Благо, наступило то время, в то время, когда большая часть людей знают важность наличия сайта. Весьма в редких случаях в регионах этого еще не знают, да и с проникновением интернета у них сложнее. Но в столице это знают все!
Большая часть бизнесов неспешно осваивают просторы интернета, перекатываясь из offline в online, а население неспешно привыкает к приобретениям посредством глобальной паутины.
Сложный старт
Но когда человек принимает ответ старта позиционирования в сети, поднимается вопрос создания сайтов. Кому доверить создание сайта? какое количество стоят услуги по разработке? Чем отличается сайт за $300 от сайта за $5 000?
А чем отличается сайт за $5 000 от сайта за $80 000? Стоит ли экономить либо искать возможности брать лучшее?
Все эти вопросы крайне важны и иногда выбивают людей из колеи. Время от времени ужас нового вовсе отбивает желание что-то делать, и продвижения и вопрос развития откладывается еще на пара месяцев, в противном случае и годы. Но в данной статье я не буду отвечать на эти вопросы, я оказать помощь будущим обладателям собственного сайта и дать советы о том, как верно начать процесс создания сайта.
Вопрос номер 1
Первое, на что я советую обратить внимание, — цель сайта. Как вы уже давно осознаёте, одним «местом» на 2 стула не сядешь. С сайтами у нас то же самое.
Вы не сможете в один момент оказывать влияние на имидж бренда, сделав прекрасный сайт с падающим снежком и анимированными элемента, и сайт, что будет генерировать обращения от потенциальных клиентов в отдел продаж.
На сайте, что завлекает новых клиентов, размещается лишь важные сведенья, без какой-либо воды, проводя визитёра по всем сценариям убеждения и приводя его к приобретению вашего продукта. Такие сайты, непременно, имеют собственный стиль, и они прекрасно выглядят и рисуются дизайнерами, но такие сайты не создаются, исходя из личного пожеланий собственника и дизайнерского вкуса бизнеса.
Вопрос номер 2
Выясните целевую аудиторию сайта и её потребности, каковые вам необходимо удовлетворить. Составьте максимально подробный описательный портрет целевой аудитории. От того, как прекрасно вы понимаете желания, ценности, сомнения вашей аудитории, зависит то, как действенным будет ваш сайт в будущем.
Приведу аналогию. Сравнительно не так давно я выяснил, что одной из изюминок целевой аудитории из группы так званых айтишников, каковые получают посредством собственных знаний в сфере разработки сайтов, дизайна, вёрстки, написания программ и т. д., имеется то, что они не наблюдают телевизор.
Настоящий пример из судьбы
Вот и представьте, в случае если организатор какого-либо мероприятия для данной целевой аудитории, не зная данной особенности и не имея чёткого аватара собственного клиента, начнёт рекламироваться по телевизору. Внимание, вопрос: «какое количество участников будет на мероприятии?» Ответ я не сообщу, попытайтесь сами додуматься.
Так отчего же вы пренебрегаете составлением описания портрета целевой аудитории сайта? А что если 90% ваших клиентов злит красный цвет в элементах дизайна, и они сходу закрывают все сайты, на котором имеется какое-либо упоминание красного цвета.
Исходя из этого перед созданием сайта спросите себя, понимаете ли вы собственную целевую аудиторию. В случае если нет, тогда доверьте разработку собственного сайта экспертам, каковые окажут помощь вам ответить на данный вопрос, таких мало, но они имеется. В противном случае разработка сайта изначально обречена на провал, и необходимые цели не будут достигнуты.
Вопрос номер 3
В чём содержится ваше неповторимое торговое предложение? Из-за чего люди выбирают как раз вас, а не ваших соперников? В чём содержится самое основное преимущество пользующихся вашим товаром или услугой?
Какие конкретно ещё пользы приобретает клиент, получая ваш продукт?
В этом блоке оказалось аж целых 4 вопроса, но все они об одном и том же — ваш продукт. В 2016 году сложно отыскать нишу, которая ничем и никак не занята. У вашего сайта, вероятнее, будут сайты соперники.
Если вы не донесете до пользователя собственную уникальность, преимущества и вашу особенность, каковые визитёр возьмёт для себя, вы обречены на провал.
В случае если у вас нет возможности разбираться в маркетинге и писать реализовывающие тексты, разработку сайта людям, каковые сделают вам продукт под ключ, а не просто удовлетворят ваши потребности и нарисуют прекрасный анимированный снежок.
Вместо завершения
Вот такие три главные вопросы я выделил для людей, каковые планируют создание сайта. Не имеет значение, чем вы занимаетесь. Вы реализовываете товары, вы предоставляете какие-то услуги, вы завести собственный блог либо новостной сайт, тогда спросите у себя:
- Для чего я создаю сайт?
- Кто будет посещать мой сайт?
- В чём содержится неповторимое отличие моего сайта от остальных?
Случайные статьи:
- Что является важным элементом любого бизнеса?
- Нет назойливому втюхиванию! или как правильно продавать в digital-бизнесе?
Нужен ли Вам свой проект в интернете? Три вопроса, чтобы это понять
Подборка похожих статей:
-
Как определить необходимость в создании сайта?
На вопрос, нужен ли сайт компании, возможно ответить по-различному. Как и при рассмотрении любого проекта, тут принципиально важно оценить множество…
-
Вопросы которые нужно задать клиенту при редизайне сайта
В то время, когда клиент пытается к редизайну собственного сайта, он не всегда знает, чего конкретно он желает. Клиент знает, что ему нужен второй вид ,…
-
10 Главных ошибок при создании сайта
Андрей Ермак Директор по маркетингу, Санкт-ПетербургОт чего зависит первое чувство о веб-ресурсе и ответ визитёров – остаться либо уйти? Андрей Ермак…
-
Что нужно знать для создания своего сайта
Главные правила хорошего ресурса Важность обратной связи Содержимое сайта Вместо заключения Сейчас, в то время, когда все больше людей стремятся…