В процессах продаж, как и во многом втором, «лучше один раз заметить» — исходя из этого наглядная презентация продукта куда действеннее бесед о нем. И вдобавок более замечательным подходом станет совместная адаптация продукта, либо корректировка оффера, исходя из новых факторов и потребностей клиента, проявившихся в ходе коммуникации. К примеру, адаптацией может стать простое изменение цветов интерфейса, и каждые другие решения, направленные на более глубокую персонализацию.
Возможно, сейчас нет лучшего метода познакомить клиента с продуктом, продемонстрировать, как тот соответствует потребностям, не считая как дать инструмент настоящей адаптации и обратной связи, либо настройки оффера в ходе продаж.
- 2 стратегических формулы оптимизации дохода стартапа
О чем обращение?
В компании Looker (SaaS-ответ для анализа данных) это именуют «техникой совместной разработки» (co-development). Такое сотрудничество активизирует процесс продажи и максимизирует успех пользователей, либо отдачу от вашего продукта. Любой аккаунт в Looker должен быть настроен для подключения к базе данных, получения схемы данных и «карты главных показателей» клиента.
Скажем, наступает время переходить с демо-версии на полноценный платный аккаунт. На нижних ступенях воронки продаж с клиентом, применяющим триал, связывается аналитик, и на основании цифр и графиков, взятых из базы данных, к концу встречи разрабатывается персонализированное предложение, исходящее из особенностей и реальных потребностей конкретного бизнеса. Но, необязательно ожидать окончания триала — посредством техники co-development возможно преобразовать кроме этого и потенциальных клиентов, практически ничего не опытных о ответе.
Сo-development активизирует процесс продажи, максимизирует «успех» пользователей и отдачу от вашего продукта
Твитнуть цитату
В Looker, в то время, когда заинтересованный представитель бизнеса связывается с менеджером для уточнения подробностей, последний задает в базу данных основные данные — на обработку и сбор уходит до 10 мин.. По окончании чего клиенту сходу предлагаются персонализированные ответы — что наглядно демонстрирует силу продукта. К концу беседы (средняя длительность — час) потенциальный клиент приобретает «дорожную карту» действенной работы с сервисом и первую версию настроенного под конкретный бизнес аккаунта Looker.
- Как трудится работа помощи коробочных сервисов?
3 обстоятельства применять co-development
Существует пара весомых обстоятельств, по которым техника совместной разработки и со-настройки активизирует циклы продаж и снижает риск оттока. Разглядим их.
1. За счет минимизации времени на получение клиентом первой настоящей пользы от сотрудничества, со-настройка снабжает высококлассный быстрое удовлетворение и пользовательский опыт потребностей. При с Looker, техника совместной разработки разрешает в первоначальный час по окончании начала коммуникации направляться показатели бизнеса и представить главные нюансы. А консультация аналитика лишь усиливает доверие.
Пользовательский опыт находит немедленное отражение в персонализированной версии продукта.
Отделы продаж, применяющие co-development, повышают показатели и презентуют продукт «делом, а не словом» — показывая функции ответа и настраивая их под конкретного пользователя, что очень действенно.
2. Сo-development оптимален еще и тем, что так вы готовите представителя бизнеса, что общается с вашим отделом продаж, к «победе» во внутренних презентациях продукта. Так как менеджеру компании-клиента довольно часто предстоит обосновывать собственный выбор перед лицами, принимающими решения. Визуализация данных и персонализированный продукт — красивый козырь перед соперниками.
А подробно познакомив представителя компании со своим сервисом, имеете возможность быть уверены — вы запомнитесь и создадите хорошее чувство.
3. Это минимизирует оттекание (churn). Клиенты уже в ходе продаж детально знакомятся с продуктом, видят разнообразные стороны пользовательского опыта. Ближе к приобретению пользователь трудится с ответом уже достаточно продолжительное время чтобы остаться с вами на долгое время.
- Кто тратит на SaaS больше всего?
Вместо заключения
Как бы вы ни назвали этот способ — со-настройка, либо совместная разработка, — главная мысль сотрудничества с клиентом на этапе продажи в том, дабы настроить SaaS-ответ под потребности клиента, ускорить продажи и повысить пользу пользователей от приобретения, либо «успех клиентов».
Эта тактика подойдет не каждому продукту — но для SaaS-стартапов техника совместной разработки может стать замечательным толчком к росту.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.comImage source: Marco Braun
Случайные статьи:
- Как привлечь клиентов в страховую компанию?
- Pocket: новые возможности для читателей блога lpgenerator
Стратегия увеличения продаж
Подборка похожих статей:
-
Стратегия оптимизация воронки продаж для облачных стартапов
Хорошим методом увеличения эффективности продаж стартапов считается повышение показателей на всех этапах воронки конверсии: улучшив обстановку в каждом…
-
4 Фазы разработки стратегии удержания клиентов
Не каждый маркетолог может не раздумывая ответить на следующие вопросы: В течение последних 5 лет коэффициент удержания (retention rate) вашего бизнеса…
-
Стратегия оптимизации прибыли на основе лидогенерации и входящего маркетинга. часть 2: лид-магниты
В первой части статьи мы говорили про оптимизацию сокровища клиента, соответствие продукта и входящий маркетинг рынку. Сейчас разберем лид-магниты: как…
-
Оптимизация ценности клиента как основная стратегия увеличения продаж
В отечественной сегодняшней статье мы желаем представить вашему вниманию краткое изложение интервью известного маркетолога Райана Дайса (Ryan Deiss) для…