В комментариях к инфографике «Совершенная тема письма» читатель Shopolog.ru и обладатель крымского вебмагазина «Источник энергии, гелиосистемы и энергосберегающие окна» Игорь Викторович поделился собственным опытом. Сравнительно не так давно он совершил сплит-тест двух вариантов тем письма рассылки. Первая тема – «Крым. Ни холодно, ни жарко?» – дала следующие результаты: открытия/клики: 29,32%/3,84%.
Эффективность второй темы – «Крым. В чем был прав Генри Форд.» – была ниже: 25,44%/2,66%. Сами письма возможно взглянуть тут и тут.
Игорь отмечает, что в его случае настоящий эффект был противоположен рекомендациям инфографики: больше открытий/кликов сгенерировала тема, которая не отражала кратко сущность письма, а интриговала получателя вопросом. есть ли результат исключением из правил, либо же всякие в том месте советы – чушь, и надеяться направляться лишь на личный опыт?
Мы задались этим вопросом и нашли отчет об одном увлекательном изучении. Один из ведущих мировых рассылочных сервисов AWeber экспериментировал с темами собственных рассылок, противопоставляя креативность понятности. Итог – понятные темы, коротко обрисовывающие содержание письма, одержали убедительную победу: количество реакций по четырем показателям (комментарии, твиты, подписки и лайки) превысил итог креативных тем на 541%.
AWeber уверен в том, что тема письма обязана решать три задачи:
- информировать получателя о том, кто выходит с ним на сообщение;
- побуждать к открытию письма;
- (в случае если вторая задача не решена) передавать сущность сообщения.
Джастин Премик, директор AWeber по образовательному маркетингу, говорит следующее: «Если вы отправляете письмо своим подписчикам, значит, они дали согласие приобретать от вас данные и практически запросили ее. Так, правильное указание на содержание сообщения в теме письма является подтверждением релевантности коммуникации».
В данной связи может появиться вопрос: в случае если содержимое письма раскрывается в теме, для чего его открывать? Звучит логично, но результаты изучения говорят о том, что понятность темы никак не сокращает процент открытий. Из-за чего так?
По причине того, что в теме отражена лишь самая сущность, и получатель, что находит ее занимательной, захочет определить подробности.
В пользу понятности темы письма говорит еще одно изучение. Его совершили эксперты другого известного email-сервиса MailChimp. Они проанализировали 40 миллионов писем, посланных через MailChimp, и отобрали лучшие и нехорошие темы писем. Лучшие темы – те, что сгенерировали 60–87% открытий.
Итог нехороших – от 1 до 14%.
В соответствии с этому изучению, четкие и понятные темы писем трудятся намного лучше «реализовывающих» и «впаривающих» вариантов. Согласно точки зрения специалистов MailChimp, кое-какие из самых действенных тем возможно кроме того назвать открыто неинтересными, а нехорошие результаты быстро напоминают нехорошие образцы второразрядной спама и рекламы.
Возможно, само собой разумеется, заявить, что в совершённом Игорем тестировании не употреблялась тема письма, очевидно высказывающая сущность самого сообщения. Но из этого теста также возможно сделать определенный вывод: вопрос в теме вызывает больше интереса, чем легко интригующая фраза.
Какие конкретно выводы имеете возможность сделать вы на базе опыта Игоря и обрисованных изучений? Имеется ли у вас личные мысли/практика? Делитесь мнениями в комментариях.
Случайные статьи:
- 14 Советов по созданию идеальной товарной страницы
- Как оценивать эффективность email-рассылок в малом e-commerce
► Эльза Баркер — Письма живого усопшего (аудиокнига,эзотерика).
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: иконка в строке «тема письма» email рассылки
KeepCalling — сервис интернациональной prepaid-телефонии, — решил проверить, какое влияние оказывают иконки и символы в теме email на показатель открытия…
-
Что работает лучше: бесконечный скролл, пагинация или кнопка загрузки контента?
Эксперты по UX из Baymard Institute, тексты которых мы уже много раз публиковали, сравнительно не так давно подвели итоги собственного очередного…
-
Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов
Тема рассылочного письма, само собой разумеется, есть ответственным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. Наряду с этим, многие продавцы…
-
Расширенное руководство по созданию транзакционных писем
В 2008 году Сет Годин (Seth Godin), американский создатель деловых книг, популярный оратор, опубликовал брошюру со перечнем вещей, каковые обязан знать…