В случае если принимать слова некоторых маркетологов действительно, то может показаться, словно бы они придумали сторителлинг (storytelling, «рассказывание историй») в рекламе, в противном случае и копирайтинг в целом. Мягко говоря, это не верно.
Не смотря на то, что интренет-маркетинг стал одним из самых тёплых трендов рекламной индустрии, но увлекательные, художественные повествования о брендах используются весьма в далеком прошлом, со времен «ветхой школы» печатной рекламы.
Изучение аналогичных примеров будет полезно любому эксперту по рекламе и маркетингу.
Для начала: потрясающая история, созданная для продвижения телевизоров Сони Micro-TV.
Телевидение будущего!
Воображаем неповторимый ТВ-приемник, законодатель мод в производстве ТВ 70-х. Вы имеете возможность захватить его с собой, как книгу, куда бы ни направились. Поставьте его рядом с кроватью, в офисе, на внутреннем дворе, в лодке либо машине — где угодно, поскольку Сони Micro-TV может трудиться от аккумулятора, встроенной батареи либо переменного тока. При весе в 8 килограмм (не тяжелее телефона) Сони Micro-TV превосходит стандартные приемники по долговечности и чувствительности.
Дешёвый лишь ограниченной партией, приемник воображает последние успехи техники — уникальный транзистор так чувствителен, что употребляется лишь в компьютерах и самом передовом электрооборудовании. Само собой разумеется, когда-нибудь все приемники мира будут смотреться как Сони Micro-TV, но для чего ожидать?
Закажите прямо на данный момент!
Потрясающая реклама, которая реализовывает не столько телевизор, сколько блестящую судьбу: пикник с прекрасной дамой, прогулка на лодке и работа, где возможно наблюдать ТВ — сказка! Помимо этого, текст погружает в научно-фантастический мир «будущего», полный передовых транзисторов, персональных телевизоров, компьютеров и другого.
Но пример Сони — не единственный. Рекламисты середины ХХ столетия знали собственный дело, в чем мы на данный момент и убедимся.
- Факт либо вымысел: правда о 9 скандальных слоганах
Сони Micro-TV # 2
Второй постер Сони в Esquire практически так же оптимален, как и первый. Снова упор на пикники, отдых, катание на лодке. Возможно лето, лодка и пикник с красивой девушкой способны урегулировать все вопросы современного интернет-маркетинга?
- Реализовывающий контент: 7 уроков от Apple
Volkswagen «Lemon»
По неписаному закону, в каждом посте о выдающихся рекламных кампаниях нужно упоминать выход нового Volkswagen на рынок американских — потому что автогигант не устает удивлять творческим подходом к продвижению авто. В этом случае необходимо выделить еще и текст: это история об инспекционной группе Volkswagen, которая стала примером (либо прародителем) бренд-журналистики, статей-отчетов о работе корпорации. То, что на данный момент удачно используют GE и Микрософт, предвосхищая критику соперников, было внедрено еще в середине прошлого века!
- Эволюция интернет-рекламы
Molson’s Lucky Golden Ale
Реклама пива Molson’s Lucky основана на настоящем художественном повествовании, по сюжету которого лев в костюме играется в шашки и жаждет насладиться продуктом Golden Ale. К чести сообщить, животное очень образовано, поскольку выражается сложным для льва языком. Да, наивно — но разве это не хорошо?
Cats in Corvettes
Оказывается, котики были любимым козырем маркетологов еще в середине ХХ века! Один вопрос: разъезжать с любимым котом в кабриолете вправду безопасно?
- История развития маркетинговых разработок
PBR Poetry
Учитывая место PBR на рынке недорогого пива, данный абсурдный стишок смотрится весьма кстати. Кратко, он о даме, у которой были проблемы и исключительные габариты с координацией (еще бы, вместо ног и рук — ленты). Ей тяжело было играться в боулинг, но она справилась, а также сорвала аплодисменты представителей сильного пола. А все из-за чего?
По причине того, что призом победителю служило пиво PBR!
А вот и оригинал:
And yet she scored X’s in frame after frame,
And despite her exceptional avoirdupois
Her bowling drew bursts of applause from the boys
Her footwork or form didn’t harm her a bit
As she knocked out a spare — or a difficult split —
For Mrs. Carruthers incentive was clear…
The prize was a case of Pabst Blue Ribbon Beer!
Пояснение: чтобы выяснить постер и стихотворение, рекомендуется выпить довольно много пива.
- 24 примера креативной рекламы
Smirnoff
Тут имеется чем налюбоваться: и Вуди Аллен вылезает из раковины, и крепкие коктейли заботливо расставлены на песке. Слоган: «Это лишит вас дыхания». Узкий намек, что по окончании Smirnoff лучше дышать в шнобель?
- 15 лучших печатных реклам 2013 года
The Churchman’s Poodle
Страно, но факт — были времена, в то время, когда курящий пудель представлялся хорошей рекламной идеей. Текст также не подкачал: «Сообщи судьям, дабы подождали 15 мин. — я выкурю Churchman’s и приду!».
Кто эти судьи, и за что они будут делать выводы пуделя — неизвестно. Но, оно и к лучшему.
- 20 примеров партизанского маркетинга
Western Electric Picturephone
Задолго до появления Skype и FaceTime существовала компания Western Electric семь дней. В ее развитие было положено более $500 000 000, но это не спасло бизнес в долговременной возможности. Но в 60-е эта реклама облетела мир и вправду предсказала будущее.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Шаблоны по бизнес-нишам: языковая школа
- Некоторые распространенные правовые ошибки в использовании изображений
Введение в интернет-маркетинг. Рынок интернет-рекламы — Школа интернет-маркетинга Яндекса
Подборка похожих статей:
-
15 Лучших печатных реклам 2013 года
Креативные агентства разрабатывают огромное количество различных рекламных кампаний: одни удивляют собственной свежими идеями и оригинальностью, другие —…
-
Расцвет и закат традиционной рекламы: от ковбоя «мальборо» до алгоритмов машинного обучения
Середина прошлого века — время крутых рекламных компаний, эра, в то время, когда торговые марки не жалели бюджетов на продвижение, а аудитория с…
-
Школа интернет-маркетинга: 7 ограничений мобильного интерфейса
Растущая популярность мобильного интернета Сейчас — тенденция, которую попросту нельзя игнорировать. В случае если ваш лендинг верно отображается на…
-
15 Блестящих примеров интерактивной печатной рекламы
Раньше печатная реклама была главным полем для творчества рекламщиков. Но сейчас маркетологи чаще вкладывают бюджет в цифровые разработки, а рекламу в…