вызывало у визитёров желание ознакомиться получше с вашим оффером. Мы подготовили перечень из нескольких моментов, на каковые стоит обратить внимание при разработке оптимизации-и сплит тестирования посадочных страниц.

Оптимизируйте заголовки, дабы повысить заинтересованность

Заголовок воздействует на то, какое чувство у визитёра сложится о вашем предложении, и станет ли он в итоге вашим клиентом. Имеется пара способов оптимизировать и протестировать заголовки, дабы они начали преобразовать с утроенной силой:

1. Укажите преимущества вашего продукта в заголовке — это хороший инструмент конверсии, в отличие от «пресных» и очевидных фраз. Лучше сходу поведать о плюсах и выгодах предложения, чем сухо перечислять его характеристики.

2. Еще один вероятный вариант для изучения — заголовок, где вы говорите о «больных местах» аудитории, к примеру: «Устали от того, что вам не достаточно Х?». В случае если добавить к подобному офферу логичный подзаголовок, визитёр сходу осознает, из-за чего ваше предложение лучше остальных может решить имеющуюся у него проблему. AngiesList.com превосходно демонстрирует это на своем примере:

Устали от некачественного сервиса? С Angie s List вы легко получите лучшее обслуживание в регионе.

3. Включите в заголовок социальные доказательства — упомяните какую-нибудь авторитетную рекомендацию (с выговором на прибыль/пользу) либо применяйте внушительные цифры наподобие «Станьте Х пользователем среди Х радостных клиентов».

4. Пускай заголовки будут маленькими (не больше 10 слов) и «цепляющими», а не сложными либо заумными — не заставляйте визитёров думать через чур много! И не забудьте поэкспериментировать с цветом и размером шрифта — его должно быть прекрасно видно на неспециализированном фоне страницы.

5. Сплит-тестирование — серьёзный этап в подборе высококонверсионного заголовка. Сгенерируйте 3-5 разных вариантов с учетом перечисленных изюминок и удостоверьтесь в надежности, какой из них лучше превращает лидов в клиентов.

6. Если вы желаете пойти дальше — совершите таргетированное тестирование и продемонстрируйте новым и ветхим визитёрам различные варианты заголовков (польза vs улучшения/бонусы за лояльность) либо поделите клиентов на группы по двум вторым параметрам, к примеру, региону, каналу трафика и пр.

  • Как писать выдающиеся заголовки?

Кратко изложите сокровище вашего предложения

Ваша работа по оптимизации конверсии не будет иметь никакого смысла, если вы не сможете четко и доступно растолковать визитёрам, в чем уникальность вашего предложения. В частности, из-за чего они должны выбрать ваш ресурс, а не сайт соперника.

В случае если ваши потенциальные заказчики не осознают этого сходу, они возвратятся обратно на страницу поисковика. Вот пара примеров, как возможно проверить, доступно ли изложена сущность вашего УТП на посадочных страницах:

1. Добавьте в верхнюю часть страницы модуль, где перечислены центральные изюминки оффера под броским, привлекательным заголовком (буллеты на картине ниже). На протяжении теста возможно сделать так, дабы этот модуль показывался лишь в первый раз зашедшим визитёрам, поскольку для них эта информация несет больше пользы.

2. Прекрасно, в случае если рядом с логотипом указан броский слоган, подчеркивающий пользу сотрудничества с вашей компанией — визитёры прекрасно подмечают подобные сообщения, по причине того, что многие из них прежде всего обращают внимание на логотип.

3. Перечислите в хедере самые важные характеристики предложения, к примеру, низкие стоимости, возможность бесплатного возврата и все, что снижает риски клиента (см. ниже). В случае если представить эти сведенья в виде иконок и закрепить «выше линии сгиба», визитёры увидят ее стремительнее, поскольку она будет видна независимо от того, на какую страницу зашел пользователь. Данный движение так же подойдет для ресурсов по продаже одолжений либо для блогов — поместите подобный модуль в верхнюю часть сайдбара (sidebar).

  • Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

Докажите собственную популярность

Совершенно верно так же, как люди не обожают входить в безлюдные рестораны либо магазины, они не стремятся посещать непопулярные сайты. Исходя из этого крайне важно показать пользователям какие-либо социальные доказательства в первые 20 секунд.

1. Применяйте цифры, обосновывающие популярность вашего ресурса, к примеру, общее число клиентов, число сохранений и загрузок. GetResponse.com превосходно совладали с данной задачей:

2. Продемонстрируйте рейтинг собственных продуктов либо одолжений на основной и целевой страницах, и убедитесь, что они достаточно заметны. Для большего результата не забудьте кроме этого упомянуть и о количестве просмотров ресурса.

3. Хорошим ходом будет разместить на основной странице рейтинг с известного стороннего ресурса, к примеру, TrustPilot, Amazon, Гугл и других аналогичных сервисов — это послужит хорошим социальным доказательством и позовёт к вам больше доверия.

4. Если вы занимаетесь продажей одолжений, включите в контент маленькие отзывы либо советы, и закрепите их наверху страницы. Протестируйте эффект от наличия рекомендаций специалистов и видео-отзывов. Unbounce.com блестяще применили оба варианта:

5. Пускай визитёры видят логотипы клиентов — в дополнение к вторым социальным доказательствам, они повысят ваш рейтинг в глазах потенциальных клиентов. Для Voices.com это стало одним из факторов, увеличившим их конверсию на 400%.

  • Как приобретать советы для бизнеса: универсальные способы

Оптимизируйте текст: сделайте его несложным для восприятия

Кроме всего другого, визитёров довольно часто отпугивают огромные куски нечитабельного текста. При первом посещении люди только желают пробежаться по ресурсу глазами, а не просматривать его полностью (в случае если, само собой разумеется, они не зашли на блог либо информационный ресурс).

Для SEO-продвижения больше не нужно составлять долгие тексты с громадным процентом главных слов. Разглядим пара хороших способов, как оптимизировать текст и привлечь посредством него новых клиентов:

1. Избавьтесь от наименее ответственных и неинформативных частей. Вырежьте все преувеличения и пафосные маркетинговые фразы, а вдруг это не принесет нужного результата — лучше всецело перепишите ваш текст.

2. Главные моменты с информацией о выгодах и преимуществах должны быть коротко отображены на посадочных страницах, значительно лучше — если они будут оформлены в виде буллетов (иконок). Выделите их жирным шрифтом, желтой заливкой либо подходящими изображениями, возможно кроме того нарисованными вручную, но ни за что не оставляйте их в виде простого текста.

3. Применяйте простые для понимания слова — не следует казаться через чур умным и прибегать к опытному жаргону либо сокращениям.

Попытайтесь все эти способы и совершите сплит-тестирование для каждого из них, дабы расширить конверсию. AngiesList.com замечательно совладали с оптимизацией текста основной страницы, сократив его и четко обозначив главные моменты:

  • Минимизируйте когнитивную нагрузку для оптимизации юзабилити и конверсии лендинг пейдж

3. Для лучшей конверсии у визитёров должно быть пара вариантов на выбор

В случае если в течение первых 20 секунд вы продемонстрируете визитёру, что у него имеется пара вариантов, это продлит время его нахождения у вас. Но не предлагайте через чур много опций сходу, в противном случае это может оттолкнуть потенциального клиента (парадокс выбора).

Дабы действенно преобразовать лидов на этом этапе, воспользуйтесь одним из перечисленных способов:

1. Добавьте пара CTA-кнопок, дабы оказать помощь визитёрам окончательно решить. Сервис WriteWork.com увеличил продажи на 50%, добавив пара призывов с самая важной информацией:

2. Поработайте над навигацией — в меню должно быть как возможно меньше вкладок, но все они должны вести на страницы с нужным контентом. Такие разделы как «Связаться с нами» либо «Блог» лучше поместить в отдельное меню в правом верхнем углу либо в футер (footer). А вот добавив разделы «Из-за чего направляться выбрать нас» и «рекомендации и Отзывы», вы выделите сокровище собственного предложения и позовёте больше доверия.

3. Применение через чур долгих лендинг пейдж неэффективно, не считая случаев, в то время, когда вы преследуете лишь одну конкретную цель либо рекламируете один товар, требующий подробного описания. Визитёры не обожают тратить большое количество времени на изучение контента, исходя из этого протестируйте разные варианты и выберите оптимальную длину вашей целевой страницы.

4. Сократите количество предложений и секций, выводимых на основную и целевые страницы — это формирует хаос и отвлекает внимание от основной информации и CTA. Компания Gyminee.com смогла повысить конверсию на 20%, убрав все лишнее со страницы.

До оптимизации:

По окончании оптимизации:

Дабы выяснить, от каких блоков стоит избавиться, совершите тест влияния на конверсию (influence conversion test) — удаляйте по одному элементу за раз, оценивая действие каждого из них на процент преобразованных лидов. В случае если отсутствие какого-либо элемента не снизило показатели, смело имеете возможность удалить его со страницы.

  • Школа оптимизации конверсии, либо Как добиться большой отдачи от лендинга?

Вместо заключения

Не обращая внимания на важность оптимизации страниц, находящихся на более поздних этапах воронки конверсии, в случае если первые 20 секунд нахождения визитёра на вашем ресурсе не будут приятными, остальные упрочнения не приведут к большим итогам.

Не сумев создать должное первое чувство, вы впустую растратите маркетинговый бюджет.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comimage source thehappyrower

Случайные статьи:

Разведопрос: Игорь Ашманов про интернет-технологии


Подборка похожих статей:

riasevastopol