Сейчас в сети возможно заказать фактически все — от пиццы и гаджетов до животных и экзотических растений. Но одна из главных ниш, актуальная для всех жителей планеты, до сих пор освоена слабо. Речь заходит о доставке продуктов на дом. В мегаполисах эта неприятность стоит особенно остро — от дома до ближайшего большого магазина довольно часто приходится продолжительно добираться пешком либо еще продолжительнее по пробкам.
К тому же гипермаркеты в большинстве случаев находятся на окраинах городов, исходя из этого поездка за приобретениями может занять целый выходной.
Несложнее говоря, в обществе в далеком прошлом созрел запрос на хороший сервис по доставке продуктов. Думается, предприниматели наконец начинают осознавать это. Поболтаем об занимательном стартапе из Сан-Франциско — Instacart.
- Стартап BreezoMeter: правда об экологии мегаполисов
Что это такое?
Instacart — сервис стремительной доставки продуктов и бытовых предметов первой необходимости на дом. Учитывая специфику товара (продукты имеют свойство портиться достаточно скоро), среднее время доставки не превышает одного часа.
Пользователи заходят на сервис через смартфон либо компьютер, выбирают из широкого перечня сетевых магазинов и составляют собственную продуктовую корзину. Через час на их пороге уже стоит курьер.
Instacart был запущен два года назад, но в широких кругах сказать о нем стали недавно. Создатели уловили актуальный тренд, исходя из этого на данный момент сервис начинается достаточно скоро. По состоянию на июнь 2014 года Instacart уже был дешёв в 10 городах США, а доходы компании повысились в 15 раз.
Учитывая последовательность весьма больших инвестиций, каковые Instacart возьмёт в скором будущем, агрессивное развитие стартапа продолжится.
объёмы и Конкуренция инвестиций
Не обращая внимания на оптимистичные прогнозы, соперников у Instacart делается все больше с каждым днем. Множество сервисов предлагают схожие услуги. К примеру, компания FreshDirect продолжительное время шла вместе c Instacart, мало сбавив обороты сейчас.
Помимо этого, гигант Amazon лично выходит на ринг со своим новым сервисом AmazonFresh, что уже запущен в нескольких городах.
Однако количества финансирования говорят о том, что частные и фонды инвесторы уверены в успехе Instacart. Неспециализированное финансирование сервиса за два года его существования — включая очередной этап, ожидающийся в скором будущем — образовывает около $154.8 миллиона. В числе инвесторов представлены такие игроки, как Sequoia, Khosla Ventures, Canaan Partners, Андресен Хоровиц (Andreessen Horowitz), глава Y Combinator Сэм Альтман (Sam Altman) и основатель Box Аарон Левье (Aaron Levie).
- Стартап Meekan: универсальная совокупность управления временем
В случае если сказать о русских реалиях, то важных аналогов Instacart у нас на данный момент нет. Существует множество компаний, доставляющих продукты на дом, но это не агрегаторы гипермаркетов, а простые веб-магазины, со собственными поставщиками.
В случае если в Российской Федерации и существуют сервисы, подобные Instacart, то они или находятся на стадии разработки, или опоздали выйти на важный уровень.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
Tech Lives & Videotape: Instacart Review
Подборка похожих статей:
-
Демо-пользователи не спасут ваш стартап
В случае если у вас стартап, то вы точно ограничены в средствах и стремитесь взять как возможно больше пользователей в предельно маленькие сроки….
-
Бизнес под копирку: сможет ли российский стартап повторить успех fab.com?
Интервью с Коммерческим Директором Fabica Александром Мальцевым брала Светлана Сорокина, специально для Shopolog.ru. Компания, по темпам роста…
-
Увеличиваем конверсию trial-версии продукта
Бесплатная пробная версия продукта (free trial) разрешает потенциальным клиентам без риска опробовать готовое ответ в контексте собственных задач, с…
-
С чего начинается технологический стартап? интервью максима чеботарева. часть 1
Максим Чеботарев, начальник клуба бизнес-ангелов ФРИИ, дал персональное интервью LPgenerator, в котором поведал про главные типы русских стартаперов, их…