укрепление и Построение взаимоотношений с клиентами — серьёзная задача для любого бизнеса. Желаете, дабы любой клиент ощущал себя особым? Тогда задумайтесь об автоматизации отправки персонализированных писем.
Самый несложный вариант — поздравления с памятными датами, такими как:
- Сутки рождения;
- Год, два, три и т. д. с момента регистрации в веб-магазине;
- Новогодние, майские праздничные дни;
- Юбилейные приобретения (пятая, десятая и т. д.).
В этих условиях пришло время отказаться от обезличенных сообщений, каковые не несут для клиента никакой новой информации. Сейчас персонализированная рассылка писем — это возможность дешево и скоро перевоплотить случайных визитёров в постоянных клиентов и взять дополнительную прибыль от заказов.
- Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»
Персонализированные письма — ключ к сердцу клиента
Добиться хорошего отклика возможно, в случае если клиент с первой минуты осознаёт — письмо было составлено специально для него. Разберем, как писать поздравительные письма.
Обращение по имени, применение сведений из истории его приобретений, персональные советы — вот только часть информации, которую должно содержать сообщение.
Самая непростая задача — взять индивидуальные сведения о клиент. В случае если при регистрации в веб-магазине вы не запрашиваете дату рождения, то имеете возможность послать пользователю письмо прося поделиться данной информацией.
В тексте необходимо написать, что клиент для вас крайне важен и вы признательны за то, что среди всех предложений он выбрал как раз ваше.
Объясните, что вам необходимо знать дату рождения, чтобы успеть поздравить его. Как показывает статистика, процент открытий таких писем превышает 85%, а переходов по ссылке — 20%. Другими словами, как минимум пятая часть клиентов согласна указать индивидуальные эти и продолжить коммуникацию с вашей компанией.
- Как применять email-автоответчик для повышения продаж?
Как верно воспользоваться информацией?
Поболтаем о том, как оформить поздравительные письма оптимальнее . Хороший вариант — сделать клиенту презент. Это возможно, к примеру, скидочный купон либо акционные цены на товары, каковые смогут его заинтересовать.
Отправить письмо, информирующее о подарке, стоит заблаговременно — к примеру, за месяц до даты. Потом вы имеете возможность послать напоминание о бонусе и поздравительную открытку в сам сутки рождения. Показатели открытия поздравительных писем — 84%, а переходов по ссылке — 32%.
О прибыльности аналогичных акций возможно делать выводы по итогам продавца косметики Annmarie Gianni Skin Care: благодаря рассылке предложений-и писем поздравлений с другими товарами компании удалось расширить продажи на 586 000 долларов!
Ответом на вопрос, как написать поздравительное письмо, станет пример рассылки компании TriggMine. Отправляется за много дней до дня рождения клиента.
Open-rate: 75%
Click-rate: 18%
Второе письмо направляете в сам сутки рождения клиента. Во-первых, вы поздравите его с праздником, что без сомнений будет приятно. Во-вторых, еще раз напомните о необходимости и подарке воспользоваться им сейчас.
Open-rate: 83%
Click-rate: 32%
Большое количество подарков и поздравлений не бывает, исходя из этого поздравлять возможно и необходимо не только с днем рождения. Существует множество вторых предлог сообщить клиенту, что он вам дорог.
Хороший пример: поздравление с переходом клиента в новый статус, к примеру, VIP.
Open-rate: 54,7%
Click-rate: 16,7%
Еще один пример — персонализированные письма-поздравления с юбилейной приобретением, в котором респондент приобретает особенный презент за лояльность.
Письмо направляется клиентам, каковые сделали собственную пятую юбилейную приобретение.
Open-rate: 88%
Click-rate: 23%
Это письмо направляется клиентам, по окончании совершения 5 приобретений.
Цель: повысить лояльности клиента к магазину, поблагодарить его за доверие и мотивировать брать еще больше и чаще посредством определенных подарков и бонусов.
Image source: Felicia Violi
Создатель этого поста:
Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
Знаю тысячу и один метод, как вернуть клиента и с удовольствием поделюсь всеми секретами триггерным писем.
Поведаю как взять +20% продаж лёжа на диване:)
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- «Галерея изображений» — новый виджет в редакторе lpgenerator
- Важнейшие статистические показатели ppc рекламы. деньги за клики или продажи?
КАК РАССЫЛАТЬ ПИСЬМА ПРО ПОДАРКИ
Подборка похожих статей:
-
Как построить модель управления клиентами в компании
Кирилл Алексеев председатель совета директоров, Москва Внедрив модель управления клиентами в маркетинговую стратегию, возможно привлечь лояльных…
-
Как увеличить открытие писем вашей рассылки?
Сейчас затраты на email-маркетинг растут. Более того, он прочно занял место в ТОП-3 инструментов в В2В-секторе. Но кроме того повышение бюджета не…
-
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? практические советы.
1. В чем особенность построения LTV в вебмагазинах в Российской Федерации? Что может являться значительным ограничением роста количеств бизнеса? Большая…
-
Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
Простые советы по ведению E-mail маркетинга Вебмагазин Sapato, о покупке которого в середине февраля заявил «Озон», деятельно применяет мейл-маркетинг –…