1. Лиды генерирует не лендинг, а корректно настроенная рекламная кампания, которая складывается из входящего трафика (Pre-Click) и посадочной страницы, являющейся вторым незаменимым блоком Post-Click маркетинга.
2. Для настройки одной корректно трудящейся масштабной рекламной кампании по лидогенерации нужна серия последовательных сплит-тестов лендингов и рекламных объявлений с группами главных слов (контекстная реклама) либо креативов (медийная реклама).
3. Коэффициент конверсии лендинга зависит от Pre-Click маркетинга на 50%. Наивно считать, что лендинг и лишь лендинг либо его дизайн имеет влияние на конвертацию входящего трафика.
4. Дизайн лендинга есть субъективным эстетическим показателем и не может быть оценен до запуска целевого входящего трафика. Как правило обладатели бизнеса оценивают посадочную страницу на эмоциональном уровне и лишь с одной стороны — стороны продавца.
5. Заголовок либо, иначе говоря оффер есть самой неотъемлемой частью целевой страницы, которую прочтут большинство визитёров, и на базе данной информации менее чем за несколько секунд решат: либо продолжать ознакомление, либо закрыть вкладку браузера.
6. Практика интернет-маркетинга подтверждает следующую зависимость: чем больше полей в лид-форме, тем качественнее лиды и тем ниже конверсия на странице, и напротив. Размещение лид-формы выше линии сгиба либо на первом экране не есть залогом успешной конвертации трафика.
7. Лидогенерация а также еще шире — интернет-маркетинг как такой — это точность соответствия и психология восприятия ожиданиям целевой аудитории. Нервной совокупности человека требуется всего лишь 13 миллисекунд, дабы обработать любую иллюстрацию. Правило правильного вхождения и коэффициент внимания определяют качества лендинга и рекламной кампании в целом.
8. Обеспечивать коэффициент конверсии лендинга возможно только в тех случаях, в то время, когда маркетолог на 100% дублирует уже полученные в прошлом эти, каковые включают настройку целевого трафика и дизайн посадочной страницы. При трансформации хотя бы одной переменной Pre- либо Post-click маркетинга нет возможности обеспечивать конверсию — ее возможно только прогнозировать.
9. Лиды — это не клиенты, это лояльная по отношению к вашему офферу аудитория, которая пожелала определить подробности предложения. Без стратегии email-маркетинга (Lead Nurturing) и телемаркетинга преобразовать лиды в продажи не представляется вероятным. Call-скрипты, как и серия рассылок, кроме этого нуждаются в сплит-тестах как способе оптимизации конверсии.
10. Эффективность лидогенерации определяет не коэффициент конверсии на целевой странице, а такие показатели как CPL (цена лида на базе источника трафика) и ROI (возврат инвестиций с каждого положенного в приобретение трафика рубля).
Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator
image source nktank.fi
Случайные статьи:
- Респонсивный дизайн — очевидная необходимость или пережиток прошлого?
- Шаблоны по бизнес-нишам: торты на заказ
lpgenerator.ru — Легкий способ создание лэндинга (landing page). Первый обзор и отзывы.
Подборка похожих статей:
-
10 Правил антикризисной лидогенерации в 2015 г. от lpgenerator
Материал данной статьи есть продолжением постов «Ты — это не твой лендинг», «10 правил генерации лидов» и резюмирует опыт команды LPgenerator в области…
-
Lpgenerator отзывы: 2 000 000$ на лидогенерации!
В декабре 2013 года команда LPgenerator встретились с Алексеем Вятлевым, партнером компании Столичный Офисный Центр (МОЦ), которая в то время лишь начала…
-
Интенсив по лидогенерации — высшая школа экономики и lpgenerator
Любой бизнес, независимо от того, новый ли он либо уже пара лет как существует, неизменно испытывает недостаток в продажах. Продажи — это…
-
Как создать лендинг, который конвертирует: чек-лист от lpgenerator
Лендинг пейдж — это страница, созданная для «приземления» определенных сегментов трафика (к примеру, с контекстной-рекламы), либо же часть главного сайта…