Типы соответствий ключевых слов в google adwords

Весьма многие рекламодатели либо не знают о существовании типов соответствий главных слов, либо не придают этому громадного значения. В большинстве случаев, это ведет к неоптимальному применению рекламного бюджета.

Обратите внимание, что в контекстной рекламе поисковый запрос и ключевое слово — это не одно и также. Главные слова – это слова, каковые применяет рекламодатель для показа собственных объявлений, а поисковый запрос – это слова, каковые пользователь вбивает в строчок поиска.

При помощи типов соответствий главных слов рекламодатель задает правила, по которым должны показываться объявления, соответствующие главному слову. Необходимо помнить о том, что применять разные типы соответствий возможно лишь в поисковой сети, а в контекстно-медийной сети употребляется лишь широкое соответствие главных слов. Но, перед тем как перейти конкретно к типам соответствий, нужно сообщить о том, что Гугл Adwords не учитывает разные словоформы главного слова, независимо от используемого типа:

a. Единственное либо множественное число (кошка либо кошки)

b. Отличная либо сравнительные степени прилагательных (прекраснее либо прекраснейший)

c. Дефис (по-новому либо по новому)

d. Падежи (книга, книги, книгой и т.д.)

e. Строчные либо большие буквы (апельсин либо Апельсин)

Типы соответствий ключевых слов в google adwords

f. Сокращения (роддом либо родильный дом)

g. Однокоренные слова (ботинки либо туфельки)

h. Опечатки (область либо олбасть)

Какие конкретно бывают по большому счету типы соответствия?

Широкое соответствие – тип соответствия, что употребляется по умолчанию в Гугл Adwords. Объявление будет показываться по всем вероятным вариантам поисковых запросов пользователя, а это не только само КС и его разные словоформы, но и синонимы, дополнительные слова, релевантные, согласно точки зрения Гугл, слова, и их всевозможные комбинации. Для примера заберём главное словосочетание футбольные бутсы:

По умолчанию

футбольные бутсы

Дополнительные слова

приобрести футбольные бутсы

Синонимы

футбольные кроссовки

Релевантные слова

бутсы для футбола

синонимы и Дополнительные слова

приобрести футбольные кроссовки

Дополнительные и релевантные слова

приобрести кроссовки для футбола

По результатам данных таблицы возможно сделать вывод, что широкое соответствие разрешает максимально охватить целевую аудиторию. В отличие от остальных типов соответствий тут не употребляется особый знак.

Модификатор широкого соответствия – разрешает показываться по поисковым запросам, в которых имеется определенное слово либо его словоформа, и по релевантным и дополнительным словам. В этом случае исключаются поисковые запросы с синонимами главных слов. Для этого употребляется знак плюса (+), его возможно поставить перед любым элементом в главном словосочетании (+древесный +дом):

По умолчанию

футбольные бутсы

Дополнительные слова

приобрести футбольные бутсы

Синонимы

Релевантные слова

бутсы для футбола

синонимы и Дополнительные слова

Дополнительные и релевантные слова

приобрести кроссовки для футбола

Модификатор употребляется лишь с широким соответствием.

Фразовое соответствие – при применении данного типа соответствия объявление будет показываться по поисковым запросам по заданному главному слову, его дополнительным словам и словоформам. Исключаются показы с релевантными словами и синонимами. Для фразового соответствия нужно заключить главное слово либо словосочетание в кавычки («»):

По умолчанию

футбольные бутсы

Дополнительные слова

приобрести футбольные бутсы

Синонимы

Релевантные слова

синонимы и Дополнительные слова

Дополнительные и релевантные слова

Обратите внимание, что дополнительные слова не смогут пребывать в главного словосочетания. Они смогут быть лишь до либо по окончании главного словосочетания. Также, во фразовом соответствии ответствен порядок слов.

Правильное соответствие – исключает показ объявления при наличии в поисковом запросе синонимов, релевантных либо дополнительных слов, и их комбинаций. Показ будет лишь заданному главному его словоформе и слову. В правильном соответствии требуется поместить главное слово либо словосочетание в квадратные скобки ([]):

По умолчанию

футбольные бутсы

Дополнительные слова

Синонимы

Релевантные слова

синонимы и Дополнительные слова

Дополнительные и релевантные слова

Этот тип соответствия разрешает максимально совершенно верно таргетировать главное слово.

Минус-слово – даёт возможность исключить показы по нерелевантным поисковым запросам при помощи знака минуса (-) перед исключаемым главным словом. К примеру, главное словосочетание древесный дом –дешево разрешает исключить показ объявления по любому поисковому запросу, где присутствует слово дёшево.

По умолчанию

футбольные бутсы*

Дополнительные слова

Синонимы

Релевантные слова

синоним и Дополнительные слова

синоним и Релевантные слова

* кроме поисковые запросы, в которых присутствует минус-слово.

Предлагаю разглядеть все типы соответствий главных слов в единой таблице:

Широкое соответствие

Модификатор широкого соответствия

Фразовое соответствие

Правильное соответствие

Минус-слово

По умолчанию

футбольные бутсы

футбольные бутсы

футбольные бутсы

футбольные бутсы

футбольные бутсы*

Дополнительные
слова

приобрести футбольные бутсы

приобрести футбольные бутсы

приобрести футбольные бутсы

Синонимы

футбольные кроссовки

Релевантные слова

бутсы для футбола

бутсы для футбола

синоним и Дополнительные слова

приобрести футбольные кроссовки

Дополнительные и релевантные слова

приобрести кроссовки для футбола

приобрести кроссовки для футбола

Если Вы сомневаетесь, какой тип соответствия требуется применять, или у Вас мало опыта, то стоит начать с модификатора соответствия широкого соответствия. По мере накопления статистики у вас покажется возможность проанализировать поисковые запросы, по которым показываются объявления и отминусовать нерелевантные главные слова.

Случайные статьи:

Типы соответствия ключевых слов Google Adwords


Подборка похожих статей:

riasevastopol