Наполнение landing page
Дизайн в структуре landing
Вместо заключения
Общеизвестно, что сейчас самым действенным методом товаров и продажи услуг на просторах интернета есть landing page. Верная структура одностраничного сайта приносит большую прибыль. Давайте более детально разглядим структуру реализовывающей страницы.
Ни один лендинг не обходится без header, offer, footer:
- Header либо как еще именуют шапка, хедер – верхняя часть лендинг пейдж, где в обязательном порядке размещается логотип либо слоган, помимо этого краткая контактная информация (в виде заказать звонок, позвонить по номеру), и другие элементы, зависящие от тематики ресурса. оформлению и Созданию хедера нужно выделить максимум внимания – так как это первое, что кидается в глаза потенциальному клиенту либо клиенту. Логотипы, слоганы должны быть неповторимыми и на их разработку не требуется жалеть денег. Доверьте это дело специалистам, каковые на них съели несколько собаку и тогда люди, в первый раз попавшие на landing page, не закроют страницу и не отправятся искать дальше интересующий их товар либо услугу;
- Offer (оффер, польза) – это удачное предложение, от которого нереально отказаться, база продаж landing page и сокровище для целевой аудитории. Грамотно составленное предложение, в конечном итоге поднимет прибыль многократно либо примет решение другую коммерческую задачу лэндинга. Оффер обязан занимать видное, центральное место на странице. Существует универсальная формула составления оффера и содержится она в том, что вы предлагаете аудитории определенную пользу от товара либо услуги. Удачное предложение может различаться в зависимости от сферы лендинг пейдж, но простота, привлекательность и понятность оффера должны оставаться неизменными. Упорно советуют не злоупотреблять скидками. Скидки трудятся, но прибыль наряду с этим теряется. Лучше усилить офффер дополнением, к примеру, таким как, бесплатная консультация либо диагностика, бонус, доставка и т.д.;
- Footer (футер) – это нижняя часть landing page, которая содержит нужную, но не через чур значимую данные. К примеру, дополнительные контакты,ссылки на страницы, где отвечают на довольно часто задаваемые вопросы, информацию о копирайте, наименование команды, которая разрабатывала лендинг пейдж и второе. Но, не следует перегружать футер информацией, в противном случае поисковые совокупности смогут убрать его из выдачи, расценив продвижение лендинга, как тёмную оптимизацию.
ul
Наполнение landing page
Грамотный оффер, но хуже наполнение одностраничного сайта перечеркнет все старания прошлых экспертов. Исходя из этого контент лендинг пейдж должен быть неповторимым, неизбитым, актуальным и легко восприниматься. Отсутствие заумных предложений и фраз – громадный плюс для одностраничника.
Большая часть мастеров слова строят текст по принципу – внимание-интерес-желание-действие, а написать таковой текст для сайта в одну страницу достаточно сложно.
Заголовок landing page – это отдельная тема. Но он обязан заинтересовать потенциального клиента и в обязательном порядке находится вверху страницу.
Не будут лишними в структуре сайта такие элементы:
- качественные фото, материалы;
- отзывы;
- «радостные истории»;
- отчеты;
- схемы;
- дипломы;
- сертификаты качества.
- 4 психотерапевтических триггера, нужных при создании лендинга
Дизайн в структуре landing
Дизайн landing page играется не последнюю роль в структуре одностраничника. Загубить неповторимый логотип, грамотное наполнение и выгодное предложение лендинг пейдж может неудачный дизайн сайта.
Качественный дизайн – это простой, ненавязчивый и понятный. В дизайне landing page обязана находиться общность элементов и большое количество пространства либо, так называемый, чистый дизайн. Такое художественное оформление сайта ни при каких обстоятельствах не устареет.
Кроме этого нужно до мелочей продумать размещение каждой подробности либо кнопки сайта в одну страницу.
- Дизайн лендинг пейдж: 6 основных трендов 2015 года
Вместо заключения
Делая выводы из всего выше написанного, возможно заявить, что:
Совершенной структуры лендинга не существует. В противном случае все реализовывающие страницы были бы однообразными.
Высоких вам конверсий!
image source: Ibrahim Mohamed
Случайные статьи:
Структура Лендинга с высокой конверсией — прототипируем идеальный Landing Page + Инфографика
Подборка похожих статей:
-
Как профессионалы разрабатывают эффективные landing page
Начинаем с концепции одностраничника Создаем прототип лендинг пейдж Творим дизайн сайта в одну страницу За работу принимаются верстальщики Тестируем…
-
Как cделать landing page самостоятельно и бесплатно?
Если вы ищете, как действенно и просто продвинуть собственный товар/услугу, то эта статья — для вас. Мы поведаем, как cделать landing page самостоятельно…
-
Создание landing page для интернет-магазина
Из-за чего посадочный сайт будет реализовывать? Особенности Советы Вместо заключения Прежде всего направляться определиться с тематикой шаблона лендинг…
-
Идеальная структура landing page по версии lpgenerator
Задача каждой компании, создающей лендинг, — совершить пользователя к конверсионному действию. В соответствии с правилам потребительского поведения,…