Статистика интернет-маркетинга уходящего 2013 года

Источник изображения

Нет ничего, что стоит на месте — это высказывание совершенно верно обрисовывает все, что происходит в сфере online маркетинга. Периодический анализ разных статистических выкладок и данных, каковые мы публикуем в блоге LPgenerator, окажет помощь маркетологам следить за ситуациейи продолжать перемещение в нужном направлении.

Сегодняшний пост посвящен серии сравнительно не так давно взятых материалов, связанных с этими областями как eCommerce, адаптивный дизайн, приобретение рекламы в реальном времени при помощи DSP-платформ, многоканальность и другое.

Но перед тем, как углубиться в мир цифр и табличных данных в качестве вводной информации, мы предлагаем взять на вооружение результаты одного опроса, показывающего то, каким должен быть современный маркетинг в глазах тех, кто им занимается.

  • Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге

1. Современный интернет-маркетинг — что это?

Econsultancy — наибольшее сообщество специалистов и маркетологов в области интернет-разработок, основанное в далеком 1999 году и насчитывающее более чем 200 000 участников, опросило приблизительно 700 подписчиков на предмет их отношения к тому, как они относятся к главным чертям, каковые Econsultancy вкладывает в понятие современного маркетинга.Статистика интернет-маркетинга уходящего 2013 года

Вот кое-какие результаты указанного опроса:

  • Современный маркетинг должен быть неотъемлемым элементом любого бизнеса, являясь всецело интегрированной, работоспособной и подключаемой ко всем сферам деятельности и составляющим компании (83% всецело согласны).
  • Современные маркетологи должны быть настроены на получение нужного коммерческого результата (75%).
  • Поиск способов улучшения совокупности обслуживания клиентов обязан оставаться одним из основных направлений современного маркетинга (69%).
  • Маркетологи должны принимать деятельное участие в разработке главной стратегии компании (68%).
  • Маркетинг все в большей мере будет становиться технологически-ориентированным (66%).
  • Использование в маркетинговых мероприятиях инноваций, таких элементов и творческого подхода контент-маркетинга как storytelling (включение в коммерческое предложение настоящих историй из судьбы) на данный момент серьёзнее, чем когда-либо прежде (65%).
  • Персонализация коммерческого предложения либо оффера разрешает добиться большей лояльности к бренду (47%).
  • активность и Социальная направленность должны находиться в ДНК любой компании (44%).
  • результаты анализа и Статистические данные деятельности компании должны быть тем фундаментом, на котором строится современный бизнес (23%).

Отдельным пунктом направляться выделить отношение опрощеных к следующему утверждению:

  • «Для конечного потребителя серьёзнее не сам бренд, в противном случае, с чем он у них ассоциируется, и какую идею он до них доносит».
  • 17 фактов современного интернет-маркетинга

В отношении данного тезиса были взяты следующие результаты:

  • всецело согласны — 41%;
  • частично согласны — 48%;
  • скорее согласны, чем не согласны — 8%;
  • скорее не согласны — 3%;
  • полностью не согласны — 0%.

2. Пользователи с ограниченными возможностями

Недавно британское правительственное учреждение Ofcom опубликовало отчет, в котором сообщается о том, что все больше людей достаточно юный возрастной категории, имеющих в различной степени ограниченные физические возможности, способны пользоваться Сетью фактически в той же мере, что и пользователи, не имеющие аналогичных ограничений.

Вот кое-какие эти из упомянутого отчета.

  • Среди калек различных групп возрастной категории 15-34 лет, процент тех, кто применяет Интернет, образовывает около 90% против 93% парней без физических ограничений. Причем чем богаче человек с ограниченными физическими возможностями в данном возрастном промежутке, тем выше возможность его присутствия в Сети.
  • Однако, достаточно совершенно верно подтвердившимися были эти по более пожилым (65 лет и старше) и менее состоятельным калекам: только 23% процента таких людей пользуются онлайн-одолжениями против 37% пожилых той же возрастной категории без физических ограничений.
  • В случае если сказать об калеках в целом, то среди всех возрастных категорий около 55% людей имеют возможность в той либо другой мере пользоваться Интернетом, если сравнивать с 83% людей без физических ограничений. Главный вклад в то, что эта цифра (55%) не столь высока, конечно, вносит категория калек старше 65 лет.
  • Как человеческий оптимизм воздействует на экономику?

3. Преимущества и недочёты работы с DSP-платформами

Одна из составляющих опроса, совершённого компанией Econsultancy, касалась работы с DSP-платформами (demand-side platforms), которыми, по собственной сути, являются Гугл AdWords, Яндекс.Директ, Facebook, SiteScout и др.

Преимущества:

  • главным преимуществом, отмеченным 67% пользователей DSP-платформ, была названа возможность настройки таргетированной (направленной на определенную целевую аудиторию) рекламы;
  • среди других преимуществ, 53% опрощеных кроме этого указали возможность отслеживать эффективность рекламных объявлений в реальном времени;
  • 53% пользователей DSP-платформ высоко оценили то, что они имели возможность брать рекламные показы по тем стоимостям, каковые их устраивали.

Недочёты:

  • 64% рекламодателей пожаловались на чрезмерную динамичность протекания рекламных компаний в рамках DSP-платформ;
  • 48% отметили низкий уровень обслуживания со стороны работ техподдержки этих платформ;
  • с 49% в 2011 году до 45% в 2013 году снизился процент тех, кто, получил от этого вида рекламных мероприятий ожидаемой отдачи.
  • Механика продаж рекламных объявлений в реальном времени (real-time bidding, RTB)

4. Применение адаптивного дизайна

  • Только 11% из 100 самые крупных рекламодателей Англии (включая Nissan, Direct Line, Go Compare, Микрософт и Chanel) на данный момент применяют адаптивный дизайн.
  • Не обращая внимания на то, что количество брендов, полностью применяющих возможности адаптивного дизайна, остается довольно маленьким, результаты анализа, совершённого по состоянию на август 2013 года, продемонстрировали, что 58% из 100 наибольших (по итогам 2012 года) рекламодателей имеют отдельные мобильные сайты.
  • Для примера: 46% предпринимателей, подписчиков Econsultancy применяют адаптивный дизайн.
  • Согласно данным наибольшей SaaS-платформы Venda, только один из 50 самый посещаемых торговых сайтов Англии (в частности, Currys) на данный момент применяет адаптивный дизайн.
  • Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга

5. Многоканальность

  • В соответствии с еще одному изучению, посвященному вопросам юзабилити, Amazon наровне с привычно высокими показателями качественного клиентского сервиса, возглавила и перечень компаний, имеющих наилучшие показатели многоканальности: суммарно Amazon приобретает громаднейшее количества трафика как со стационарных, так и с мобильных интернет-устройств.
  • За ними в перечне фаворитов значатся House of Fraser, и MarksSpencer, Debenhams и Interflora.

Более подробные эти из изучения eDigitalResearch возможно заметить в представленной ниже таблице.

  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл

6. Примечательная статистика по поисковому запросу «прокат автомобиля»

Количество поисковых запросов, которые связаны с прокатом и арендой машин и других транспортных средств, рассчитанных на поездки на маленькие расстояния, в августе 2013 года увеличилось практически на треть (28%) если сравнивать с подобными майскими показателями этого годапо сообщению ИА Greenlight.

В соответствии с сравнительно не так давно опубликованному отчету данной компании, поисковые запросы, вводившиеся в августе в Гугл UK (Гугл Англия) относительно проката авто на территории Англии, и на дальние расстояния и ближние составили порядка 1 200 000 запросов против 838 873 запросов в мае, установив так новый наивысший показатель этого года.

В структуре запросов, которые связаны с прокатом громаднейший рост наблюдался по запросам, относящимся к аренде транспортных средств на маленькие расстояния: 452 580 запросов в восьмом месяце против 295 996 в пятом.

Запрос «прокат авто испания, на маленькие расстояния» значительно чаще интересовал людей. Всего эту фразу запрашивали порядка 6% online пользователей Британии, вводя ее в поисковую совокупность около 27 100 раз. Вторыми популярными запросами данной тематики были «прокат авто италия», «прокат авто франция», «прокат авто португалия».

  • Как Гугл получает по 100 000 000 долларов за 1 сутки?

7. Время реакции на рекламные офферы

Маркетинговый онлайн-сервис Responsys в одном из собственных официальных отчетов «Отвлеченные Потребители» (Distracted Consumers) опубликовал следующие эти относительно того, сколько времени в среднем визитёры уделяли внимательному изучению той рекламной (маркетинговой) информации, с которой они сталкивались в Сети.

  • По итогам опроса 2 000 взрослых пользователей Интернета в Англии было отмечено, что разнообразные маркетинговым посланиям респонденты уделяют около 30 и меньше секунд качественного времени.
  • 50% пользователей в среднем тратят от 5 до 30 секунд на просмотр входящих сообщений рекламного характера, поступающих к ним на электронную почту.
  • 32% опрошенных заявили, что столько же времени они уделяют конкретно чтению маркетинговых (реализовывающих) текстов.
  • Как минимум, 27% опрощеных подчернули, что в случае если им видится рекламная информация в виде постов в соцсетях, то такая информация способна удерживать их внимание в лучшем случае в течение 5-30 секунд.
  • Усталость от принятия ответов — психология продаж

8. Статистика от 18 000 вебмагазинов

Недавний пост авторитетного проекта KISSmetrics, подготовленный по итогам основательного анализа 18 000 вебмагазинов, трудящихся в сферах среднего и малого бизнеса, содержит достаточно серьёзную статистику, которая еще не потеряла актуальности .

  • Хорошая видимость в поисковых совокупностях так же, как и прежде ответственна. Порядка 30.5% всего входящего трафика на ecommerce-сайты приходило с поисковой выдачи Гугл, Bing, Яху и других поисковых совокупностей.
  • Мобильные девайсы Apple лидируютсреди устройств, с которых поступает солиднейшая часть мобильного трафика на сайты исследуемой группы — 65% от всего потока мобильных пользователей приходилось на обладателей «яблочных» iPads (30%) и iPhones(35%).
  • Оставшиеся 35% мобильного трафика для сайтов ecommerce-направленности приходятся на дюжину различных типов Android-управляемых и других смартфонов, и бессчётных планшетов.

9. MSIE возвращается?

По сообщению Net Applications бразуер от Микрософт сохраняетлидирующие позиции среди пользователей персональных компьютеров, увеличив долю собственного рынка с 57.6% в августе до 57.8% в сентябре 2013.

Второй статистический специалист StatCounter отдает IE второе место среди браузеров, установленных на компьютерах и планшетах, говоря о росте его доли с 25.6% в августе до 28.6% в сентябре (отмечено красным в нижней части диаграммы).

10. многоканальность и Потребительский спрос

Напоследок приведем еще пара занимательных цифр из ранее не публиковавшихся данных опроса «Многоканальная торговля» (Multichannel Retail Survey), в котором учавствовали 1 000 опрощеных. На вопрос

«Как для вас ответственна возможность совершения приобретения при помощи различных каналов, таких как offline магазин, вебмагазин либо мобильного устройства?»

в 2013 году были взяты следующие ответы (на диаграммах ниже продемонстрированы графически сравнительные показатели за 2012 и 2013 года):

  • крайне важно — 40% (против 40% в 2012 году);
  • это было бы полезно, но не принципиально — 50% (против 47% в 2012 году);
  • это не имеет значения — 10% (против 14% в 2012 году).

Оставайтесь с нами, дабы систематично приобретать свежую порцию актуальной маркетинговой статистики.

Высоких вам конверсий!

По данным econsultancy.com

Случайные статьи:

Fejsbuk graf — internet marketing


Подборка похожих статей:

riasevastopol