Тим Эш (Tim Ash) — узнаваемый интернет-маркетолог, CEO и основатель SiteTuners, стратегического агентства по оптимизации конверсии, за плечами которого 13 лет клиентских кейсов 1200 и работы в мире (а также American Express, Сони Music, American Honda, Universal Studios). Тим есть председателем и основателем интернациональной конференции Conversion Conference.
Самая популярная книга Тима Эша, «Landing Page Optimization», узнаваемая в Российской Федерации называющиеся «Увеличение эффективности интернет-рекламы», была переведена на немецкий, русский, польский, китайский, корейский и португальский языки.
Некое время назад Тим дал интервью LPgenerator. Мы поболтали про минусы адаптивного дизайна, необходимость глубокой персонализации, и про реалии оптимизации landing pages в Соединенных Штатах и России.
Очень сильно ли изменилась сама механика, принцип работы лендингов, с момента их появления?
Самое громадное изменение в том, что сейчас возможно персонализировать страницы. По трафику возможно определять, кто приходит на лендинг, какой была его прошедшая активность и т. д. Необходимо, дабы для каждого человека была собственная посадочная страница, а не неспециализированная для всех. И новейшие технологии разрешают достаточно это.
Обращение тут кроме того не о разделении по сегментам, и вдобавок более глубокой персонализации, «один к одному». Цель в том, дабы любой визитёр взял неповторимый опыт на странице.
- Тим Эш – специалист по оптимизации конверсии целевых страниц
Очень многое ли изменилось в техническом замысле?
По большому счету говоря, недочёты и технические проблемы практически не изменяются. Другими словами, маркетологи годами повторяют одинаковые дурные вещи. Довольно часто дизайнеры и разработчики делают все, дабы отвлечь визитёра от целевого действия ненужными элементами.
Все дизайнеры желали бы быть живописцами, но не получилось — приходится заниматься «ненастоящей» работой. Получается, они для себя делают прекраснее, сложнее макет лендинга, что в итоге лишь вредит, противоречит бизнес-сути страницы.
В США подобные неприятности?
Да, конечно. Появляются такие способы, как parallax background — движущееся видео на фоне, и другой кошмар. Да, все это делается, к сожалению. По большому счету, в ходе создания лендинга неизменно обязан звучать вопрос: для чего мы сделали эту страницу?
Какая у нее цель?
Притом необязательно радикально упрощать лендинг — другими словами, у него возможно больше одного целевого действия. Позвоните нам, покиньте контакт, скачайте книгу, что угодно. Лишь в обязательном порядке необходимо дать приоритет на один, наиболее значимый СТА. И дизайн страницы обязан поддерживать это. Обширно говоря, любой бизнес необходимо затевать с бизнес-обстоятельства — особенно это относится лендингов.
Определитесь, чего вы желаете, как станете этого получать и как планируете измерять эффективность.
- Must Read для маркетолога: 8 лучших бизнес-книг
Какие конкретно самые яркие тренды возможно назвать?
К примеру, на данный момент все переходят на адаптивный дизайн, в то время, когда страница одинаково прекрасно выглядит на громадном экране и на мобильных устройствах. Но в действительности для того чтобы не бывает — нереально создать лендинг, что подошел бы всем. Исходя из этого крайне важно делать отдельные страницы для мобильных устройств.
Приверженцы адаптивного дизайна утверждают, что возможно оптимизировать лендинг под различные форматы, к примеру, разбив контент не на три колонки, как на громадном экране, а вместить его в одну. Но окажется та же ерунда, лишь в одной колонке.
В действительности, в Соединенных Штатах на данный момент 50% emails раскрываются лишь на мобильных устройствах. А в том месте совсем второй контекст — люди заняты, у них не хватает времени на изучение контента, да и по большому счету неясно, где они находятся (метро, пробка, утренняя пробежка, кинопросмотр). С лаптопами и компьютерами несложнее — ясно, что пользователю более-менее комфортно, он находится в комфортной для чтения воздухе.
Исходя из этого крайне важно создавать отдельные лендинги для мобильных, оптимизировать контент под такие устройства, по причине того, что у пользователей нет времени просматривать, разбираться, вникать в сообщение. Кратко суммирую: разрабатывайте отдельные лендинги под мобильные и не попадайтесь на удочку адаптивного дизайна.
Какова специфика работы и главные лендинг тренды в Соединенных Штатах? Маркетологи пользуются SaaS-конструкторами либо обращаются в digital компании?
Это зависит от затрат на трафик. В случае если трафик весьма дорогой, тогда имеет суть сделать посадочную страницу важнее. Главное, само собой разумеется — это интеграция со всякими back-end совокупностями, дабы информация о трафике, активности пользователей и другом не терялась, своевременно передавалась в соответствующие отделы.
Все эти сведенья необходимо собирать, разбирать и сохранять.
А так — делается вправду значительно несложнее, появляются хорошие совокупности автоматизации, которыми возможно пользоваться, не имея дела с IT-вопросами. В случае если сказать про дизайнеров — они, само собой разумеется, необходимы, но им нужно ставить четкие задачи. Задача для дизайнера — направить пользователя по конкретному пути на странице.
Сперва направить взор на один элемент, позже на другой, послужить толчком к целевому действию.
Мой совет — затевать неизменно необходимо с фундамента, с неспециализированной стратегии функционирования страницы, а лишь позже определяться, какого именно цвета будет кнопка и т. д. В противном случае будет большой риск заблудиться в мелочах. Но такая неприятность имеется везде. Да, гипотетический шеф из Бостона может "настойчиво попросить" фиолетовую кнопку на лендинге лишь вследствие того что ему нравится фиолетовый цвет.
Такие нелепицы существуют не только в Российской Федерации.
- 7 смертных грехов веб-дизайна
Какие конкретно кейсы образцовых landing pages возможно выделить сейчас?
Это сделать проблематично, по причине того, что многое зависит от компании, ее целей. Более того, в случае если лендинги персонализированы — а для хорошей маркетинговой кампании это нужно — то не все заметят ту же страницу. Отображаемый лендинг будет зависеть от геотаргетинга, браузера, источника трафика и многого другого. Исходя из этого давать конкретные ссылки практически ненужно.
Помимо этого, хороший лендинг определяет кроме этого интеграция с теми самыми back-end совокупностями, каковые не видны пользователю.
Грубо говоря, я пришел на лендинг, покинул контакт. Через 2 60 секунд я взял email, спустя семь дней взял еще email, лишь позже возвратился — попав уже на другую страницу, и в том месте завершил цикл. Исходя из этого хороший лендинг не существует один — все зависит от контекста, от стратегии в целом.
Очень многое зависит и от продукта — в случае если продвигается что-то сложное и дорогое, то клиенту требуется пара посещений, Email и другое, дабы окончательно решить. Процесс может затянуться на недели и дни.
Крайне важно уделять внимание микро-конверсиям: сбору emails, несложному просмотру статей в блоге либо скачиванию White Paper. И лишь на последней странице White Paper, к примеру, размещен призыв к следующему действию. Все начинается неспешно.
А вдруг мы заявим клиенту в лоб: «либо давайте ваши деньги, либо отваливайте», то 95% отвалят.
- Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?
Назовите законодателя мод и «мирового лидера» в сфере целевых страниц
Возможно заявить, что в Америке эта сфера достаточно развита, по причине того, что все началось раньше, громадный рынок, свободная экономика — к примеру, от нефти. Замечая сейчас развитие персонализированных посадочных страниц в Российской Федерации, могу заявить, что уровень пониже.
Но крайне важно не «создавать кумиров». Другими словами, нельзя копировать стратегии либо способы успешных компаний — все тут зависит от привычек и психологии как раз ваших клиентов.
Image source: BOLO AZ
Случайные статьи:
- 7 Распространенных маркетинговых ошибок на лендинг пейдж
- Нейромаркетинг: как «эффект обладания» влияет на восприятие цены?
Лендинг Пейдж / Landing Page (Посадочная страница) Веб дизайн / VideoForMe — видео уроки
Подборка похожих статей:
-
Почему lpgenerator не использует адаптивный дизайн для шаблонов лендингов?
Несколько лет назад адаптивный дизайн ворвался на рынок интернет-разработок как панацея от нехорошего юзабилити веб-ресурсов и самый верный путь к…
-
Почему адаптивный дизайн это не оптимизация мобильной конверсии?
В 2014 году Джереми Смит (Jeremy Smith), специалист по оптимизации конверсии, написал в собственном блоге: «Классическая оптимизация погибла, и на ее…
-
Респонсивный vs адаптивный дизайн: что лучше для пользователя?
Современные веб-маркетологи и разработчики все чаще отдают предпочтение респонсивному дизайну (responsive design), разрешающему создать страницу,…
-
Вечером время от времени весьма хочется пиццы. Это желание охватывает прямо утром и терзает одичавший желудок целый сутки: до тех пор пока едешь в метро,…