Весьма многие рекламодатели либо не знают о существовании типов соответствий главных слов, либо не придают этому громадного значения. В большинстве случаев, это ведет к неоптимальному применению рекламного бюджета.
Обратите внимание, что в контекстной рекламе поисковый запрос и ключевое слово — это не одно и также. Главные слова – это слова, каковые применяет рекламодатель для показа собственных объявлений, а поисковый запрос – это слова, каковые пользователь вбивает в строчок поиска.
При помощи типов соответствий главных слов рекламодатель задает правила, по которым должны показываться объявления, соответствующие главному слову. Необходимо помнить о том, что применять разные типы соответствий возможно лишь в поисковой сети, а в контекстно-медийной сети употребляется лишь широкое соответствие главных слов. Но, перед тем как перейти конкретно к типам соответствий, нужно сообщить о том, что Гугл Adwords не учитывает разные словоформы главного слова, независимо от используемого типа:
a. Единственное либо множественное число (кошка либо кошки)
b. Отличная либо сравнительные степени прилагательных (прекраснее либо прекраснейший)
c. Дефис (по-новому либо по новому)
d. Падежи (книга, книги, книгой и т.д.)
e. Строчные либо большие буквы (апельсин либо Апельсин)
f. Сокращения (роддом либо родильный дом)
g. Однокоренные слова (ботинки либо туфельки)
h. Опечатки (область либо олбасть)
Какие конкретно бывают по большому счету типы соответствия?
Широкое соответствие – тип соответствия, что употребляется по умолчанию в Гугл Adwords. Объявление будет показываться по всем вероятным вариантам поисковых запросов пользователя, а это не только само КС и его разные словоформы, но и синонимы, дополнительные слова, релевантные, согласно точки зрения Гугл, слова, и их всевозможные комбинации. Для примера заберём главное словосочетание футбольные бутсы:
По умолчанию |
футбольные бутсы |
Дополнительные слова |
приобрести футбольные бутсы |
Синонимы |
футбольные кроссовки |
Релевантные слова |
бутсы для футбола |
синонимы и Дополнительные слова |
приобрести футбольные кроссовки |
Дополнительные и релевантные слова |
приобрести кроссовки для футбола |
По результатам данных таблицы возможно сделать вывод, что широкое соответствие разрешает максимально охватить целевую аудиторию. В отличие от остальных типов соответствий тут не употребляется особый знак.
Модификатор широкого соответствия – разрешает показываться по поисковым запросам, в которых имеется определенное слово либо его словоформа, и по релевантным и дополнительным словам. В этом случае исключаются поисковые запросы с синонимами главных слов. Для этого употребляется знак плюса (+), его возможно поставить перед любым элементом в главном словосочетании (+древесный +дом):
По умолчанию |
футбольные бутсы |
Дополнительные слова |
приобрести футбольные бутсы |
Синонимы |
— |
Релевантные слова |
бутсы для футбола |
синонимы и Дополнительные слова |
— |
Дополнительные и релевантные слова |
приобрести кроссовки для футбола |
Модификатор употребляется лишь с широким соответствием.
Фразовое соответствие – при применении данного типа соответствия объявление будет показываться по поисковым запросам по заданному главному слову, его дополнительным словам и словоформам. Исключаются показы с релевантными словами и синонимами. Для фразового соответствия нужно заключить главное слово либо словосочетание в кавычки («»):
По умолчанию |
футбольные бутсы |
Дополнительные слова |
приобрести футбольные бутсы |
Синонимы |
— |
Релевантные слова |
— |
синонимы и Дополнительные слова |
— |
Дополнительные и релевантные слова |
— |
Обратите внимание, что дополнительные слова не смогут пребывать в главного словосочетания. Они смогут быть лишь до либо по окончании главного словосочетания. Также, во фразовом соответствии ответствен порядок слов.
Правильное соответствие – исключает показ объявления при наличии в поисковом запросе синонимов, релевантных либо дополнительных слов, и их комбинаций. Показ будет лишь заданному главному его словоформе и слову. В правильном соответствии требуется поместить главное слово либо словосочетание в квадратные скобки ([]):
По умолчанию |
футбольные бутсы |
Дополнительные слова |
— |
Синонимы |
— |
Релевантные слова |
— |
синонимы и Дополнительные слова |
— |
Дополнительные и релевантные слова |
— |
Этот тип соответствия разрешает максимально совершенно верно таргетировать главное слово.
Минус-слово – даёт возможность исключить показы по нерелевантным поисковым запросам при помощи знака минуса (-) перед исключаемым главным словом. К примеру, главное словосочетание древесный дом –дешево разрешает исключить показ объявления по любому поисковому запросу, где присутствует слово дёшево.
По умолчанию |
футбольные бутсы* |
Дополнительные слова |
— |
Синонимы |
— |
Релевантные слова |
— |
синоним и Дополнительные слова |
— |
синоним и Релевантные слова |
— |
* кроме поисковые запросы, в которых присутствует минус-слово.
Предлагаю разглядеть все типы соответствий главных слов в единой таблице:
Широкое соответствие |
Модификатор широкого соответствия |
Фразовое соответствие |
Правильное соответствие |
Минус-слово |
|
По умолчанию |
футбольные бутсы |
футбольные бутсы |
футбольные бутсы |
футбольные бутсы |
футбольные бутсы* |
Дополнительные |
приобрести футбольные бутсы |
приобрести футбольные бутсы |
приобрести футбольные бутсы |
— |
— |
Синонимы |
футбольные кроссовки |
— |
— |
— |
— |
Релевантные слова |
бутсы для футбола |
бутсы для футбола |
— |
— |
— |
синоним и Дополнительные слова |
приобрести футбольные кроссовки |
— |
— |
— |
— |
Дополнительные и релевантные слова |
приобрести кроссовки для футбола |
приобрести кроссовки для футбола |
— |
— |
— |
Если Вы сомневаетесь, какой тип соответствия требуется применять, или у Вас мало опыта, то стоит начать с модификатора соответствия широкого соответствия. По мере накопления статистики у вас покажется возможность проанализировать поисковые запросы, по которым показываются объявления и отминусовать нерелевантные главные слова.
Случайные статьи:
- Тренды рынка фэшн-ритейла
- Проведение прибыльных рекламных кампаний в facebook при помощи google analytics
Типы соответствия ключевых слов Google Adwords
Подборка похожих статей:
-
Google зашифрует данные о поиске по ключевым словам, или прощай, бесплатная аналитика!
Источник изображения Увы, это не тот случай, про что принято сказать: «У нас хорошие новости!». Отнюдь нет — Гугл закрывает «двери возможностей», прежде…
-
Как подобрать ключевые слова для рекламного объявления в яндекс.директ?
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи платформы LPgenerator! Для начала разберемся, что же такое главные слова. Итак, это словосочетания и слова,…
-
Как и где искать дополнительные ключевые слова?
Расширение семантического ядра — безотносительная необходимость в ходе продвижения лендинга/веб-ресурса. Любой оптимизатор обязан знать, как же отыскать…
-
Как google оптимизируют кликабельность adwords?
Вы, возможно, уже увидели — с наибольшим поисковиком на планете что-то происходит с позиций интерфейса. 12 марта 2014 года Гугл официально объявили, что…