Начался сезон торжественных распродаж. Одни предпочитают проводить его в торговых комплексах, другие — мониторят веб-магазины.
Но что происходит на сайтах зарубежных брендов, участвующих в Тёмной Пятнице и Киберпонедельнике этого года?
Сравнительно не так давно мы делали обзор на 7 примеров лендингов, посвященных Тёмной Пятнице в ру сегменте, а сейчас мы «прорубим окно» в Америку и маркетинговую Европу — посмотрим на лендинги и прайсы зарубежных компаний, дабы подсмотреть тактики, хитрости, находки — и очевидные провалы зарубежных брендов.
1. Adorama
Сделка дня. 49 дней лучших предложений
Адорама, сайт, реализовывающий новые и подержанные фото-аксессуары, трансформировал 12 дней католического Рождества в 49 дней спецпредложений, где каждому дню соответствует собственный товар.
Громадный баннер сходу доносит сущность оффера: товары по спец.цене появляются ежедневно, но дабы «урвать» лучшие варианты, необходимо контролировать сайт каждый день. Таймер обратного отсчета активирует психотерапевтический триггер срочности (Urgency), намекая, что все хорошее заканчивается. В этом примере выделена цена и указана сумма экономии — также красивое ответ, поскольку пользователь сходу видит пользу.
Блок «Все предложения» через чур удлиняет страницу. Стоило 3 последние сделки, а на остальные дать ссылку. Что касается будущих товаров дня, хорошо бы поместить на лендинг форму подписки, дабы люди имели возможность приобретать напоминания о выходящих из актуальности офферах.
Это расширит перечень контактов и стимулирует возвращаться на ресурс.
Просматривайте кроме этого: Как применять эффект срочности и принцип дефицита для повышения продаж?
2. BullGuard
Скидка 70% в Тёмную Пятницу. Получите лучшую защиту для себя и собственной семьи с громадной скидкой
BullGuard в Тёмную Пятницу рекламирует три варианта собственного противовирусного ПО. сам главного контент и Расположение изображения стратегически подобраны так, дабы доходить сильному заголовку, предлагающему громадную пользу. У каждого из трех различных продуктов скидка и своя цена, плюс — обратный отсчет, как в прошлом примере.
Ниже идут сравнения, преимущества продукта, отзывы, логотипы партнёров и знаки доверия. Эта часть очевидно затянута, что особенно касается черт софта. Писать стоит лишь о наиболее значимых функциях, а остальные лучше перенести в таблицу стоимостей либо на страницу FAQ.
Отзывы стоит вынести повыше, дабы визитёры не пропустили социальное подтверждение.
3. Adobe
Откройте для себя Creative Cloud. Воодушевление, которое вы получаете, ценности, каковые создаете, и необходимые вам изображения — все это на кончиках ваших пальцев
Adobe не делал резкого упора на скидки и решил обойтись без отдельного лендинга. Но, к Тёмной Пятнице бренд скорректировал цену пары пакетов.
Кроме того без глубокого редизайна, жёлтого баннера и серого фона достаточно, дабы привлечь интерес к офферу за $39,99. Красным выделена начальная цена, дабы пользователи видели экономию.
Стоило поменять цвет кнопки в серой области, скажем, на такой же желтый, как на баннере. Это бы выделило пакет еще посильнее.
Просматривайте кроме этого: ТОП 5 целевых страниц от отдела дизайна LPgenerator за октябрь
4. Parallels
Тёмная пятница. Пакет компьютерного обеспечения Mac App. Экономьте до $430. Купите либо обновите Desktop 12 для Mac от Parallels и получите еще 7 приложений Безвозмездно!
Спешите, акция не так долго осталось ждать закончится.
Как и BullGuard, в Parallels применяли hero image, для продвижения скидочных акций Маркетологи кроме того нашли место для таймера. Результат: чтобы выяснить сущность оффера и лимит времени, не требуется скроллить лендинг.
Но имеется и недочёты. Кнопки под главным изображением (не видны на скриншоте), выделены одинаково. Стоит поделить опции «Обновить» и «Приобрести», выбрав для первой менее броский цвет.
К примеру, серый. Но ниже разъясняется сущность каждого приложения. Так пользователи видят, что возьмут, не покидая лендинг.
Просматривайте кроме этого: 5 способов привлечь интерес к предложению, ограниченному по времени
5. Apple
Пятница все никак не настанет. Отечественная однодневная шоппинг-акция начнется стремительнее, чем вы поймёте это. Возвращайтесь в пятницу — и отметьте всех в вашем перечне подарков
Apple в собственном стиле создали привлекательный лендинг без лишних подробностей. О скидках — ни слова, но пользователей упорно мотивируют возвратиться на сайт в сутки Х. Другая часть страницы посвящена оффлайн-категориям товаров и точкам распродажи, на каковые она распространяется.
Тут нет таймера и громкого хедера обратного отсчета, но сама подача напоминает обещание восхитительного подарка, что нельзя открывать до торжества. Любопытно.
Просматривайте кроме этого: Психотерапевтическое ценообразование: уроки от Apple
6. Namecheap
Немыслимые предложения доменов на Тёмную Пятницу! Регистрация домена, хостинг и SSL на 98% дешевле. Через чур заманчиво, дабы быть правдой
Namecheap не конструировал особый одностраничник, но совершил редизайн главного изображения на домашней странице. И «вишенкой на торте» добавил таймер.
98%-ная распродажа — вправду событие. Но информация об этом не выносится на первый замысел. Стоило выделить ее жирным шрифтом, курсивом либо подчеркиванием.
А лучше тем, вторым и третьим.
Клик по фразе «Регистрация домена, хостинг и SSL»переводит на страницу с тем же заголовком:
Для чего повторяться? Лучше поменять контент.
Кроме этого стоило сообщить в подзаголовке, что на данный момент предложение не вправду, но сайт уже необходимо сохранять в закладках — а лучше, подписаться на напоминания по email.
Просматривайте кроме этого: 6 примеров лендинг пейдж, заточенных под “Киберпонедельник”
7. ftrack
Кибернеделя распродаж. Спешите, предложение вправду до 6 декабря. Промо-акция для дополнительных участников (…)
Ftrack предлагает облачный инструмент для коллективной работы над проектами. На промо-странице они остались верны бренду и своему стилю, но не смогли привнести чувство срочности, классическое для Тёмной Пятницы и Киберпонедельника.
Подобно BullGuard и Parallels они постарались донести сущность акции в самой заметной области — hero image. Это верный движение, как и размещение чуть ниже ответов и вопросов — именно поэтому, визитёры приобретают ответы на главные вопросы, не переходя на другие страницы.
Просматривайте кроме этого: 5 приемов предпраздничной оптимизации на сайтах вебмагазинов
8. Filmconvert
Распродажа в Тёмную Пятницу. Скидка — треть от цены всего софта Filmconvert. Акция продлится с 21 по 28 ноября 2016 года
Filmconvert обновил собственную страницу с стоимостями, заостряв внимание визитёров на особом оффере. У компании много продуктов, но бренду удалось поместить все опции в рамки главного изображения — исходя из этого пользователям не приходится скроллить лендинг.
Но без неточностей не обошлось. Во-первых, сочетание «треть от цены» звучит необычно, лучше смотрелось бы число. Скажем, 33%.
Неясно, указаны ли цены со скидкой, либо при покупке необходимо вводить промо-код. В случае если цена уже со скидкой — то преимущества акции не очевидны. В случае если имеется промо-код — стоит продемонстрировать его и не путать пользователей.
Просматривайте кроме этого: Оптимизация прайс-страницы: как составить ценовую часть лендинга?
9. Samsung
Тёмная Пятница уже тут. Получите отечественные подарки по лучшим стоимостям, пока они не убежали
Samsung, как и Apple, придерживается стиля и единого дизайна по всем каналам, а заголовок о распродаже помещает в hero, но раздельно от фотографии. Эта страница говорит обо всех акциях, с возможностью добавления товаров в вишлист либо корзину.
Примечательно, что Samsung выбрал кнопку «Добавить в корзину» вместо «Взглянуть подробности». Это разрешает стремительнее пополнять корзину, без прочтения черт. Как вариант, стоило включить маленькую кнопку «Просмотреть подробности», активирующуюся, в то время, когда пользователь останавливается на конкретном товаре.
Просматривайте кроме этого: Изучение LPgenerator: Как персонализированный дизайн лендинга воздействует на конверсию в праздники?
10. Микрософт
Скидки Тёмной Пятницы. Предложения покажутся 24 ноября в 12 часов дня. Обратный отсчет.
Дешёв предварительный просмотр акционных товаров.
Чуть ли не каждый элемент страницы завлекает внимание. Громадный таймер отсчитывает время до начала распродажи, а текст хедера подтверждает тот факт, что ожидать осталось недолго.
Ниже продемонстрированы товары и доступные предложения по будущей акции. Так пользователи смогут сходу определиться с тем, что им весьма интересно, и возвратиться в назначенный сутки. Тут понадобилась бы опция «Добавить в перечень пожеланий», как у Samsung.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com
Случайные статьи:
- Ux-советы по созданию интерфейса для выбора дат
- Взрывной pr для бизнеса: технология быстрой раскрутки в сми
Вся правда о Черной Пятнице и Киберпонедельнике в Канаде
Подборка похожих статей:
-
7 Примеров лендингов, посвященных черной пятнице
Black Friday, либо Тёмная Пятница — четвертая пятница ноября, открывающая Рождественский сезон глобальных распродаж. Black Friday придумали маркетологи…
-
Прогремела или прошелестела чёрная пятница? предварительные итоги
Прогремела по русскому e-commerce Тёмная Пятница. Либо прошелестела? Не перегрел ли российский е-коммерс акциями по году клиента? Топ-Главный аналитик и…
-
3 Шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «черная пятница» и «киберпонедельник»
Высокая борьба во время «тёплых» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов обнаружить новые ответа, благодаря которым они станут…
-
Черная пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне
Интернациональная компания CUPONATION совершила изучение скидочных предложений, каковые дешёвы в онлайне на Тёмную Пятницу. На основании изучения было…