Стартап raise: подарочные карты брендов дешевле номинала

Сейчас в рамках категории «Стартапы» мы поболтаем об увлекательной бизнес-модели, которая вправду возможно нужна каждому. Обращение отправится о сервисе Raise.com — площадке, разрешающей реализовывать и брать подарочные карты сотен брендов с значительной скидкой.

Что это такое?

Сервис сравнительно не так давно запустил собственное мобильное приложение, разрешающее экономить при приобретениях в ваших любимых магазинах, перекупая неиспользованные подарочные карты дешевле их стоимости по номиналу. К примеру, пользователь за пара секунд может отыскать и приобрести подарочную карту Wallmart (наибольшая в мире розничная сеть, занимающая 1 место в рейтинге Fortune Global 500 по версии 2012 года) на определенную сумму — причем цена карты на Raise будет немного ниже ее номинала. По окончании чего клиент может отправиться в ближайший магазин Wallmart и приобрести все нужное, оставшись кроме того в маленьком выигрыше.

Джордж Бозис (George Bousis), основатель и СЕО проекта, не раскрывает доходов собственного детища, но намекает, что много тысяч клиентов уже приобрели либо реализовали собственные подарочные карты через сервис. Сейчас в совокупности присутствуют предложения от 3 000 брендов, и доступно не меньше 700–800 вариантов подарочных карт в любое время.Стартап raise: подарочные карты брендов дешевле номинала

  • Социальный маркетинг: 7 устаревших тактик, о которых стоит забыть

Как это трудится?

Сервис представляет собой обычную торговую площадку — продавцы выставляют товар и показывают желаемую цену, а сервис додаёт к ней 15% собственных комиссионных.

Мысль пребывает в том, что продавцы желают скоро вернуть часть денег за неиспользованную подарочную карту, исходя из этого реализовывают ее дешевле стоимости по номиналу в целях получения наличных либо приобретения другого предложения. Для клиентов сервис еще более занимателен, поскольку они смогут без шуток сэкономить на приобретении товаров с значительной скидкой.

По окончании запуска мобильного приложения удобство пользования сервисом возросло — сейчас возможно приобрести нужную карту в машине либо метро по дороге к торговому комплексу. Более того, маркетологи экспериментируют с совокупностью чекпоинтов и уведомлений — сущность в том, что совокупность будет уведомлять пользователя о дешёвых подарочных картах конкретного бренда, в случае если человек посещал его вебмагазин ранее.

Дабы применять ответ, клиент обязан настроить собственную учетную запись, подтвердить номер сотового телефона и добавить платежную данные. Затем вы имеете возможность просматривать дешёвые предложения в категориях «самые популярные», «магазины рядом» и «тренды».

размер инвестиций и Целевая аудитория

Компания взяла инвестиции в размере $18.1 миллиона, в качестве инвесторов выступил Джереми Левин (Jeremy Levine) из Bessemer Venture Partners и последовательность известных технологических компаний, а также Pinterest, Yelp, Wikia, Shopify, LinkedIn и другие.

«Это услуга, которая возможно нужной для каждого. Отечественный ресурс разрешает любому человеку без шуток сэкономить при покупке продуктов любимых брендов. Мы меняем саму сущность шоппинга», утверждает СЕО компании Джордж Бозис.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.com

Случайные статьи:

Подарочные карты


Подборка похожих статей:

riasevastopol