Landing Page — это отдельная от сайта страница, созданная с целью лидогенерации. В большинстве случаев пользователи попадают на лендинг из органического поиска либо по рекламным ссылкам. Лендинг пейдж ответственны для бизнеса, потому, что нацелены лишь на лидогенерацию — в отличие от инфо-сайтов.
Так, не сильный посадочная страница бьет по коэффициенту конверсии. Существует множество неточностей при дизайне лендингов, каковые снижают эффективность вашего бизнеса. Сейчас разберем самые популярные.
Просматривайте кроме этого: Как повысить конверсию лендинга? 21 подсказка для новичков
1. Неинтересный либо нерелевантный заголовок
Часто бывает так, что реклама в сети завлекает ваше внимание, вы кликаете на нее — и переходите на сайт со неинтересным содержанием, нерелевантным рекламному сообщению. Принципиально важно, дабы контент лендинга был связан с офферами рекламной кампании. У визитёров складываются определенные ожидания относительно того, что они заметят на сайте по окончании клика. И в случае если это ожидание не будет удовлетворено, вы сходу создадите негативное первое чувство.
И потенциальные заказчики, вероятнее, уйдут.
Цель заголовка в хедере, — дать познание лендинга и бизнеса, исходя из этого неинтересные либо нерелевантные заголовки губительны. И напротив, привлекательные и выполненные смысла заглавия удерживают пользователей, подталкивая их дальше по воронке.
Ниже — пример неинтересного заголовка. И кстати, страшного дизайна:
Находите тут уникальный заголовок либо оффер?
2. Через чур много текста либо рекламы
При с контентом, больше — не всегда лучше. Через чур долгие тексты также отталкивают визитёров. Ниже — пример данной неточности на лендинге по изучению британского:
Долгие тексты идут друг за другом — не говоря о видео, биографии автора курса и инфографике. А отзывы появляются два раза в различных местах страницы! В случае если страница так неинтересна и громоздка, то чего ожидать от вебинара и курса?
Таковой подход отталкивает клиентов, а не завлекает. Информация, которой вы делитесь на лендинге, обязана доносить сущность предложения. Убедитесь, что количество текста достаточен, но не избыточен — он не должен вызывать негатива.
Просматривайте кроме этого: Как долгим должен быть действенный лендинг?
3. странные изображения и Нелепый дизайн
В то время, когда визитёр заходит на лендинг, он обязан заметить в том месте что-то, что может его заинтересовать. Это убедит его остаться на странице. Кроме текста, помните про изображения — так как визуальный контент воспринимается стремительнее и воздействует на подсознание.
Ниже — пример неудачного изображения в хедере:
Картины на переднем и заднем замысле неинтересные и неправдоподобные. Люди за столом не похожи на блоггеров — более того, фото очевидно стоковые. Вполне возможно, они приведут к раздражению у визитёров.
Просматривайте кроме этого: 26 примеров грамотной оптимизации главного изображения
4. не сильный призывы к действию либо невзрачная CTA-кнопка
Лендинг пейдж без СТА тщетны. Несложно направить визитёров на целевую страницу из органической выдачи либо рекламы, но преобразовать их без призыва к действию не окажется. Причем, в случае если призыв к действию имеется, но не сильный — итог будет таким же.
На примере ниже нет ни одного ясного призыва к действию, касающегося услуг юрфирмы. Но разработчики «позаботились» о рекламе конструктора сайтов для бизнеса, поставив броскую желтую кнопку «Создать собственный сайт» и анимированный значок телефона для обратного звонка. При прокрутке он остается внизу страницы.
В итоге, юристы теряют клиентов, а компания-разработчик приобретает вызывающую большие сомнения репутацию.
Вам необходимо заняться размером CTA-кнопки, ее пустым пространством и цветом около. Элемент обязан кидаться в глаза, дабы клиенты имели возможность совершить конверсионное воздействие сразу после «посадки».
Не забывайте, что пара призывов рассеивают внимание и снижают конверсию.
Просматривайте кроме этого: 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»
5. Низкая скорость загрузки
На эффективность лендинга воздействует и скорость загрузки страниц. Через чур продолжительное ожидание разочаровывает и злит — в совершенстве, это время должно составлять не более 3 секунд, в другом случае возрастает коэффициент отказов.
Не забывайте, что сложные и «тяжелые» эффекты воздействуют на скорость. В примере ниже — довольно красивый лендинг, но параллакс на нем очень сильно замедляет загрузку. Не через чур мотивированные визитёры вряд ли дождутся ее завершения:
Словом, оптимизируйте скорость загрузки. Не имеет значение, как привлекательна страница, в случае если визитёр не встретится с ней.
Просматривайте кроме этого: Кто стремительнее? Оптимизация скорости загрузки лендинга
6. непонятные термины и Сложный язык
Вы должны «цеплять» аудиторию. Исходя из этого возможно и необходимо использовать жаргон и выразительные слова на лендинге, дабы произвести чувство. Но тут принципиально важно не переусердствовать.
На лендингах довольно часто приходится растолковывать особенности продуктов и одолжений, и делать это стоит в дружелюбной манере, выражаясь понятным языком.
В примере ниже формальное обращение («увеличьте эффективность») соседствует с более личным, фамильярным («повысь прибыль»), помимо этого, употреблена неизвестная форма глагола на CTA-кнопке («получить доступ»). Все это формирует чувство, что маркетологи не определились с целевой аудиторией:
7. Нехорошая типографика
Многие компании пробуют украсить Landing Page неестественными, необыкновенными шрифтами, неудобными для чтения. Им думается, что так они привлекут аудиторию, но в действительности они только рассеивают ее внимание. Вторая крайность — уменьшать шрифт, дабы вместить больше контента над линией сгиба.
Обратимся к уже рассмотренному примеру лендинга юрфирмы. Он грешит обилием ненужного текста, собранного небольшим, нечитабельным шрифтом:
Просматривайте кроме этого: Как выбрать верный шрифт для лендинга?
Вместо заключения
Ваш лендинг обязан убеждать и завлекать внимание аудитории, а не злить визитёров досадными неточностями. Все прекрасно понемногу. Разрабатывая дизайн и внедряя новые элементы, не изменяйте эмоции стиля.
И само собой разумеется, тестируйте все новшества — чтобы убедиться, что они оказывают необходимое вам действие.
Команда LPgenerator с удовольствием создаст для вас неповторимый дизайн лендинга, либо же вы имеете возможность выбрать готовый макет в отечественном Магазине целевых страниц.
Высоких вам конверсий!
По данным: impingesolutions.com
Случайные статьи:
- Поддержим, расскажем, поправим, решим! служба технической поддержки lpgenerator
- 10 Утренних ритуалов, которые сделают вас успешными
ТОП 7 ошибок гитариста
Подборка похожих статей:
-
7 Ошибок веб-дизайна лендингов, которых стоит избегать
Нервная совокупность человека в состоянии за 17 мс обработать зрительную данные и организовать некое вывод о замеченном объекте. Первое чувство от…
-
12 Техник дизайна лендингов с примерами
Лендинг — это виртуальный магазин, нужный для продажи и продвижения продукта либо услуги. Подобающим образом оптимизированная посадочная страница…
-
10 Лендингов от отдела дизайна lpgenerator за сентябрь
Осень — это не только пора «очей очарованья», но и красивое время, дабы со свежими силами возвратиться к делам, и мало поэкспериментировать. Не все…
-
10 Ошибок на лендинге, которые убивают вашу конверсию
Вы израсходовали деньги на рекламу, создали и оптимизировали собственные объявления так, дабы расширить переходы. Вы два раза удостоверились в…