Приготовьте трехлитровые банки с водой перед монитором ПК, на данный момент их будем заряжать :)! Эта статья отражает наблюдения накопленные за 15 лет работы в сегменте eCommerce.
Обращение отправится о много раз проверенных способах оптимизации сайта на базе разработок, каковые в той либо другой мере начинают деятельно приходить в сеть Интернет как неизбежный фактор его эволюционного развития. В случае если пристально присмотреться, то по факту способы онлайн-продаж так или иначе копируют отечественную повседневную судьбу, дополняя их независимыми качествами и модернизируя на основании среды развертывания.
Антропогенный фактор как недостающее звено
Обратим отечественные взгляды на способы реализации в оффлайн-секторе — витрины и менеджеры продаж. Оба фактора удачно реализовывают в зависимости от задач и продуктовой ниши. Но вот что примечательно: в то время, когда требуется гарантированный итог, то без менеджеров никак не обойтись. Особенно, в случае если с целью достижения результата употребляются знания психологии. В ситуации «живого» контакта процент конверсии в продажи может быть около 100%.
Все зависит от профессионализма и опыта сотрудника.
А что мы имеем в Интернете? Перекос выговора внимания от общения с клиентом на сотрудничество с сайтом — по сути, в сторону витрины, т.е текстово-графического наполнения, и лишь позже предлагается осуществить воздействие, направленное на сообщение с менеджером. Причем без важного механизма и самого главного коммуникации — визуального контакта!
Прямой либо обратный звонок, отправка сообщения по почте либо мессенджеру, скайп, аська и без того потом — всем этим «инструментам» не достаточно одного: честных глаз, поскольку лишь так мы ощущаем доверие к собеседнику.
В итоге закономерный итог — низкий процент конверсии, в то время, когда целый трафик, с таким трудом привлеченный на сайт, попросту утекает как песок сквозь пальцы.
Как его удержать? Так как люди уже пришли к вам и в той либо другой степени готовы к приобретению. Из-за чего в точках продаж и обычных магазинах люди приходят за товаром либо услугой и конвертируются в продажи от 50% до 100%, а в сети все на порядок хуже?
Ответ лежит в базе правил коммуникаций между людьми. В оффлайне имеют витрины и место и менеджеры, причем первичную приобретение постоянно помогает сделать как раз менеджер через экспертное вывод. В статусе менеджера может выступать не только продавец магазина, но и приятель, родственник, легко приятель.
Имеет значение экспертность этих людей, фактор дружеских отношений и доверия — это и имеется тот главный триггер для стремительного принятия ответа, заложенный в подсознании людей.
Как раз исходя из этого в сети при последовательности «сперва витрина, позже менеджер без вербального и визуального контакта» уйти со страницы существенно проще, чем из простого магазина. Нет антропогенного фактора, нет мотива приобрести тут и по сей день.
Воображаем вам ТОП-8 способов расширить онлайн-продажи без денежных вложений, каковые решают указанную проблему. В случае если все сделать по инструкции ниже, то процент конверсии вашего сайта гарантированно увеличится до 10%, а вероятно и выше — все зависит от качества реализации.
1. Закрепляем клиента в точке входа
Как решить проблему массового «отваливания» клиента по окончании перехода на сайт? Сперва менеджер — позже витрина. Первое, что обязан видеть ваш клиент, это то, что на нем имеется живой, харизматичный менеджер, что увлеченно общается с другими визитёрами, говоря им про ваш продукт и отвечая на вопросы.
Вы захотели бы остаться и послушать, о чем идет обращение? Вероятнее да! Так как другие люди уже это делают (эффект толпы).
Благодаря программе директ-маркетинга, по сути аналог “Перископ” для бизнес сайтов, установленной на ваш ресурс— клиент приобретает возможность без дополнительного клика, звонка, письма прямо тут и по сей день созерцать лицо вашей компании. Так как, по факту, реализовывает экспертность менеджера через фактор доверия клиента. Как если бы он пришел к вам в магазин либо офис.
Лишь в этом случае ему кроме того не требуется подниматься с дивана.
Этот способ продаж весьма деятельно применяют блогеры и видеоблогеры. Пригласите одного из них к вам на сайт — и они покажут, как вести продажи и консультации вашего продукта. Причем функционально возможно вести онлайн трансляцию и с сотового телефона, что позволяет сотрудничества с вашего менеджера с клиентом не только из офиса, но и любой точки планеты. (О видах и методах применения вашего личного «интернет-телевидения» на сайте и телемаркетинга в стиле «магазин на диване» мы детально поведаем в следующих статьях — смотрите за публикациями.)
2. Закрепляем клиента в точке сотрудничества с менеджером
Как решить проблему недозвона либо отсутствия контакта между вашей компанией и клиентом? Клиент ленив и не обожает напрягать мозг. Это не камень в чей-то огород, а неспециализированное наблюдение. Как правило визитёр сайта пребывает в пресуппозиции — поведайте мне, чего я желаю! Соответственно, он готов на контакт с менеджером.
Потом, в зависимости от типа канала его восприятия, он выбирает более комфортный канал контакта — сообщение (визуальный), звонок (аудиальный), видеочат (сочетание двух каналов).
Однако здесь появляется вопрос: как гарантированно проконтролировать уровень качества работы всех менеджеров со всеми полностью клиентами за все рабочее время? Внутренними способами компании это фактически нереально. Но имеется увлекательный способ — тотальный контроль, в частности запись всего времени работы менеджера в форме видео-, аудио- и текстовых чатов.
Но этот функционал необходимо применять не с позиций кнута, а для анализа успеха.
Кроме этого вы имеете возможность поставить менеджерам задачу агитировать клиентов, чтобы они оценили их в виде рейтинга в момент оказаний консультационной услуги либо продажи. Так, визитёры сами будут осуществлять контроль работу ваших менеджеров, катализируя тем самым продажи. А последующие клиенты получают возможность выбрать лучшего менеджера для качественного общения на основании рейтинга. (Этот способ прекрасно зарекомендовал себя на сайте fl.ru ) Самых неуспешных в перечне в конце месяца либо квартала конкретно увольняем, а самых успешных — ставим в пример и масштабируем их успех на остальных в виде обучения по окончании анализа их коммуникации с клиентами.
3. Увеличиваем эффективность менеджеров до максимума
Как решить проблему низких показателей работы менеджера? Работа — не волк, в лес не убежит. Так вычисляют все ваши менеджеры, и им открыто плевать на задачи компании. Совершите скрытое изучение, и вы убедитесь в этом. О чем думает хозяин компании 90% времени: «Как развить бизнес, как достигнуть повышения прибыли?
Стратегия, контроль, делегирование». О чем думает менеджер 90% времени: «Как решить собственные бытовые либо амурные неприятности, в то время, когда закончится рабочий сутки? …да блин, тут еще и звонки этих клиентов».
Вся неприятность в том, что менеджеры принимают собственную эффективность через призму собственных обязанностей: то, что говорит начальник, то я и делаю. А творческая импровизация, направленная на успехи эффективности компании и максимального результата, в корне отсутствует. В этом вся сущность наемного персонала, трудящегося за заработную плат — прибыль интересует лишь босса.
И когда вы перестаете наблюдать за работой менеджера, он находит массу способов не трудиться.
За последние 15 лет мы перепробовали самые разные способы увеличения эффективности и остановились на самом-самом.
Необходимо сделать так, дабы менеджер сам захотел думать и стремиться к большой эффективности собственной работы. Благодарю Генри Форду за подсказку — попытайтесь и приятно удивитесь итогам.
в один раз мы повесили на стену менеджерам распечатанный лист бумаги, где в конце дня необходимо было вписывать в таблицу собственные показатели по итогу дня. Было озвучено, что в конце месяца самый действенный менеджер возьмёт вкусняшку в виде бонуса. В этом случае предлагался старенький iPad — выкидывать жалко, дарить стыдно, а вот наградить самый раз.
В дополнение — медаль на грамоту и грудь с портретом на доску почета (способ из СССР).
Соревновательный процесс продемонстрировал нам потолок возможностей отечественных менеджеров, поскольку ежедневно показания в таблице росли на 20%-30%, пока не достиг физически вероятного людской предела, чего мы не могли добиться ранее ни кнутом, ни пряником. Как выяснилось, сравнение себя с другими выжимает из менеджеров такие таланты, о которых мы и не догадывались.
Просматривайте кроме этого: Из-за чего финансовые штрафы не действуют — и имеется ли им альтернатива?
4. Постоянный внутренний рост менеджера — залог успеха продаж
Как решить проблему роста компании при повышении оборотов? Принципиально важно не только выяснить четкие цели, но и растолковать их менеджерам. Не что делаем, а как делаем. Познание менеджера и руководителя в отношении целей — неизменно различные. Речь заходит о качестве сотрудничества с клиентом.
Нужно израсходовать достаточно большое количество времени, дабы передать собственную экспертность менеджеру для того, чтобы он с большой филигранностью достигал таких же показателей, как начальник.
Процесс совершенствования и постоянного обучения, а также самосовершенствования весьма, довольно часто отсутствует, что ведет к снижению показателей и окостенению сотрудников. Регулярное обучение — залог роста качества обслуживания клиентов и, как следствие, продаж.
5. Применяйте вторых!
Как усилить контентное продвижение через социальные инструменты сети Интернет и расширить пассивный бесплатный трафик из Сети? Обрисованный ниже способ трудится без участия и ваших усилий ваших сотрудников.
Частенько компании, каковые уже взяли определенную аудиторию онлайн, сталкиваются с входящим потоком разных предложений, а также рекламных. Значительно чаще самое простое ответ тут пребывает в том, дабы менеджер колл-центра по телефону мягкой форме отправлял «в сад» либо на почту для того чтобы агитатора, что то же самое, поскольку писем никто не просматривает, а вдруг и просматривает — они по многим причинам на 99% остаются без ответа.
Как следствие — этот входящий потенциал никак не употребляется на благо компании и для продвижения в Сети.
Отечественный способ несложен — мы подсмотрели его у краудсорс компаний. Это контентное продвижение руками данных агитаторов. Другими словами в момент контакта агитатора и менеджера по почте либо телефону менеджер фиксирует данную выдумку в блог и во все группы соцсетей, в которых имеет место активность, с предложением агитатору «реализовать» эту идею конечным клиентам компании в Интернет, убедив их в том, что им это необходимо. Тогда компания с удовольствием воспользуется одолжениями агитатора. (Порог активности любая компания устанавливает лично.)
Так, агитатор собственной услуги формирует социальную активность на ваше благо, и когда он достигает обозначенного порога обратной связи с клиентами, то приобретает договор. А по факту — у вас появляется возможность вправду объективно оценить идею либо услугу, которая вышла в ТОП-внимания ваших клиентов в Сети прямым фокус-замером.
Не сливайте активность агитаторов, предлагающих вам идеи и рекламные услуги, они смогут принести вам большие барыши, в случае если эти идеи либо услуги оценят не ваши сотрудники, каковые не в зуб ногой в данной экспертной плоскости, а ваши потенциальные заказчики. Пускай в том месте будут и провокации, и троллинг — все это популяризует вашу компанию через Сеть.
8. Завлекаем новых клиентов по принципу сарафанного радио через соцсети
Поздравьте креативно с Новым годом собственных конкурентов и друзей прямо с их сайта!
Из-за чего сходу пункт 8? Ответ: 6 и 7 — это идеи, каковые взяла на вооружение компания LPgenerator? и до тех пор пока для вас это секрет!)
Итак, схема несложна — так как поздравить может любой, а применять возможно любой сайт (имеется исключения — мы над этим трудимся):
1. Включаемся по кнопке «Демо онлайн трансляция» на vmanager.online.
2. Позже в отдельной вкладке снова заходим ко мне же и вводим сайт соперника в поле «Введите адрес сайта» — и вуаля, мы на сайте соперника и уже ведем прямую онлайн трансляцию, а они кроме того не в курсе :)…
3. Отправляем данную ссылку своим приятелям и по базе клиентов прося переслать своим приятелям. И началось …))) Ух ты — прикольно! А что вы в том месте делаете?
И т.д.:).
В общем, всем Хороша! С Наступающим Новым Годом !
Отдельное мега благодарю:
Рустаму Татунашвили
и Бари Алибасову за посоветованные бизнес-идеи, каковые нашли использование в отечественном проекте.
Создатель этого поста:
Петр Бусалов, начальник сервиса Видео Менеджер
Случайные статьи:
- Оптимизация визуального дизайна согласно гештальт-принципам непрерывности и синхронности (часть 2)
- Первый эксперимент по количественному самоизмерению мозга
Как заработать школьнику в интернете без вложений много денег? Бизнес в Молодость
Подборка похожих статей:
-
Охват важнее ставки. простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы
— Да ты издеваешься! — Нет. Все так. — Легко поделив бюджет на два возможно расширить продажи? — Ага. Два вечных вопроса обладателя бизнеса: Что лучше —…
-
5 Способов увеличить прибыль с продажи
Повышение прибыли Успешный бизнес – мечта любого предпринимателя. Но строится он не «по-щучьему велению», а только целенаправленными упрочнениями,…
-
Контент-маркетинг: 3 способа увеличить продажи b2b-компаний
Для чего нужен входящий маркетинг B2B-компаниям? В совершенстве, контент-маркетинг обязан приносить представителям B2B-сектора большая часть продаж:…
-
3 Способа увеличить продажи с помощью опросов
Повышение продаж Применение опросов – самый распространенный способ получения информации от определенной целевой аудитории с целью достижения конкретных…