Стартап — это «юная» компания, во главе которой стоит креативная, рабочая мысль. Развитие бренда требует максимума упрочнений, и само собой разумеется, денег. А ну как пропустить последнюю часть? Возможно ли открыть дело без начального капитала?
Стартапы с минимальными вложениями — об этом отечественная сегодняшняя статья.
Содержание
Что необходимо для успешного создания стартапа?
Домашние кондитерские
Виртуальные сервисы
Использование собственных навыков
Настоящие методы сэкономить начальный капитал
Краудфандинг — инвестиции для начинающих
Вместо заключения
Что необходимо для успешного создания стартапа?
Какой бы неповторимой ни была мысль, бизнес обязан развиваться по определенному методу. Без соблюдения следующих правил вряд ли возможно достигнуть важных результатов:
- Выясните целевую аудиторию.
- Выявите потребности потенциальных потребителей.
- Придумайте неповторимое торговое предложение (из-за чего клиенты должны идти как раз к вам?).
- Отыщите работоспособную, вдохновленную команду (серьёзное свойство стартапа).
- Протестируйте модель компании.
- Отыщите практические инструменты реализации.
pКонечно, кое-какие этапы подразумевают определенные финансовые вложения. Но не всегда это указывает огромные денежные затраты. Ниже мы подготовили для вас истории существующих брендов, создававшихся без тысячного капитала.
Итак, примеры стартапов с минимальными вложениями. Берите на заметку!
- 7 показателей того, что вы готовы основать стартап
Назад к содержанию
Домашние кондитерские
Если вы можете, а основное, любите готовить, то следующий пример — must read. На начальных этапах домашняя кондитерская может обойтись без особых устройств наподобие замечательной кухонной техники либо фирменного транспорта. Все, что необходимо — закупить качественные продукты и придумать, как поразить потенциальных клиентов.
Полине Бахаревой, владелице бренда Pauline Macaron из Тюмени удалось это сделать. Точно многие знают вкусный французский десерт: макаронсы, макаруны, да легко макароны — когда не интерпретируют его наименование русскоязычные сладкоежки. Полина решила «поиграть» не заглавием, а вкусами, благодаря чему отыскала собственного клиента.
Отличительная черта ее десертов — качественные продукты (натуральная миндальная мука либо шоколад высшего сорта кувертюр), отсутствие ароматизаторов, необыкновенные сочетания вкусов: светло синий сыр, лаванда, мята и базилик, пармезан, и многие другие.
Полине удалось поразить собственных клиентов, исходя из этого ее бизнес начинается быстро — за пара месяцев страничка стартапа в Instagram собрала около 10 000 настоящих подписчиков. Главный источник клиентов идет из социальных сетей, но важное значение имеют советы довольных клиентов.
- Эмоциональный брендинг: как установить контакт посредством чувств?
Назад к содержанию
Виртуальные сервисы
Солидную часть времени современный человек уделяет своим гаджетам. Те, кто желает отыскать целевого пользователя среди таковой аудитории, смогут попытаться создавать увлекательные и нужные приложения.
Быть может, время от времени кроме того вредные 🙂
Нашумевший сервис MSQRD предлагает изменение наружности на протяжении видеочатов в настоящем времени. Идеолог проекта Евгений Невгень говорит о собственном детище следующее:
«Толчком для развития бренда стала новость, что украинский сервис Looksery купила компания Snapchat за $150 000 000. Над аналогичной разработкой трекинга мы с командой трудились практически 5 лет. Мы были уверенны — отечественная модель значительно лучше, ее необходимо демонстрировать широкой аудитории».
Разработчики уверены — будущее онлайн-общения как раз за видеочатами. Они решили добавить хороших чувств участникам виртуальных бесед.
Сейчас приложение занимает лидирующие позиции топа App Store, у команды большое количество замыслов: запуск версии для Android-устройств, выход на новые рынки. Не смотря на то, что мысль думается неработоспособной, поскольку аналоги уже существуют, создатели MSQRD доказали обратное.
Разработка приложения стоит недорого, в особенности, в случае если подходящие эксперты найдутся среди ближайшего окружения. Смело воплощайте личные задумки!
- Как запустить стартап, не написав ни строки кода?
Назад к содержанию
Использование собственных навыков
Самые лучшие идеи для стартапа с минимальными вложениями лежат на поверхности. У вас имеется знания либо навыки, которыми несложно поделиться? Создайте YouTube-канал и размещайте в том месте нужные вебинары, собирая громадную аудиторию. Вы талантливый студент либо умелый учитель?
Организуйте обучение желающих онлайн. Это несложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Такую идея воплотил Андрей Самойлов, кандидат экономических наук, фитнес-инструктор, учитель. Он всегда занимается собственным развитием, обучает подчиненных. Итогом стало создание сервиса Palestra.
Палестрой именовалась школа в Греции, где юные люди совершенствовали в один момент тело и интеллект. Андрей Самойлов вдохновился историческим фактом, решив создать интернет-портал. При помощи него возможно онлайн приобретать новые знания, развивать физические эти.
«Какой же бизнес без инвестиций, в случае если необходимо разрабатывать личный сайт?» — сообщите вы. Мы предусмотрели таковой вопрос, и потом предлагаем инструмент, талантливый сэкономить средства на открытие компании.
- Самые тёплые бизнес-секторы 2016 года
Назад к содержанию
Настоящие методы сэкономить начальный капитал
Кроме того в то время, когда возможно избежать закупки нового оборудования, аренды офисного помещения, найма штата сотрудников — сайт все равно нужен. «Если тебя нет в сети, значит, тебя нет нигде», — вывод практически каждого опытного маркетолога.
Создание веб-ресурса довольно часто «съедает» львиную долю бюджета. Но стартапу совсем не необходим полноценный сайт, возможно обойтись посадочной страницей, тем более что конструкторов в Сети предостаточно.
Один из вероятных вариантов — сервис LPgenerator, что предполагает как независимую разработку лендинга в редакторе, так и выбор готового шаблона из широкого каталога LPStore. Кто угодно может легко создать трудящийся сайт за маленькую сумму — этого хватит для успешного старта.
В 2016 году стартапы с минимальными вложениями остаются действительностью не обращая внимания на кризис, и лендинг — настоящий шанс презентовать новую идею миру.
Назад к содержанию
Краудфандинг — инвестиции для начинающих
Что делать, в случае если карман совсем безлюден, а модель компании думается вправду рабочей и неповторимой? Обратиться к народу!
В Российской Федерации трудятся пара платформ краудфандинга. Безвозмездная помощь от совсем незнакомых людей — думается необычным явлением, правда?
Но массовые инвестиции вправду существуют. Самые популярные сервисы сейчас: Planeta.ru, BoomStarter, кроме того Яндекс.Деньги с 2014 года предлагает такую возможность. Регистрируйтесь, говорите о собственном бренде, обосновывая его важность и работоспособность.
Предлагаем пара правил краудфандинга. Они окажут помощь организовать прицельный посыл, дабы дать будущее вашему проекту:
1. Четко заявляйте о цели. Принципиально важно расписать детально бизнес-замысел, направление перемещения денежных средств, потребности, каковые покроются за счет пожертвований. Не забывайте — люди должны вам доверять, перед тем как решить оказать помощь.
2. Дешёвая информация о ходе сбора средств. В обязательном порядке отчитывайтесь о получении денег и их настоящем распределении. Такая открытость окажет помощь привлечь новых пользователей.
Гласность — база доверия.
3. Тестируйте перевод денег на указанный счет. Неизвестный получатель либо вторая фамилия обладателя счета вызывает мысли об обмане. Для чего настораживать людей?
Открыть персональный банковский счет — несложнее несложного.
4. Обращайтесь не только за деньгами. Помощь краудфандинговых платформ исчисляется кроме этого бесплатным пиаром. Весьма многие победители конкурсов признавались — изначально они шли за гласностью, а на настоящие средства кроме того не сохраняли надежду. Среди визитёров сайтов краудфандинга в полной мере смогут быть менеджеры рекламных агентств, обладатели посещаемых площадок, журналисты, авторы блогов.
Упоминание бренда неизменно полезно.
- 19 психотерапевтических механизмов успешных краудфандинговых кампаний
Назад к содержанию
Вместо заключения
Запустить стартап и начать получать деньги — реально кроме того без начального капитала. Не откладывайте реализацию задуманного! Собирайте команду, тестируйте идею, обращайтесь за помощью к людям — вероятно достаточно не так долго осталось ждать уже ваш бренд будет упоминаться как стартап 2016 года с минимальными вложениями.
Назад к содержанию
Высоких вам конверсий!
Image source Cristina Gonzalez
Случайные статьи:
ТОП 10 БИЗНЕС ИДЕЙ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ
Подборка похожих статей:
-
Стартап sharetribe: свой бизнес — каждому
Многие грезят открыть собственное дело — пускай мелкое, но собственный. Фактически любой человек владеет рядом умений и навыков, каковые смогут…
-
Бизнес под копирку: сможет ли российский стартап повторить успех fab.com?
Интервью с Коммерческим Директором Fabica Александром Мальцевым брала Светлана Сорокина, специально для Shopolog.ru. Компания, по темпам роста…
-
Стартап zomato: google в сфере ресторанного бизнеса
Zomato, интернациональный агрегатор ресторанов, продолжает мировую экспансию, медлено вытесняя с рынка Yelp и перекупая локальных соперников. Начиная с…
-
Стартап taxify: противник uber из маленькой прибалтики
Эстонский стартап Taxify на первый взгляд думается еще одним очевидным приложением для вызова такси. Но на деле, целью стартапа есть помощь локальным…