Лучшие практики карточного дизайна!

Карточки выбирают практически в любое время, в то время, когда необходимо отыскать баланс между чистой эстетикой и несложным юзабилити. В первый раз они показались на сервисах наподобие Pinterest и Facebook, а сейчас распространились во многих индустриях.

При верном применении карточки способны улучшить UX вашего приложения. Эта статья содержит описание 5 нужных практик карточного дизайна и примеры их применения.

1. Следуйте несложному правилу: одна карточка — одна мысль

Все содержимое карточки должно передавать лишь одну идею, фокусироваться лишь на одной концепции. Так вы даете пользователям возможность выбирать тот контент, с которым они желают ознакомиться либо которым поделиться.

2. Сделайте всю карточку кликабельной

Следуйте закону Фиттса (Fitts’s Law) и разрешите визитёрам кликать по одной из частей карточки, а не только по текстовым ссылкам либо картинам. Чем больше территория касания, тем лучше пользовательский опыт и на сенсорных экранах, и на устройствах с мышью.

Совет. Полезно использовать легкую тень, обозначающую глубину: это визуальный сигнал кликабельности.

3. Сделайте карточки визуально привлекательными

Карточный дизайн трудится благодаря красоте и хорошему юзабилити. Он будет смотреться знакомо, но необычно, если вы придадите карточкам мало эстетического лоска.Лучшие практики карточного дизайна!

В дизайне карточек вам стоит сконцентрироваться на следующих элементах:

Картины

Громадный упор на изображения — это сила карточного дизайна. Изучения подтверждают тот факт, что фотографии улучшают дизайн, так что выговор на них делают карточный дизайн особенно привлекательным для пользователей.

Тени и градиенты

Тени и градиенты оказывают помощь пользователям взаимодействовать с карточками как с физическими объектами. Но применяйте эти инструменты с опаской: в случае если тени окружают карточку со всех сторон, иллюзия ее материальности разрушается.

Благодаря скругленным уголкам карточка напоминает игральную карту

Типографика

Вы имеете возможность завлекать внимание визитёров, применяя текст. Все в дизайне карточки должно быть ясно, исходя из этого вам направляться стремиться к большой читабельности:

  • Выбирайте цветовые схемы и простые шрифты, разрешающие легко просматривать текст. Он самый читабелен на однотонном фоне при высоком контрасте между цветом фона и текста.
  • Не применяйте через чур много различных шрифтов. Для большинства сайтов с карточным дизайном достаточно одного шрифта.
  • Шрифт без засечек подходит больше всего.

Шрифт с засечками отличается маленькими декоративными завитушками на финишах линий, из которых состоят буквы и знаки. Шрифт без засечек не имеют таких завитушек.

Просматривайте кроме этого: Последние тенденции в мире веб дизайна: знакомьтесь, Карточный Дизайн!

4. Ограниченный количество контента

Карточка должна быть маленькой и содержать ссылки на страницу с подробной информацией, а не все подробности сходу. В то время, когда вы пробуете уместить на карточке через чур много контента, она делается через чур широкой либо громадной и, следовательно, теряет собственный суть: это больше не карточка.

В примере ниже обратите внимание на карточку в центре: на ней через чур много информации, и исходя из этого ее тяжело «сканировать».

5. Применяйте анимацию

При верном применении анимация может внести хороший вклад в пользовательский опыт: она оказывает помощь ориентироваться на сайте с карточным интерфейсом и устанавливать визуальные отношения между различными состояниями каждой карточки.

Визуальные подсказки

Визуальные подсказки оказывают помощь пользователям осознать, как взаимодействовать с интерфейсом. Данный тип анимации оптимален чтобы показать, как трудятся определенные функции вашего сайта либо приложения.

Визуальная обратная сообщение

Визуальная обратная сообщение крайне важна в разработке UI. В реальности объекты реагируют на сотрудничества с ними, и люди ожидают того же онлайн. Вы имеете возможность применять hover effect в приложениях и на сайтах, дабы продемонстрировать, какие конкретно элементы интерактивны.

Такая анимация делает интерфейс более понятным, а опыт — более занимательным.

Кроме этого посредством hover-эффекта возможно предлагать варианты действий. В примере ниже он разрешает визитёрам выделять сообщения цветом, отвечать на них либо удалять.

Зум

Такая анимация снабжает плавный переход от превью к просмотру подробностей: пользователь выбирает объект (карточку) и сразу же видит подробную данные, связанную с ним. Единственная сложность — добиться, дабы пользователь не выпадал из контекста.

Заключение

Карточки — это не просто тип дизайна, а один из самых эластичных форматов разметки, подходящий для разработки превосходного пользовательского опыта.

Высоких вам конверсий!

По данным: uxplanet.org.

Случайные статьи:

Как Создать Дизайн Интернет-Магазина В Photoshop С Нуля


Подборка похожих статей:

riasevastopol